Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Принудительное включение(отдельный тумблер),индикатор,-это лишнее (имхо),вариант на PIC,в шапке схема на 324,её менял на 124 т.к. у них более широкий температурный диапазон от -55 до +125 и их много в наличии
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Рена писал(а):Сделал такую схему
Smerch-7
Автор прошивки тоже заморочился вот с этим как я писал выше(пусковой ток должен ступенькой появиться). Особенно это актуально когда малые циклы поездок(частый недогрев до рабочей Т). цитата:
3.
Добавлен гистерезис по включению-выключению вентилятора на малых оборотах.
Включение осуществляется минимум на 15%
Выключение – 5%
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Я так понял этот смерч я и на свою гранту приколхозить смогу
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Схему смотреть надо, да и силовая часть на мосфетах лучше от
SECU-3
secu3t_cooling_fan_pwr_unit.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
69.21 KB |
Просмотрено: |
243 раз(а) |
|
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Рена писал(а):Схему смотреть надо, да и силовая часть на мосфетах лучше от SECU-3
Чем лучше?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sedoy.
Схемой, хоть и навороченней.
Вот фото от ино, правда ещё микропроцессор для чего то.
badf863ee9bb.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.17 KB |
Просмотрено: |
127 раз(а) |
|
tmp2B21-1.jpg |
Описание: |
блок-схема |
Размер файла: |
34.73 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Рена писал(а):Sedoy.
Схемой, хоть и навороченней.
По алгоритму работы обе схемы одинаковы,то что деталей на полгорсти больше не значит что лучше.Судить по факту работы нужно,а так если мозгам делать нечего-можно вентилятору и GPS присучить.Моя задача была из подручного хлама собрать полезный девайс,результат оправдал все ожидания в полной мере
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Юзаю 2-ю скорость с резистором от печки. Дешего,просто и надежно.
Рекомендую.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Конечно если бы был доступ к бесплатной элементной базе, то да мутил бы на электронке. А так гетинакс купи кислоту купи каждый галимый резюк 10 рэ и еще не понятно заработает или нет. Так шта решил реализовать самую дешовую и железно рабочий вариант.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
мертвая голова
У тебя тока она малая скорость
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Sedoy. писал(а):Друзья!Рекомендую схему управления вентилятором охлаждения,собрал пару лет назад,проверена,лично доволен.Суть в том что обороты пропеллера меняются в зависимости от температуры,начало вращения около 90-92 град.,полные обороты при 97-99.Можно конечно купить готовый блок,это порядка 3т.р.,себестоимость деталей этой схемки всего около 200-300 руб.,только руки приложить
дико извиняюсь! я скок езжу, никогда не замарачивался на подобную тему! для меня это как д/пульт для массажера пупка. неужто это так критично?
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
ДюКЧ писал(а): неужто это так критично?
Не критично,но не без плюсов
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sedoy. писал(а):По алгоритму работы обе схемы одинаковы,то что деталей на полгорсти больше не значит что лучше.
Я не зря сказал про схему, тот кто хоть немного шарит понимает о чём речь.
Sedoy. писал(а):Судить по факту работы нужно,а так если мозгам делать нечего-можно вентилятору и GPS присучить.
Можно, за теже 300р, тока уебя мозгов не хватит.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы