dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Так, год отъездил на одной машине с проставками 99, теперь год на другой 99 тоже с проставками, все ставили предыдущие. Теперь наконец то снял эти железки, и........ я очень доволен что их удалил. Ездил и на 160 с домиками, но честно...как то стремно она себя вела, напряженность такая была - что как будто машина сама говорила что это не для нее, ну приходилось до 140 сбрасывать и правее принимать. Сейчас на 170 по бк проблем нет, утюжит дорогу как влитая, курсовая на пять баллов, стыки-швы крупные проглатывает на ура, и ни малейшего намека на прыжки. Мама ни чего не понимающая в авто, заметила что машина по другму себя ведет, подвеска плавнее стала, не козлит как бы на крупных неровностях. Все испытано на одной и той же дороге, пружины, аммо не менялись. Все из-за одних домиков.
Вывод. надо проставки - ставь, но помни обо всех их минусах и от сюда делай выводы.
Я теперь ни кому из знакомых их не посоветую.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
dimm33 писал(а): курсовая на пять баллов
Кастр на место вернулся что есть гут.
Vladeekk99
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Я тоже снял и доволен. Но поставил новые пружины для ваз-21099 (говорили, что таких не существует) и жопа снова задралась - думаю резать. Чем ниже сидит машина - тем ниже ее метацентрическая высота - тем она устойчивее. Хотя когда у меня стояли проставки и было 2 мес стажа я дал машинке простраться до 175. Страшно было потом, а тогда был только восторг :ooo: Хорошо дорога прямая была - по дороге носило как хрен его знает чё!
Снимайте их нах! Уменьшайте крены в поворотах и при перестроениях!
Всем удачи!
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Predator писал(а):dimm33 писал(а): курсовая на пять баллов
Кастр на место вернулся что есть гут.
да вообще все гуд стало :cool:
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
У меня стоят проставки на первом положении.
"Задранного" зада у машины нет, просто чуть приподнят, когда пустая. Пружины заводские, когда поменяю пружины и стойки, то уберу домики.
А 160 у нас ездить негде, разве только найти где-нибудь прямой участок и ради интереса разогнаться.. Больше 120 уже становится опасно ездить. Если в яму не влетишь, то с обочины какой-нибудь колхозник на тракторе выползет.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
yury2115 писал(а):А 160 у нас ездить негде, разве только найти где-нибудь прямой участок и ради интереса разогнаться.. Больше 120 уже становится опасно ездить. Если в яму не влетишь, то с обочины какой-нибудь колхозник на тракторе выползет.
+1 зер гут!
разогнаться мона только ради интереса (у самого иногда бывает, обычно по трассе 90-100 езжу
), а если народ тут хочет с:
Levski писал(а):можете меня хоть углем обозвать, не обижусь. но на машине с домиками перестраиваться на 160, или тем более, оттормаживаться и резко уходить в другой ряд непожелаю никому....
могу пожелать лишь - счастливого пути. и чтоб когда сам разобьешься с собой никого не забрал... ибо на 160 - ни домики, ни их отсутсвие тебе не помогут.
ЗЫ про опрокидывающую силу - говорят наспор и Хаммер переворачивался... так чта.
Домики это зло - крены при поворотах, катался на 099 с домиками так жопу в поворотах кидает будь здоров. Домики выход для тех кто хочет сэкономить на пружинах и амортах. Ну сколько домики стоят рублей 500? А пружины Kilen - 1500рэ (2 штуки) Eibach 200$ H&R 200$
Аморты стоят 50$ за штуку. Т.е. либо 500 рэ и снижаем безопасность либо 250 - 400$ и ездим как короли. Судя по комментам многих устраивает пятисотрублевый вариант, а мне напр. здоровье и нервы дороже. Я тоже не гоняю но что Вы будете делать когда перед Вами кто-нибудь выскочит на красный свет??? Правильно экстренно тормозить. И где Вы с домиками будете??? То-то и оно... Повезет если просто машину разобьете.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Домики имеют право на жизнь, НО!!!
Требуютсе при установке домиков:
-адаптированный сход-развал
-настройка фар
-настройка тормозных усилий
(-по хорошему ещё настройка рулевого управления, но это уже полный загон)
KOSH если они есть в продаже - сл-но есть спрос. А вина в возникновении этих домиков лежит на АвтоВАЗе - ставили бы нормальные пружины (не верю что в РФ не спроектировали бы такие чтобы ничего не шкрябало, тем более заказ от АвтоВАЗа - золотое дно) и всё было бы ОКИ ДОКИ. А так... тьфу одним словом.
P.S. Причем в десятом семействе та же самая проблема.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А как же колхозный тюнинг???
У всех крутыц пАцАнОв :cool: задница в небо смотрит!
Домики придумали для любителей картошку центнерами возить. А потом это в моду вошло почему-то. На мой взгляд - отстой. Когда 99 стоит на домиках, то заднее колесо кажется не 13-го радиуса, а 12 или 11. Просто такая тачка для навоза с колесиками.
Хотя у меня стоят домики, но минимальные по высоте. И колеса я поставил 14-е. Корявость сровнялась. Да и не каждый скажет что у меня вобще домики стоят. Просто стойки все масляные комфорт, а езжу я каждый день в москву с полной машиной. Чтобы зад не так проседал и не ловил на кочках баком или чем другим, поставлены домики.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
KOSH
Странный ты - сначала ругаешь, а потом говоришь что у тебя тоже стоят.
Та же ситуация - масло комфорт по кругу + 14 дюймов - хочешь - не хочешь - а без домиков с пассажирами не уедешь.
И бростьте господа про пружины говорить ерунду. Уже выше писал -
жесткие пружины - увеличение управляемости и снижение (существенное) комфорта. Так что картошку (4 пассажиров) придется перевозить только так.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
комфорт, то есть, простите, когда заднему месту мягко, это конечно хорошо... до того момента, пока машина не улетает в кувет...
ps. снижения комфортности с нормальными пружинами нет. конечно, если поставить сверхжесткие спортивные пружины, то на скоростях до 120 кмвч будет очень трясти, не спорю... но есть же более-менее гражданские пружины... да и потом, любая иномарочная пружина значительно жесче вазовской, никогда об этом не думали?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Домики гавно, я выбросил :cool: (ставил предыдущий хозяин)
Результат- стали лучше тормоза
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Я не странный просто когда газ по кругу поставлю, то выкину домики к едреной фене. Задницу на 130 в повороте ловить рулем приходится.
И если я их уберу то проседать мафынка сильно не станет (у меня проставки минимальные, подъем меньше 5-ти сантиметров), просто задом чиркнуть может на масляных стойках, они такие перепады не демпфируют.
А проставки ругал, ругаю и ругать буду. Особенно у тех колхозников у кторых ушатанное 13-е литье, левачная пердящая труба сзади, при наглухо затонированных стеклах и на скорости 140 с карбюратором бытаются кому-то что-то доказать... Как же смешно смотрится.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати для проставок все указанные мной операции выполненны, и свет и развал и проч.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Berkut_Spb писал(а): Домики выход для тех кто хочет сэкономить на пружинах и амортах. Ну сколько домики стоят рублей 500? А пружины Kilen - 1500рэ (2 штуки) Eibach 200$ H&R 200$
Аморты стоят 50$ за штуку. Т.е. либо 500 рэ и снижаем безопасность либо 250 - 400$ и ездим как короли.
прикольно написал.
маленькая поправочка, стоят они 50-100 рублей. и ставятся за 20 минут.
нда... хорошо сравнил... 300 баксов и 100 рублей.
а раз бабла немеряно - покупай мерин. и не парься с домиками, а так же пружинами, амортизаторами и прочей мутью.
ЗЫ для тех кто в танке - 300 баксов - это 4% от стоимости машины целиком.
тогда уж надо заодно и двигатель с коробкой заменить. так, на всякий случай. :-D
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Прально, а ещё задние колодки не меняй... Нафиг деньги тратить...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Между прочим за период эксплуатации бензину в машину вливается намного больше чем она стоит, чтоже теперь копить деньги, купить мерен и на нем не заправлятся.
Машину в любом случае надо ремонтировать. Стойки менять, тяги, рычаги. И зачастую это выливается дороже чем 300 баксов. Так что же теперь на ушатанной тачке ездить?
v_a_k я к тому что при ДТП расходы будут гораздо больше 400$
. Причем не учитывая человеческих повреждений -
с тормозами шутить нельзя. Цену на домики назвал примерную т.к. не особо в курсах по их стоимости. Дешево да криво, дорого да мило.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
KOSH писал(а):Между прочим за период эксплуатации бензину в машину вливается намного больше чем она стоит, чтоже теперь копить деньги, купить мерен и на нем не заправлятся.
Машину в любом случае надо ремонтировать. Стойки менять, тяги, рычаги. И зачастую это выливается дороже чем 300 баксов. Так что же теперь на ушатанной тачке ездить?
про бензин неуместное сравнение.
а про ремонт и ТО - так на то оно и ТО.
мое высказывание относится к тем, кто в НОВОЙ машине меняет:
шрусы, стойки, пружины, опорники, распредвал, датчики по кругу, мозги и т.д. и т.п.
так понятней?
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Berkut_Spb писал(а):v_a_k я к тому что при ДТП расходы будут гораздо больше 400$ . Причем не учитывая человеческих повреждений - с тормозами шутить нельзя. Цену на домики назвал примерную т.к. не особо в курсах по их стоимости. Дешево да криво, дорого да мило.
статистику в студию.
сколько километров намотано, сколько ДТП было и сколько из них по вине "домиков"?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Каждая 2-я с участием самары и её тормозов. Особенно по части сбивания людей и улетанию ночью в кювет.
Не веришь - пообщайся с мотерым сход-развальщиком по поводу домиков.
v_a_k не смеши меня сам прекрасно понимаешь что никакой статистики я тебе не дам по причине её отсутсвия, еще поскромничал что графики не попросил с прогнозом на 2007 год
. Тормозной путь увеличивается? Увеличивается. В поворотах жопу кидает? Кидает. При форс мажорных обстоятельствах кому легче будет оттормозиться? Явно не проставленной тачке. Простая логика и не более того. Смысл всего что я написал в следующем: на такой тачке легче приобрести себе неприятностей на пятую точку вот и все. Дорога вешь непредсказуемая, а особенно в РФ.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
+1
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Berkut_Spb
н удавай по пунктам.
1. тормозной путь увеличивается. где взял? на соклько процентов увеличивается?
2. в поворотах жопу кидает. это в каких поворотах и оп чем речь, батенька? на скорости 180? не надо тут самару со спортивным боллидом сравнивать.
3. кому легче оттормозиться. ИМХО - легче оттормозиться тому, кто УМЕЕТ это делать и у кого ЕСТЬ практика такого маневрирования. народ и на иномарках бьется, мож они тож с "домиками"?
4. на такой тачке легче приобрести неприятностей. хм. 110 тык на домиках. ни одной неприятности не было. у тебя были? тогда конкретно скажи - какие?
ЗЫ я не со зла, просто не понимаю... как это я умудряюсь с ними ездить, когда (по словам жителей форума) это такое зло и народ весь бьется прям. домики поставил - разбился.
гы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы