Никогда. Потомучто там работают отсталые люди (это мое мнение). Например уже все давно перешли на Евро 4, а мы только на Евро 2 переходим. Сами придумываем новые кузова- это здорово, но (на это у них уходит дохера времени)пока мы выпьем, закусим, а потом соберемся и начнем пиз***ть, пройдет дохрена времени. Вот я не понимаю. Неужели нельзя купить какую-нибудь японку старую ( при это договориться с заводом изготовителем), разобрать её в сраку и сделать тоже самое, только нашего производства. Я уверен, еслиб мы так делали, то уже переходили бы на Евро4, а не на Евро 2. А тот же завод по изготовлению японок я думаю бы не отказался, даже наоборот, ещё прислали нам какое-нибудь японское чудо (инженера), чтоб он нашим мастерам все разъснил что, да как. Ведь посути, если разобраться, наш завод придумал только переднеприводную восьмерку. Копейку спи***ли у Fiatа, далее там НИЧЕГО не изменилось (кроме болтов головы и салона). Мы только кузова штампуем, причем без оцинковки. Да, переднеприводная восьмерка- первый Российский автомобиль с передним приводом. Далее семейство матрешек и самар 2 (13,14,15), ведь там стоит все восьмерочное. Таже первая Калина, и у той стоит старый восьмиклапаный двигатель. Подвеска таже, коробка таже, все идентично, кроме салона и кузова без оцинковки. Мы млять даже оцинковки не можем хоть чуть чуть положить. Да, я ничего не говорю, сейчас матрешки модернизировали, стали делать 1,6 16 клапанов. Усовершенствованная подвеска, но пипец, на неё цены охренеть какие. Можно новую ино взять за такие бабки. Про самара 2. Там все восьмерочное, кроме салона, кузова и ведерка с саморезами
. А цена тоже завышеная. Так и будет продолжаться... Десятку по моему должны были выпустить ещё в 1995 году, а выпустили с хорошим опозданием (1998 по моему). Такую же участь преследовала и Калина. Выпустили только недавно... Дурдом.
Последний раз редактировалось: Knauf1986 (31 Май 2006 01:12), всего редактировалось 1 раз