Страница 1 из 3

менять с такими условиями

  • да[ 8 ]26%
  • нет[ 22 ]73%
Всего голосов: 30
BlackCorsair
Итак ситуация Smile
мнения разделились.
друг Wink 63 ездит на хюндай элантра - 2010 гв. прошлый кузов 1,6 мкпп. пробе порядка 130 000км
наш еще один общий друг facepalm facepalm hehe , планирует продавать митсу асх 2010 гв пробег порядка 90 ткм. 2.0 вариатор.
Есть проблема - митсу битая в морду 2 раза, (это не скрывается) делалась у официалов, подушки не стрельнули.+ есть коцки на крыше.
хюндай- без аварий-в родной краске.
доплата порядка 300 р- что не много.

стоит ли менять хюндай на митцу при таких вводных?
viper31
корея на палке гoвно, вариатор гoвно, хлопанный вариатор вдвойне гoвно.
загудеть корешлосами в бане с телкаме и копить на нормальные ведра.
gkbest
BlackCorsair писал(а):


доплата порядка 300 р- что не много.


wwow за что?
Meffex
Не понял, Митсу плюс 300 = Элантра? Думаю nea

Добавлено спустя 34 секунды:

viper31 писал(а):

загудеть корешлосами в бане с телкаме и копить на нормальные ведра


взаимоисключающе hehe
*Kostik*
Какая зарплата у знакомого?
Цифра
По идее на мицу приятнее будет ездить наверное... какое-то время (хз чем ремонт потом вылезет), но потом на продаже варик + чиненая морда отпугнут многих. Я бы наверное не менял, только если текущая бричка совсем наскучила.
Meffex
Цифра писал(а):

По идее на мицу приятнее будет


Да АСХ - одна из самых дешевых тачек в 10-м году была, вычо?
kotmu
Вопрос как бита в морду. Если там бампер поменяли и фару, а если там лонжероны варили....
Цифра
Meffex писал(а):

Цифра писал(а):

По идее на мицу приятнее будет


Да АСХ - одна из самых дешевых тачек в 10-м году была, вычо?


Какая разница сколько она стоила 6 лет назад? У тебя машина времени есть чтоль?
viper31
Цифра писал(а):

По идее на мицу приятнее будет ездить наверное


фыч мне теснее лансера показался, потолок низкий, гoвно какое-то.
Лежандр
Моё ИМХО - да, если доплата не разорительна. Хундай по пробегу подозреваю близок к началу проблем ( у меня РИО посыпалась со 120 примерно). Японец думаю покрепче и пробег поменее, токо вариатор смущает. Да и классом повыше изначально. А деньги эти через год усохнут еще вдвое..
Meffex
Цифра писал(а):

Meffex писал(а):

Цифра писал(а):

По идее на мицу приятнее будет


Да АСХ - одна из самых дешевых тачек в 10-м году была, вычо?


Какая разница сколько она стоила 6 лет назад? У тебя машина времени есть чтоль?

Не ну все равно элантру менять на битый асх плюс 300 рублей имхо не айс
BlackCorsair
Цифра писал(а):

По идее на мицу приятнее будет ездить наверное... какое-то время (хз чем ремонт потом вылезет), но потом на продаже варик + чиненая морда отпугнут многих. Я бы наверное не менял, только если текущая бричка совсем наскучила.



я ему так же сказал.
но у него шило facepalm
Meffex
BlackCorsair писал(а):

я ему так же сказал.

но у него шило


По ходу, он просто хочет лишние 300 получить supercool
gkbest
щетайте меня знакомым, но по мне так шило на мыло
дрова на дрова
BlackCorsair
kotmu писал(а):

Вопрос как бита в морду. Если там бампер поменяли и фару, а если там лонжероны варили....


бампер, фары, капот, радиаторы.
Цифра
Meffex писал(а):

BlackCorsair писал(а):

я ему так же сказал.

но у него шило


По ходу, он просто хочет лишние 300 получить supercool


Какие получить? Элантра продается +300 добавляется, покупается мицу. Хотя кмк стоит другие мицу посмотреть.
*Kostik*
Вообще радуют подобного рода вопросы, менять или нет? да хз...
1.Сколько пробеги в год? где эксплуатирует? что надо от машины? Сколько денег готов тратить?
2. АСХ полный привод? когда менялось масло в вариаторе?
Pu1sat0r
Из этих двух я за элантру. Битая АСХ - не вариант, у нее карма уже испорчена.

Если элантра устраивает - ушатывать ее дальше, если нет - искать что-то другое, не битое в морду 2 раза, да еще и с вариатором Good
majorboy
сделать ремонт в фокусе, повесить шторы, продать и купить трешку на ленинском facepalm
алекс спб
Проголосовал- да
Хоть попробуешь что за флагман.потому как еще год- и кризис настоящий начнется.как запасы прожрем валютные pst
Но 300 это диагноз.100-200 и то если лонжероны не пошли

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

У нас кстати чел ездил на лансере.недоволен- бюджетка типа.шкода грит лучше
дмитрийй
а чё элантра 150 стоит?
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

Вообще радуют подобного рода вопросы, менять или нет? да хз...
1.Сколько пробеги в год? где эксплуатирует? что надо от машины? Сколько денег готов тратить?
2. АСХ полный привод? когда менялось масло в вариаторе?



пробеги обычные около 20. редкие вылазки на дачу + по легким грунтовкам. готов тратить к элантре до +500 но кризис- старается оптимизировать.
привод полный. меняли на 60 тысячах масло.
*Kostik*
Зачем он тогда ему? Если на дачу и то редко. Может взять новый фф3 и экономно ездить без приключений
алекс спб
Митцу может и хороша на 2 л поотжигать.но подозреваю вариатор сдохнет.если уже не сдох.после 1.6 самолет будет pst

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Как кстати 1.6 тянет полный привод? Разгон как у паровоза?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы