Страница 16 из 25
т808
Dranik писал(а):

можно подцепить на любой индикатор у которого плюс висит постоянный ?


ТЕВ писал(а):

диодов полно с разными цоколями.
на нашей приборке есть неиспользуемые пиктограммы, например тот же самый подсос, там как раз управление минусом идет


От ЭУРа на 7 пин белой колодки приборки.
Good
Dranik
ТЕВ
т808
мужики Drinks or Beer
-alex-
Dranik писал(а):

Модификация ЭУРа 121.3405010-03
что как бэ уже не ново, так как щас уже идёт модификация -05, плюсом свежие ЭУРы идут с бесконтактным датчиком Валео.
отсюда и цена 18р за всё, потому как -03 модификация она так тогда и стоила в районе 12р вроде, Мета-С получатся накрутка =15р за ЭУР и стоимость 3р за установочный комплект.
Поэтому я и решил взять по свежее модификацию -04


А какая разница особо?
Лишь бы не самоподруливающия версия.. hehe
Где-то читал что -05 идёт для короткоходной рейки. За правду не ручаюсь.
Когда 13-ку продавал народ не верил про эур пока не покрутит сам. Окуевали.
Dranik
-alex- писал(а):

А какая разница особо?


до подлинно не скажу, но почему то модификации меняют они, возможно что то дорабатывают Pardon
-alex- писал(а):

Где-то читал что -05 идёт для короткоходной рейки. За правду не ручаюсь


не верно.
http://www.ae.ru/production/11/produkcija.html
на Приру они только под рейку 4.1 судя по инфе с офф сайта.
-alex-
https://www.drive.net/l/5711090/
Цитата:

Вот только под короткую рейку нужен свой ЭУР 2172-3450008-10 !


Хз правда или нет.
Демпфер будешь ставить?
И кстати короткая рейка уже стоит?
Вот тут втыкают короткую гранторейку. По идее управление должно быть острее.
https://www.drive.net/l/7556126/
Выходит с жёстким креплением можно поставить и на приоры-калины?
Dranik
-alex- писал(а):

Выходит с жёстким креплением можно поставить и на приоры-калины?


только на те машины у которых это предусмотрено,
то что по ссылке это порно,
смысл жёсткости тут не работает, потому как ухи рейки крепятся к кузову через тонкие шпильки которые в свою очередь крепятся к кузову через площадку.
а на новых авто рейка болтами М10 крепится напрямую к кузову вот она жёсткость крепления Good
-alex- писал(а):

Демпфер будешь ставить?


нет.
-alex- писал(а):

И кстати короткая рейка уже стоит?


нет и не будет, стоит СС рейка 4.1.
короткую рейку купить на Самару норм щас сложно.
-alex-
Dranik писал(а):

смысл жёсткости тут не работает, потому как ухи рейки крепятся к кузову через тонкие шпильки которые в свою очередь крепятся к кузову через площадку.
а на новых авто рейка болтами М10 крепится напрямую к кузову вот она жёсткость крепления


Ну так для этого проставки и точатся. Можно наверное стокшпильки высверлить и М10 посадить.
Тут наверное другой косяк вылезет - скорее всего щиток у гранты сделан более жёстким чем у преоры, у которой он возможно будет гулять, изгибаться..
Dranik писал(а):

короткую рейку купить на Самару норм щас сложно.


колхозь от калины/гранты, там только окошко в салон расширить и с промвалом помудрить..
Dranik
-alex- писал(а):

колхозь от калины/гранты, там только окошко в салон расширить и с промвалом помудрить..


я не идиот пилить кузов своего авто находящегося в идеале, при том что то что у меня сейчас стоит всё устраивает на все 100%.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

-alex- писал(а):

Ну так для этого проставки и точатся


да хоть чо ты вытачи,
одно дело когда рейка болтами М10 крепится на сквозь через моторный щит.
другое дело когда рейка крепится на тонкие шпильки к приварной площадке, которая без того хлипкая так ещё и сидит на моторном щите на прихватках.
-alex-
Dranik писал(а):

да хоть чо ты вытачи,
одно дело когда рейка болтами М10 крепится на сквозь через моторный щит.
другое дело когда рейка крепится на тонкие шпильки к приварной площадке, которая без того хлипкая так ещё и сидит на моторном щите на прихватках.



Согласен.
Тогда такой вариант -левая сторона через выточенные проставки прикручивается к м8, а правая через ущп от АП + ПУ: ущп снимает часть нагрузки с жесткого крепления и М8 должно хватить.
Либо крайний вариант - убрать М8 и из салона ввернуть М10.
Себе думаю что делать, т.к. весной хочу рейку менять.
Брать калинаспорт - снова люфт в резинках.. facepalm
Dranik
-alex- писал(а):

Тогда такой вариант -левая сторона через выточенные проставки прикручивается к м8, а правая через ущп от АП + ПУ: ущп снимает часть нагрузки с жесткого крепления и М8 должно хватить.


ты чо понять не хочешь элементарное facepalm
сток крепление это приварная площадка со шпилькой М8 на моторный щит, эта конструкция будет хлипкой хоть что ты точи и хоть что доставляй.
-alex- писал(а):

из салона ввернуть М10


это единственный жёсткий вариант с которым рейка не будет гулять.
-=Worm=-
Dranik
я б тоже не стал пилить
-alex-
Dranik писал(а):

сток крепление это приварная площадка со шпилькой М8 на моторный щит,


А как в гранте?
Там же тоже стояла такая же рейка - под резинки.
Dranik
-alex- писал(а):

Там же тоже стояла такая же рейка - под резинки.


http://avto-dny.ru/uploads/posts/2015-06/reportazh-dromru-s-zavoda-izh-avto-kak-delayut-grantu-liftbek-avtonovosti_9219.jpeg
Приношу извинения, проглядел малость lol1 они просто убрали резиновые опоры рейки и всё, а рейка теперь имеет свои ухи для крепления, но при этом крепится болтами на приварную площадку.
вот только дальше не понятно болты проходят площадку приварную и вкручиваются в моторный щит или же гайки закладные в площадке стоят?
-alex-
Гайки вроде закладные - где-то встречал фото.
А внизу судя по гайке всё так же шпилька..
Правое крепление так и осталось для галочки - резиновая подушка.
Dranik
-alex- писал(а):

Гайки вроде закладные - где-то встречал фото.


закладные где? на площадке или же гайки непосредственно на щите моторном?
-alex- писал(а):

А внизу судя по гайке всё так же шпилька..


то же самое, шпилька от куда идёт? от щита моторного или же закладная она идёт с площадки?
-alex-
https://www.youtube.com/watch?v=sxTnpG65eHM
На 8.58 немного видно, видимо такая же приварная площадка.
Dranik
-alex- писал(а):

видимо такая же приварная площадка.


да походу тоже самое.
просто Ваз убрал резинновые опоры рейки и всё.
если ты хочешь что рейка сидела колом.
есть способ проще и без пиления,
ставишь на рейку полиуретановые опоры рейки
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/79/16808
и твоя рейка будет сидеть так же колом как на Гранте,
эти опоры из полиуретана по ссылке как пластик реально, ногтём на них след даже не остаётся на столько они жёсткие,
я такие себе поставил, рейка реально чуствуется что мёртво сидит Good
скобу крепления рейки нужно на снятой рейке садить на место на рейке иначе шпильками не притянешь скобу, настолько жёсткая опора чтоб скоба просто так не лезет в свой паз на рейке.
-alex-
Видимо толщину болта/шпильки просто увеличили. После 20 лет жалоб на оборванные шпильки.. hehe
ПУ не садиться со временем? Ну от жары выпуска или морозов?
Насчет автопродукта..
Вчера ездил в Мимостан, купил от нечего делать усилитель щитка от автопродукта.
Поставил. Пока ехал до казани 400 км никаких улучшений не заметил.
Эта крень реально должна работать или нет? На рейке же нет буртиков в этом месте? Что тогда должна делать эта железка?
Dranik
-alex- писал(а):

ПУ не садиться со временем? Ну от жары выпуска или морозов?


нет, это не резина.
-alex- писал(а):

Эта крень реально должна работать или нет? На рейке же нет буртиков в этом месте?


эта железка от АП будет работать если под скобой рейки будет жёсткая опора, а так железка крепится за шпильку, на шпильке сидит скоба которая держит рейку и одновременно прижимает рейку к площадке, то есть эта железка держит так сказать площадку от перемещения а на площадке в свою очередь лежит рейка, но рейка за счёт мягкой опоры гуляет.
про эту железку речь
-alex-
Dranik писал(а):

про эту железку речь


Да, про неё.
kazak1102
Шо-то Dranikов Антоновна давно не готовила...
Не шали с фотками... Very Happy
-alex-
kazak1102 писал(а):

Не шали с фотками..


Это чтобы лучше видеть. (с) Smile
Dranik
Кто не купил ЭУР до НГ теперь не купит точно facepalm
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/electromechanical_power_steering_eur_121_3405010_05_2172_3450008_02/
23тысячи рублей!!! wwow
raven_
Dranik писал(а):

Кто не купил ЭУР до НГ теперь не купит точно facepalm
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/electromechanical_power_steering_eur_121_3405010_05_2172_3450008_02/
23тысячи рублей!!! wwow


А что, разборы уже все позакрывались? facepalm
Лысик
raven_ писал(а):

А что, разборы уже все позакрывались?


не все хотят с б/у связываться Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы