т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):У реально необслуживаемых батарей пробок вообще нет, крышка сверху наглухо запаяна.
Если пробок нет,то конечно необслуживаемая,но далеко
не все необслуживаемые БЕЗ пробок.
Лысик прав!
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SS 220 писал(а):У реально необслуживаемых батарей пробок вообще нет, крышка сверху наглухо запаяна.
Ну дык я так и думал, пока не вскрыл.
Лысик писал(а):потому что во всех каталогах на эту модель так пишут!
Подтверждаю.
т808 писал(а):Раз в год.Лучше перед зимой.
Ну да, хуже уж точно не будет.
Дааа, наличие обычных пробок меня немножко удивило.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Мужики, подскажите такую вещь про аккумулятор. "зверь", 2.5года в эксплуатации. когда купил подзарядил, 1.27-1.28 по банкам , глазок зелёный. через пару-тройку дней глазок уже белый, потом через сколько-то красный, не суть. через месяц меряю 1.21 в среднем. зарядил до нормы, ситуация повторяется, короче раз в пару месяцев ставлю на зарядку, благо гараж есть и с подзарядить проблем нет. поездки в принципе короткие, но даже после поездок по трассе по 200км плотность не возвращается в норму. надо больше ездить что ли
хотя и с плотностью 1.21 стартер нормально крутит. думаешь, всё нормально, а залазишь с ареометром и
генератор работает отлично, втн рулит. вопрос. это норма? раньше на аккумах глазка не было и не парился
раз в год перед зимой заряжал, и какая там плотность была хз...заводится и заводится.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Pavel^99, ну, а самое интересное не сказал - ток потребления-то в режиме стоянки какой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):когда купил подзарядил, 1.27-1.28 по банкам
Вот из этого теперь и исходи.
Pavel^99 писал(а):поездки в принципе короткие
Похоже что они еще и НЕ ежедневные.
Pavel^99 писал(а):даже после поездок по трассе по 200км плотность не возвращается в норму. надо больше ездить что ли
Конечно больше.
Сам считай.
При езде по трассе ток заряда АКБ около 2 ампер,а едешь ты всего часа три.Вот и получается 6 а/ч,а это лишь 10% от емкости АКБ.
Pavel^99 писал(а):глазок зелёный. через пару-тройку дней глазок уже белый, потом через сколько-то красный
Похоже что утечка АКБ 100 или даже больше mA.
Проверяй!Ищи вампира.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
не помню точно скока намерил пару лет назад, порядка 30ма где-то, плюс-минус. сёдня померю ради интереса ещё раз....
Добавлено спустя 1 минуту:
т808 писал(а):
Проверяй!Ищи вампира.
уже пошёл
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
40мА намерил. мафон с усилком, эбу с иммо, бк.
больше чем есть ездить всё равно не получится до лета, бум тогда прибегать к помощи зарядного устройства...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):40мА намерил. мафон с усилком, эбу с иммо, бк.
Что-то маловато намерилось,особенно если БК Мультитроникс.
Не согласуется с ускоренным разрядом АКБ.
К тому же ты видимо еще и про сигу забыл.
Pavel^99 писал(а):бум тогда прибегать к помощи зарядного устройства.
или клемму снимать,
или на время длительной стоянки,если в гараже,постоянный буферный заряд включать.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808 писал(а):
Что-то маловато намерилось,особенно если БК Мультитроникс.
Не согласуется с ускоренным разрядом АКБ.
К тому же ты видимо еще и про сигу забыл.
да, 40ма без сиги, у мну два стрелочный цифровой, оба одинаково. хотя по мануалу один бк тока 30ма в дежурном. хз.
т808 писал(а):или клемму снимать,
или на время длительной стоянки,если в гараже,постоянный буферный заряд включать.
да, отключатель массы есть . отрубаю батарею если знаю, что долго не понадобится авто. да и про буфер мысли были, но чёт всё не соберусь
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):постоянный буферный заряд включать.
А эт КАК ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):т808 писал(а):постоянный буферный заряд включать.
А эт КАК ?
Простенький источник стабилизированного напряжения с штекером для гнезда прикуривателя.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а): источник стабилизированного напряжения
Понял
===========
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а): если у меня барахлил экономайзер
Блок ЭПХХ видимо имеешь в виду?!
парильщик писал(а): То не он ли причина, что мне приходилось то и дело менять ЭМклапана ?
Сначала нужно было контролькой убедиться дает ли блок ЭПХХ напряжение на ЭМК,а не кидаться менять клапан.
парильщик писал(а):провил напрямую на АКБ; щелкают некоторые
Щелкают - значит рабочие,а те,что не щелкают проверь тестером.
Если обрыв обмотки,то в помойку.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Что-то маловато намерилось,особенно если БК Мультитроникс.
Нормально. Он не жрет в покое заявленные 30. В инструкции написано
мА, не более 30. У меня 36-37 где-то, правда нет иммо и усилка.[/b]
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
кальциевый акб разрядил в ноль (уже не первый раз). принес, заряжаю АЗУ уже примерно 23-25 часов, ток пока только до 2А упал, стоит так 4 часа. раньше за это время даже на сильно разряженной батарее до минимума опускался (до буферного режима). он все, помер, или дальше заряжать?
ну чтобы хоть до зимы до следующей дожил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):или дальше заряжать?
Пробки есть?Плотность мерил?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808, есть, не мерил.
у меня есть "глазок", по прошлому разу могу сказать, что он "выключается" при плотности ниже 1,2. сейчас был зеленый перед зарядкой.
Последний раз редактировалось: franzferdinand (07 Марта 2016 13:40), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):не мерил.
Она бы подсказала-
franzferdinand писал(а):дальше заряжать?
franzferdinand писал(а):есть "глазок"
Это игрушка!
Последний раз редактировалось: т808 (07 Марта 2016 15:12), всего редактировалось 1 раз
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
см. выше. ареометра нет под рукой.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
franzferdinand писал(а):кальциевый акб разрядил в ноль (уже не первый раз). принес, заряжаю АЗУ уже примерно 23-25 часов, ток пока только до 2А упал, стоит так 4 часа. раньше за это время даже на сильно разряженной батарее до минимума опускался (до буферного режима). он все, помер, или дальше заряжать?
ну чтобы хоть до зимы до следующей дожил.
кипит? а так гоняй до упора.это может занять даже не одни сутки
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
кипит. да буду гонять. до сих пор 2А, никогда так долго не было.
правда странный он, этот акб. глазок хоть и игрушка, но о плотности же говорит. сейчас после более чем суточной зарядки он стал черным. а был вначале зеленым
Последний раз редактировалось: franzferdinand (07 Марта 2016 19:04), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
franzferdinand писал(а):сейчас после более чем суточной зарядки он стал черным. а был вначале зеленым
Чёрный-значит мал уровень. Вроде так. Глазок легко проверить опустив пробку в эл.лит плотностью 1.27.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
торантино, на моем - черный - низкий заряд, зеленый - все ок, белый - мал уровень.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
торантино писал(а):Глазок легко проверить опустив пробку в эл.лит плотностью 1.27.
легче за ареометром на соседнюю улицу к родителям метнуться
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
franzferdinand писал(а):на моем - черный - низкий заряд,
Я могу ошибаться. На моём скорее всего так же. Завтра гляну.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
эх, все-таки сдох в честь праздника, зараза.
поставил с утра, завел, уехал в центр за подарком, вернулся, а там даже зажигание включается плохо - индикаторы тускло светятся, приборка (пробег, время) не горит. ну пришлось новый покупать. вернее с гранты невестиной забрал, а ей ПАЗ поставил новый, их вроде хвалили в последних тестах ЗР.
вообще жалко, 3,5 года всего проходил. видимо два случая с глубочайшим разрядом его доконали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы