А в пологом повороте на 120-130 (по спидометру, т.е 17-110 реальных км/ч) задницу надо ловить рулем иначе - привет кювет!
если начать "подруливать" на 130 - это точно кювет.
Херня все эти разговоры. Езжу и нормально. Никуда ничего не кидает, тормоза в порядке, фары отрегулированы, в повороты на 160 не вхожу, мнения таких "экспертов" послал в жопу ибо бьются и с домиками и без них.
Во вторых у меня машина поднята на 2 см (с пустыым багажником). Если я в багажник ложу свой ящик с инструментом то она и опускается на те же 2 см. Так что этот треп бесполезный
Во вторых у меня машина поднята на 2 см (с пустыым багажником). Если я в багажник ложу свой ящик с инструментом то она и опускается на те же 2 см. Так что этот треп бесполезный
как влияет длительная езда с проставками и просевшими пружинами на состояние аммо - мне никто не ответил.
D_Garry 5 баллов за последнее предложение
vaz---2115
v_a_k вы оба не измените своего мнения и как и я своего так есть ли смысл биться лбами... Вам уже и так и эдак расписали а вы всё равно уперлись (вы считаете наверное что уперся я). Ну не кидает жопу и хорошо, тормозит также: даже лучше - великолепно НИКТО здесь Вас не призывает снимать проставки. Нравится - ездите.
Повторяю - стоковая САМАРА
не способна перевезти заявленные ВАЗом 5 человек и 250 кг груза (если я не ошибаюсь в цифрах - мурзилки под рукой нет).
это банальная упертость свидетельствует только о недальновидности...
не удивлюсь, если с таким же упорством люди, кот. здесь защищают проставки, будут ратовать за езду на лысом БЛе, мотивируя тем, что разницы (на их, глубокопродвинутый взгляд) не видно....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы