GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
ну раз тут нахаляву делятся мудростью, вкрячусь и в эту тему. вопрос давно мучает (пока чисто теоретически), какие изменения надо внести в систему отопителя, чтобы переделать с двух крутилок на три? (т.е. заменить механическую регулировку заслонок электрической?)
фак и поиск по форуму и по интернетам в частности курил, но ничего не выкурил...
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Фантомас писал(а):Фантомас
Теперь, Вам необходимо снять левый щиток корпуса.
Нафига его снимать? Радиатор и с щитком вытаскивается. Его как снимешь, так потом нижний саморез хер закрутишь.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
djsse писал(а):Нафига его снимать? Радиатор и с щитком вытаскивается.
вытаскивал? научи криворуких
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
Glan,у меня радиатор отопителя меняли из подкапотного,без снятия панели.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня тут недавно тосол попер в районе отопителя неслабо...
Я сильно огорчился по этому поводу.
Обошлось подтягиванием хомута нижнего патрубка радиатора отопителя. Но подтянул не очень сильно - ибо подлезть туда было тяжеловато
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Drakon4ik76 писал(а):Glan,у меня радиатор отопителя меняли из подкапотного,без снятия панели.
пилять, где я писал что для снятия радиатора нужно снимать отопитель и панель соответственно
Фантомас
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Апну темку для разнообразия
у кого есть фотки кремпления корпуса отопителя .. то что в салоне ?
торпеду снимать геморно чтоб к ним подлезть ?
снять то радиатор можно из под капота. разобрать отопитель и всё но вот вопрос как потом его собрать? саморезы ладно еще можно магнитной отверткой как нибудь а вот нижние защёлки как ставить туда ни руки ни ноги ни чё не лезет.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
lyoha1977 писал(а):а вот нижние защёлки как ставить туда ни руки ни ноги ни чё не лезет.
Руки-ноги не лезут...НО - отвертки лезут! Если снизу между корпусом печки и кузовом пару мощных отверток подсунуть, то ими корпус печки приподнимается и защелки вполне доступны! Но без фанатизма...пластик корпуса печки от времени хрупким становится...
НУ ПОПРОБУЙ ПРИПОДЫМИ. ЕСЛИ У ТЯ РУКИ КАК У МЫШИ ТОГДА ДА. ЕЁ НЕ ТОЛЬКО ЗАСУНУТЬ ЕЩЁ И ЗАЦЕПИТЬ КАК ТО НАДО КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ ОДНОЙ ОТВЁРТКОЙ? Я ЗАЦЕПИЛ НО ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ И ТОНКОГУБЦАМИ ЧАС ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ЧТОБ ЗАЦЕПИТЬ ТО СОРВЁТСЯ УЛЕТИТ ТО ЕЩЁ ЧТО НИТЬ ВЫЛЕЗЕТ.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
lyoha1977 писал(а):НУ ПОПРОБУЙ ПРИПОДЫМИ.
А чего пробовать-то? Я уже два раза печку разбирал...Отвертками снизу корпус печки приподнимаем где-то на сантиметр, что бы места, где защелки - более свободны для доступа стали. А уж потом тонкогубцы, пинцеты...Я к мощной отвертке на скотч двусторонний защелку приклеивал и ставил...раз десять улетала...А вакуумник в таком деле лучше сразу снимать!
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
У меня их вообще нет в труднодоступных местах.
Ну снизу защёлки нужны потому что низ больше ничем не крепиться болтатся будет боюсь. А насчёт скотча двустороннего спасибос не подумал даже буду иметь в виду в следующий раз.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Конструкторы конечно походу олени конечно чтобы такое придумать но делать теперь нечего приходится страдать.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Вакуумник при смене радиатора отопителя старого образца 100% лучше откручивать - быстрее будет. Я когда менял на своей откручивал вакуумник, с мойкой деталей и сборкой всех! защелок и саморезов ушло столько же времени сколько у знакомого без откручивания вакуумника, но без мойки, без 1 самореза (потерялся изза спешки), без 1 клипсы как раз таки нижней и море мата при сборке (особенно затяжке хомутов и попытке поставить эту труднодоступную клипсу).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
1 можно сказать положительное конструкторам - за отсутствие течи ОЖ в салон при негерметичности радиатора.
НО НА СТЁКЛАХ ОНА ВСЁ РАВНО ОСЕДАЕТ
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ДА РАЗНИЦЫ НЕТ КУДА ОНА БЕЖИТ НА УЛИЦУ ИЛИ В САЛОН.
Добавлено спустя 53 секунды:
ФАКТ В ТОМ ЧТО ОНА БЕЖИТ И ЭТО БОЛЕЗНЬ
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
На Литол все патрубки и под хомуты при затяжке... Никогда и ничего не бежит!!!!!!
Менял радиатор и разбирал печки старого образца. Вут всегда откручу и спокойно все крутится и снимается с отопителя.... Хомуты есть совсем плохие, растягиваются по резьбе если чуть перетянуть. И второй раз не использую.... Лучше пружинные использовать.. Как и клипсы в салоне...
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Никогда не мазал ни чем. Очищаю, вытираю на сухо и ставлю. Странно, но тоже не течет.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Два раза снимал радик, впервый раз без снятия Вут коекак вытащил и новую впихнул, второй раз не стал рисковать т.к менял только патрубки и осматривал радик не подтекает ли, и чуток ослабил г айки крепления ВУТ с салона.
1 или 2 защелки и винтик оказались лишним и ждут следущего разбора) печь жарит нормально.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Резина при затяжке сминается или рвется под хомутом, не увидишь. Если смазать шланг снаружи и внутри литолом это не происходит. Литол при температуре застынет не хуже герметика, хрен снимеш, срезать приходится...
Если кто снимал рессивер установленный с завода, может видели хомуты с тонкой металлической полоской с загнутыми краями под резьбой, чтобы не рвать резину под ним. Такие бы купить...
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Основные шланги родные, на печку меняные. Там резина гамно.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
gans397 писал(а):Никогда не мазал ни чем. Очищаю, вытираю на сухо и ставлю. Странно, но тоже не течет.
хороша резина -как резина - не течет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы