Ролики засвистели хочу поменять, можноли просто ослабив ролик(который регулирует натяг), и тем ослабив ремень, поменять ролики??
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Можно, только не советую, т.к. ремешку это не на пользу (перегибать его прийдется), метки в большинстве случаев "сбиваются", да и неудобно очень, есть риск попортить резьбу на шпильках.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
зачем перегивать?
натяг убрать и нормально снимутся и поставятся.
метки проверить и натянуть
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Ни хрена они нормально не снимутся, мешают тому реборды на роликах, а уж поставить обратно еще геморней, но сделать можно.
вот мне бы поточнее
, тоесть если натяг уберем, то ремешек все равно не вытащится?, тогда получается тока если стягивать ремень (сверху например с валов) и одновременно вытаскивать ролики???
а про метки, ..верхние помню смотреть надо по вырезкам на пластмаске,. а вот нижнию как?
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Я бы так и сделал, сначала метки на распредвалах выставил, с валов ремешок скинул и свободно ролики вытащил, потом все поставил, снял корпус воздушного фильтра и посмотрел метку на маховике.
Mikhail
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Та нет проблем. При условии что у тебя все метки совпадают. Выставляешь все по меткам, фиксируешь шестерни распредвалов, шоб не съехали с меток, ослабляешь натяг. Выкручиваешь болт на опорном ролике(болт когда выкрутишь ролик держи, а то упадет
) , меняешь его, потом натяжной. Натягиваешь ремень, снимаешь фиксатор с распредвалов. Заводишь и контролируешь натяжку ремня - слабо - подтягиваешь, сильно - отпускаешь :cool:
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
domik писал(а):Ролики засвистели хочу поменять, можноли просто ослабив ролик(который регулирует натяг), и тем ослабив ремень, поменять ролики??
запросто.
Берешь кусок проволоки или крекий шнур. Привязываешь ремень через отверстия в звездочках к ним (те к двум).
Снимаешь ролики, ставишь другие. Отвязываешь проволоку. Проверяешь метки (на всякий случай) и вперед.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Mikhail писал(а):Та нет проблем. При условии что у тебя все метки совпадают. Выставляешь все по меткам, фиксируешь шестерни распредвалов, шоб не съехали с меток, ослабляешь натяг. Выкручиваешь болт на опорном ролике(болт когда выкрутишь ролик держи, а то упадет ) , меняешь его, потом натяжной. Натягиваешь ремень, снимаешь фиксатор с распредвалов. Заводишь и контролируешь натяжку ремня - слабо - подтягиваешь, сильно - отпускаешь :cool:
Какой там болт! Ролики на шпильках "сидят", щас насоветуете, человек полмашины разберет.
Mikhail
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Цитата:
Какой там болт! Ролики на шпильках "сидят", щас насоветуете, человек полмашины разберет.
Я тож сначала так думал, потом ролик полчаса искал в подвале среди хлама
мож у меня только такая бяка, хрен его знает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы