Страница 1 из 2
Толян_Оренбург
Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю
leiton
Тапку с пола убрать Very Happy . Удачи хорошая машина.
Толян_Оренбург
Вот чем я люблю этот форум, за то что люди здесь отзывчивые, на буржуйском спросишь чего и ответа ждать можно неделю, если вообще дождешься. Спасибо Вам Братья Водители!
Consigliori
leiton писал(а):

Тапку с пола убрать


:cool: будь осторожен и аккуратен... по моему опыту владения А6, очень шумоизоляция расслабляет... еду по спидометру 130 а по субъективным ощущениям 60-70. Удачи... рад за тебя!
Дюжина
Толян_Оренбург
А что ты хочешь? Харизма заметно тяжелее ВАЗика, да и двиг может быть придушен (именно в плане динамики) в угоду нормам Евро-4. Вот и нет ожидаемой динамики. Думаю для Каризмы 106 поней маловато будет. Проехался как-то на Ниссане Премьере предыдущего поколения, с движком 1,6 и лошадок чуть за сотню, как у тебя. Тоже динамика не понравилась.
Fox103
Какая масса сухая у Каризмы? Есть бюджетное исполнение 1,3л - как он ее вообще таскает. Может, конечно, поставили главную пару и ограничили максималку.
Толян_Оренбург
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1597 см3
Тип цилиндра Рядный
Ход поршня 77.5 мм
Диаметр цилиндра 81
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 103/6000 л.с
Крутящий момент 141/4500 н*м
Топливо АИ-95

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60
Время разгона (0-100 км/ч) 12.4 (15.1) c.
Максимальная скорость 190 (185) км/ч
Расход топлива на шоссе 5.8 (6.7) л/100км
Расход топлива в городе 10.1 (11.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 (8.4)
Клиренс 150 мм
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг
Допустимая полная масса 1695 кг
Размер шин 195/60 R15
paravoz
Толян_Оренбург писал(а):

MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.

какой год, пробег? во сколько обошлась? какие косяки всплыли?
ANDYS
Поздравляю, хорошая машинка, а что до динамики, думаю просто кажется, на самом деле она шустрее двенахи. ИМХО расход может и великоват, но зависит он напрямую от стиля езды.
Толян_Оренбург
Пробег 120ткм конец 2002, обошлась нисколько, махнулся неглядя. Косяков никаких ниразу не вылазило. Отец купил себе Mazdu 6, а мне предложил забрать каризму. Взвесив все я согласился не раздумывая. Так как он ездил на ней один, все ТО в Рольфе в положенный срок, стиль езды был спокойный, даже тормозной на мой взгляд, движок вообще не крутил. Не битая не крашеная, в общем состояние идеальное.....
Но вообще то есть пару косяков мелких и один раздражающих, 1. скольчик с трещинкой на стекле был (залечил), 2 кондер холодил не очень, заехал в сервис долили 100г фреона и помыли движок с радиатором (последний забит был хламом поэтому куллер кондера плохо охлаждал), но это все мелочь которая в 800р обошлась. а вот косяк есть такой если кто подскажет даже не знаю как отблагодарю!!!
До этого после покупки авто сразу сшили чехлы, но по проествии времени они потерлись да и сидеть на них жарковато было, решили снять в прошлом году, и оказалось что ПИД..Ы которые их одевали взяли и приклеили на клей какой то к боковушкам материал к материалу (это на заднем сиденье, в 10-х такого нет, они как отдельная часть небольшая, на 10-ке спинки откидываются полностью, а здесь эти боковушки остаются когда откидываешь) так вот теперь ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает, так то не сильно заметно, но не приятно. Конечно можно сшить новые чехлы, а вдруг я пересяду через год на новое авто, нужно что нибудь попроще....
ANDYS
Может заехать на химчиску салона? У этих перцев есть все средства, думаю ототрут.
Толян_Оренбург
Видать у наших Оренбургских перцев нет таких средств хороших, отказались оттирать
dd112
Толян_Оренбург писал(а):

Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю




ИМХО по поводу разгона.
Сам написал хар-ки двигателя. Посмотри где мах крут момент! Он на 4500 - следовательно двигательнадо крутить сильнее чем на 12-ой
Consigliori
Толян_Оренбург писал(а):

ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает,


Жидкость для снятия лака с ногтей (она не такая едкая как растворитель может даже и обивку не попортит) Попробуй в незаметном месте... А какой тип клея кстати?
paravoz
Толян_Оренбург писал(а):

До этого после покупки авто сразу сшили чехлы, но по проествии времени они потерлись да и сидеть на них жарковато было, решили снять в прошлом году, и оказалось что ПИД..Ы которые их одевали взяли и приклеили на клей какой то к боковушкам материал к материалу

а я всегда говорил что чехлы - зло. 8-)
MadM
Consigliori писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает,


Жидкость для снятия лака с ногтей (она не такая едкая как растворитель может даже и обивку не попортит) Попробуй в незаметном месте... А какой тип клея кстати?



жидкость для снятия лака=646 растворитель

попробуй на жене. прочие растворители лак не берут
Автол
Не ссы, крути движок сильнее... Динамика вырастет, расход упадет
Толян_Оренбург
Растворителем пока не пробовал, попробую, а вот клей на момент похож!
Автол
Крутить сильнее, я крутил его, но после раскруток расход вообще возрастает, и стараюсь ездить медленнее, НО может Вы и правы до этого 12 крутил мама не горюй, как начинал спокойно ездить так начинались то провалы, то тупизна, а расход не уменьшался.
Спасибо за совет, проэксперементирую
KOLESO23
Оттирать нужно уайтспиритом. Сначала немного замочить-через 3-5 мин тереть чистой х/б тряпкой. Удачи
Nikola802
Толян_Оренбург писал(а):

Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю


Рад за тебя! Жалко лишь, что взял не новую... Sad
По поводу динамики/расхода. Давно же известно: даже стандартная 16V десятка динамичнее большинства иномарок с моторами 1,6 литра, да при еще умудряется быть существенно экономичнее.
Vlad B
Толян_Оренбург писал(а):

Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю



ДМРВ глючит, сам ведь знаешь. На такие тачки он стоит от 8 тыс.р.
Вон рулевая рейка с гидроусилителем на Suzuki стоит 45 косарей.
Так что счаз ты поймешь что такое РХХ для митсубиши за 5 косарей.
Короче всё компенсируется дорогими деталями. Правда диски тормозные дешевые(тайваньские) по 250р.
Толян_Оренбург
Vlad B
ДМРВ проверяли, все ок. Может он и глючит, но не такая это вещь в иномарках которая ломается. Исключать не могу, но в составлении резюме учту. А Вот про диски по 250р. это что то интересно, это из серии тех дисков, которые стираются с такой же скоростью как колодки Very Happy . Оригинал не дешево стоит
EvgeniyR
Поздравляю, правильно сделал! Хорошая машинка за свои деньги, у моего отца такая. Ездил я на ней не много, но впечатления остались хорошие. За три года ничего не сломалось.
Удачи!
Infernal
dd112 писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю




ИМХО по поводу разгона.
Сам написал хар-ки двигателя. Посмотри где мах крут момент! Он на 4500 - следовательно двигательнадо крутить сильнее чем на 12-ой




В выходные гонялся с Каризмой Хэтч, шли практически одинаково, то он то я вырывался вперед, думаю динамика одинаковая, но на старте я уходил от него всегда Smile
ами
а я о VW Passat B5 1,8 tdi мечтаю.
P.S. ночью на него анонирую -)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы