Вопрос о генераторе.
ВАЗ21074i, 2010 год, 70.000км. только штатные потребители, приемника нет.
Сигнализация исправна, ток 13мА в дежурном режиме.
Генератор плохо держит нагрузку- фары+обогрев стекла+охлаждение двигателя 12,7В
Напряжение при холодном запуске максимум 13,8В, через 3-5 мин. 13,2В
Напряжение по трассе 100 км.ч. 13,1В
Что проверял:
1.Замеры напряжения делались разным приборами
2.Напряжение измерялось на клеммах АКБ и на клеммах генератора.
3.Утечка по минусовому проводу от АКБ до корпуса 0,13В
4.Утечка по плюсовому проводу от генератора до АКБ 0,15В
5.Напряжение от оборотов не зависит
6. Потребляемый ток от генератора на ХХ без дополнительных потребителей 4А
Что менял:
1. Два генератора снял, они рабочие, сейчас стоит третий ,штатный на 73А
2.РН штатный встроен в генератор
3.Дополнительно установлен минусовой провод.
Прочитал все, что нашел на форумах по этому поводу.
Но не нашел ответа на вопрос- может ли штатное оборудование работать нормально и если не может, то почему и что сделать ?
До этого у меня были ВАЗ21011, 21061, 21093, 21053
Только на 21053 тоже столкнулся с такой же проблемой.
Буду благодарен за ценные познания от опытных водителей!
Менять генератор на другой, например от Нивы или импортный и переделывать крепеж не хочу.
Устанавливать 3-х уровневый внешний РН тоже не вижу смысла