Страница 7 из 8
Лысик
Thoris писал(а):

Кстати, Лысик, насчёт "пилить арки" - имелось в виду пилить крылья?


конечно!внутрянку трогать не надо,тем более что с подъемом,тебе и колею желательно расширить для устойчивости.
Thoris
Тогда я как минимум увеличу кастор, поставлю максимально большие, какие влезут, колёса (сейчас стоят 14 175/75 с вылетом -10), например имеющиеся 14 185/75 грязевые, или, если влезут, пятнадцатые колёса, и на этом остановлюсь. В принципе суммарная высота меня устроит. Как максимум - подумаю насчёт крыльев, и тогда уж поставлю большие колёса и увеличу колею.
Thoris
Сейчас проехался в автомагазин, а на дороге я всё таки сильно выше разный семёрок и нексий... Стою на светофоре, впереди логан и нива рядом друг с другом. А логан-то по кабине не ниже нивы! Такой же совершенно! Нива правда совсем сток, нисколько не поднята.
rg-45
Thoris писал(а):

увеличу кастор,


это зачем?
что бы с большими колёсьями ещё больше затруднить рулёжку?
Thoris
Он на этой машине предыдущим владельцем был уменьшен. Передние колёса "не по центру" колёсной арки. Вертикальные оси не совпадают.
rg-45
Thoris писал(а):

Передние колёса "не по центру" колёсной арки.


причём тут арки? Smile
кастор и арки только в теории связаны.
увеличивают кастор для прямолинейности движения,
но при этом руль становится тяжелее.
ты хочешь джип без усилителя руля,
нафиг тебе устойчивость на скоростях?
да и какие скорости при кривом кузове? Pardon
ладно бы диф с блокировкой хотел hehe
Thoris
У меня передние колёса сзади подходят впритык к крылу. от слова совсем впритык. Спереди миллиметров где-то 60 свободного места.

Я вот о другом думаю. Если точно решил что нива будет, может не тратится на осагу для 08? Всё равно будет у дома стоять, как запасная... У меня через две недели осаго заканчивается, техосмотр я на ней пройти не смогу, из за выхлопа, так как карбюраторный двигатель, и из за тормозных усилий. А, ну ещё из за проставок)) Если оформлять осаго без техосмотра, то получится 15000 на год.
rg-45
Thoris писал(а):

из за выхлопа, так как карбюраторный двигатель,


какие проблеммы карбюратор задушить под газоанализатор?
ну не будет ехать какое то время hehe
уж тут прошивки с каталоколекторами меняют под это дело hehe
карб крутануть токма впуть.
Thoris писал(а):

и из за тормозных усилий


ну тормоза полюбасу в порядке содержать надобно.
Thoris писал(а):

ну ещё из за проставок


нафиг оно если будет Нива?
да и нужно ли 2 машины если содержать дорого?
Huyan
Thoris писал(а):

получится 15000 на год.


это 18 раз попасться без полиса Wink
Thoris
Вот и я о том же, что 18 раз попасться. Я даже когда активно езжу - меня раз в два-три месяца останавливают, не чаще. А тормоза я в порядке содержу, они у меня заменены по кругу, просто требования такие что один хрен не пройти (мож я ошибаюсь). В общем, это, у меня продать рука не поднимается. Столько раз меня эта машина спасала. На Ниву вроде как получается наскрести. Как раз ко дню рождения.
rg-45
Thoris писал(а):

просто требования такие что один хрен не пройти (мож я ошибаюсь).


я совершенно честно прохожу на стенде без всяких танцев с бубном.
Thoris
Всё, звезда моей восьмёрочке! Что-то со сцеплением, по симптомам - лопнула корзина сцепления. Смысла ремонтировать уже нет, продам по запчастям или всю целиком на восстановление, до любого гаража города она своим ходом доедет. И наверно перейду из самароводов в нивоводы Боязно, я на Самаре например стартёр меняю прямо у дома, за двадцать минут, а с нивой не знаком совсем. Х/з, что там и как. Но поездив за свой стаж на двух Самарах и на УАЗике я знаю точно, что мне нужно что-то среднее.
Vik
Нива покрайнемере реже УАЗа ломается ;)
Thoris
Это уже хорошо)

Глянул я на авито, а нив-то мало совсем)) Народ потихоньку осознаёт)) Жигулей зато - девать некуда, Самар с десятками тоже довольно много. В пятницу-субботу будут деньги в достаточном количестве, нужно найти короткобазную ниву, это для меня принципиально. Длиннобазных кстати больше у нас по региону на продажу, и стоят они меньше.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

В поддержание темы - вот хорошая работа (нарыто в инете):

2112 Cross.JPG
Описание:
Размер файла: 50.83 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

2112 Cross.JPG
Thoris
Всё, взял я беленькую лифтованную ниву в идеальном состоянии.
Pavel^99
Thoris писал(а):

Всё, взял я беленькую лифтованную ниву в идеальном состоянии.

фигасе ты быстрый hehe ещё и лифтованную, фотки будут?
Thoris
В профильной ветке уже gpn , ну и здесь тогда тож:

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:

Колёса только надо посерьёзнее поставить. Что-то я сейчас прокатился - нет у меня больше желания связываться с пузотёрками... Как Самару не лифтуй - всё равно до Нивы далеко... Несмотря на то что Самару по прежнему считаю одним из самых удачных творений ВАЗа.

2121.JPG
Описание:
Размер файла: 55.68 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

2121.JPG
Vik
Thoris писал(а):

нет у меня больше желания связываться с пузотёрками... Как Самару не лифтуй - всё равно до Нивы далеко...

Сильно зависит от требований к машине ;) потомучто как Ниву не лифтуй всё равно до Унимога далеко.
Thoris
Я к тому, что сразу та высота, которая нужна. Не ниже и не выше. Без головоломных раздумий о том как бы приподнять, как бы впихнуть нормальные для наших дорог колёса и как бы сделать это так чтобы ничего не сломалось. Ощущения от езды другие совсем. Особенно по почти-бездорожью. Вспомнил свой УАЗик, Нива мне показалась почему-то УАЗиком-Light при езде...
Лысик
Thoris
У нее 205/55 r16 что ли стоит? hehe надо сразу мудовые колеса rlzz
Thoris
Лысик писал(а):

Thoris
У нее 205/55 r16 что ли стоит? hehe надо сразу мудовые колеса rlzz



Хуже... R15... facepalm Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я вот думаю, у нас сегодня дождь... Мож действительно в MUDовые переобуть? Хотя заморозки по любому в марте будут, и мокрый снег будет стопудово...
Thoris
Странно, что никто ещё не пробовал заколхозить колёсные редукторы на Самару...

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Я бы мог набросать в автокаде пару мыслей, вопрос только в последующем воплощении в металле...
Vik
Thoris, нет подходящих.
ЛуАЗовские - в другую сторону крутят.
УАЗовские - тяжело состыковать с приводами.
Всякие другие - чтото из упомянутых проблем или тяжеленные.
Самоварные - сложно и не предсказуемо.
Сохатый
Thoris писал(а):

Странно, что никто ещё не пробовал заколхозить колёсные редукторы на Самару...

Смысла нет. Нужно тогда сначала саблю и нижний рычаг убрать как-то, они же ближе к земле, чем привод.
rg-45
Thoris писал(а):

Особенно по почти-бездорожью.


резина с бобкетов пневматических встаёт hehe
афигенный трактор получается 63
главное сносу такой резине нет pst
но и по неговнам ехать то ещё удовольствие hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы