Спасибо всем за отклики.
Тимыч писал(а):
Отгони в сервис, проще будет!
Александр Александрович писал(а):Если сам плохо разбираешься, то лучше в сервис. Или друга найди, который разбирается, может сэкономить удастся...
Да есть один знакомый, только напрягать его как-то неудобно. Ну, так в принципе можно иногда к нему обращаться за помощью.
Съездил к Мастеру.
Загнали машину на яму и понеслась:
Alexey_05 писал(а):
Тяги рулевые лучше смотреть на яме вращая руль. Один крутит, другой смотрит. В принципе все видно сразу. Если маятниковый на втулках, то за 50 тык он мог и разолтаться - это то же сразу увидишь.
Да. Я сел за руль и стал резко и коротко вращать его влево-вправо, а он залез в яму и снизу чего-то там смотрел и подкрутил.
Затем... дёргали колеса (прав. передн. и лев. передн.) за верх.
Потом он "подтянул сайлент-блоки"
, потом "зашприцевали" (кажется так было сказано) нижние шаровые (для продления срока службы), т.е. докачали туда литол-24. И ещё в одно место где вал (туда тоже литола-24 зафигачили). Чего-то ещё он вроде делал...
В общем мне было сказано: "езжай не бойся. Подвеска в норме."
Прокатился, явное улучшение - машина на кочках более мягкая стала, на трассу ещё не выезжал.
Отдал 300 руб.
Владимирыч писал(а):
Что толку, если тебе скажут, что сайлент-блоки - это резинометаллические втулки в рычагах передней подвески? Спросишь: "а что такое рычаги и где они?"
Толк есть. Я в своей мурзилке не могу найти термин "сайлент-блок" и поэтому не понимаю что это. Теперь, зная что это "резинометаллические втулки в рычагах передней подвески" я смогу найти сайлент-блок в своей мурзилке.
Мдааа... такие дела... немножко успокоился я теперь....
miha писал(а):А лучше всего купи себе книжку "Руководство по обслуживанию и ремонту" и читай помаленьку.
Да. Всё равно придётся самому во всём разбираться... Потихоньку буду почитывать.
Ещё раз всем спасибо. 8)
P.S. Я - офигиваю 51 тыщу прошла и подвеска в норме