Страница 64 из 95
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

у них сл б-гу всё заглохло


Кстати, да Smile. Вбил сейчас в поиск колодки (GDB1446), которые раньше были двух видов, теперь остались только TRW, что радует Smile.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

судя по тому, что сайт не работает у них сл б-гу всё заглохло.


буквально на днях сайт работал у них, они представили рейку 2108 лукас.
Zubilo-005
Цитата:

ООО «Лукас Руссланд»
141051, Московская область, Мытищинский район, д. Еремино, д.100



Т.е. все артикулы с этого сайта - левак? На автодоке выдаёт "Lucas", если, к примеру, аморты забивать.
Победитель Четверга
Zubilo-005
да.
всё это из разряда кроссовок абибас или магнитофонов панасканик.
просто использование бренда, знакомого потребителю, для продажи китайского подвального говна.
вся настоящая продукция по каталогам идёт или Lucas/TRW или TRW

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Dranik писал(а):

буквально на днях сайт работал у них, они представили рейку 2108 лукас.


а что ты делал на их сайте? Smile
Лысик
Победитель Четверга писал(а):

а что ты делал на их сайте?


Искал качественные запчасти hehe
Zubilo-005
Победитель Четверга писал(а):

Zubilo-005
да.
всё это из разряда кроссовок абибас или магнитофонов панасканик.
просто использование бренда, знакомого потребителю, для продажи китайского подвального говна.
вся настоящая продукция по каталогам идёт или Lucas/TRW или TRW



Спасибо... Чуть не заказал в Автодоке аморты "Lucas" facepalm

Ещё нашёл их сайт, по информации с Википедии www.lucasee.com/en/ Там только стартеры и генераторы на Самару, так вот, в автодоке бьётся как Lucas/TRW, а в Емексе как Lucas.

Аморты - под одним и тем же артикулом есть Lucas, а есть TRW - https://www.emex.ru/f?detailNum=JGS211T Получается, то что Lucas - поддельный, а разница 200 руб.
Победитель Четверга
Zubilo-005
блин, интересные вещи выплывают.
есть например вот такая запись на сайте ТРВ
http://www.trwmoto.com/ru/--/Lucas--TRW-Automotive-/
Цитата:

Lucas становится TRW Automotive

В 1999 году марка Lucas была приобретена компанией TRW Automotive. Теперь во всем мире компания представлена под именем «TRW Automotive».



однако при этом продолжает функционировать компания Lucas Electrical Limited, которая как указано на сайте ведёт историю от тех самых лукасов в 19 м веке
http://www.lucaselectrical.co.uk/lucas-history.html
и вроде про ТРВ упоминают, но как пройденный этап
вот их офис к слову
https://www.google.ru/maps/@52.5147157,-1.7159074,3a,75y,197.45h,83.38t/data=!3m6!1e1!3m4!1sw58tpH58PRR51NLiuVGqhw!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru
моё личное имхо- ТРВ купило все мощности и специалистов по тормозам, но какие то права на бренд всё же у старых хозяев остались. ассортимент слишком всеобъемлющий для производителя, скорее всего упаковка, возможно чего то более или менее качественного, а возможно и нет. кутерьма с артикулами подозрительна, обычно так делают мелкие лавчонки, чтобы в поиске их продукция выдавалась одновременно с продукцией лидера.

по амортам- я бы взял сакс, трв делает отличные тормоза, лукас я теперь уже хуй знает что делает, а сакс/боге поставщик именно по амортизаторам на немецкие конвееры.
и в те же деньги.

ну и в любом случае ООО Лукас руссланд из мытищ ко всем выше перечисленным конторам не имеет даже косвенного отношения

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:

чё пишут на сайте соседей по офису лукас
http://www.elta.co.uk/aboutus.html
Цитата:

During September 2004 Elta Lighting acquired the UK license for the Lucas brand from TRW Automotive. This means that the Lucas Automotive Bulb and Electrical Switchgear programmes are both available from Elta Lighting.


типа мы купили бренд лукас и теперь у нас в каталоге вся их продукция по электрике
чего пишут на сайте, который привёл Zubilo-005
http://www.lucasee.com/en/about-us/
Цитата:

The Lucas brand is a part of the BORG Automotive Group – One of Europe’s leading remanufacturers of auto parts.
BORG Automotive A/S Bergsoesvej 12 8600 Silkeborg Denmark



ещё вот
http://www.borgautomotive.com/english/brands/lucas/?L=%2Fproc%2Fself%2Fenviron

при любых раскладах, я не нашёл нигде упоминаний о производстве амортизаторов. я теперь понимаю, почему мытищинцы ломанулись именно под лукас лепить- черт ногу сломит в блуждании этого бренда от хозяина к хозяину, а тормоза лукас на слуху, получается весомо и непонятно.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

а ещё- купив сакс ты опять таки в какой то степени купишь trw, потому что концерн ZF, владелец брендов сакс и боге приобрёл TRW
Цитата:

The integration of TRW into the ZF Group offers strong growth potential. We are ready to start a new era and to tackle the key challenges of the auto industry.


http://www.trw.com

suu глобализаторы и маркетологи, мать их
-Viewer-
Zubilo-005
На счёт TRW тоже особо не обольщайся, вся их нетормозная (да и тормозная тоже под вопросом) продукция - перепаковка неизвестной китайчатины. Не самой дрянной, конечно, но по части амортов лучше выбирать изделия той конторы, которая на них специализируется. Тем более, что выбрать-то есть из чего и цены на них на все примерно одни и те же.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Победитель Четверга
Лукасом уже довольно давно завалены все авторынки. Это первый верный признак фуфла Smile. А второй - полный ассортимент тазорасходников, а ведь ни одна серьёзная контора не будет клепать всю номенклатуру на давно снятые с производства малоизвестные машины "третьей" страны.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

да и тормозная тоже под вопросом


не трожь святое! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

-Viewer- писал(а):

Лукасом уже довольно давно завалены все авторынки. Это первый верный признак фуфла . А второй - полный ассортимент тазорасходников, а ведь ни одна серьёзная контора не будет клепать всю номенклатуру на давно снятые с производства малоизвестные машины "третьей" страны.


это козни лукас руссланд из мытищ, ан вон вишь, ещё на великобританщине лукас электрикал орудует
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

а что ты делал на их сайте?


да где то в сети реклама попалась ну я и перешёл по ней, а они там новую продукцию представляли, рейка 2108.
Да и как то прошлым летом я порывался взять на пробу их здание стойки, но так как отзывов толком не нашёл то и забил.
Лысик писал(а):

Искал качественные запчасти


я бы смеятся раньше времени не стал,
отзывов нет в сети по их продукции вообще, поэтому как можно что то вообще говорить что это такое и с каким качеством. Pardon
-Viewer- писал(а):

На счёт TRW тоже особо не обольщайся, вся их нетормозная (да и тормозная тоже под вопросом) продукция - перепаковка неизвестной китайчатины. Не самой дрянной,


я бы так голословно не заявлял о происхождении их продукции, на тех же цилиндрах вплоть до резинок стоят клейма ТРВ, а это уже выпуск на своих мощностях.
ну и даже если Китайчатина то сейчас нет в этом ничего такого страшного, потому как всё, ВСЁ!!! производится где то в Китае.
Единицы остаются пока у себя в Европе, и то скора все свалят в Китай ибо дешевле производить ,
ну делается тот же ГТЦ на мощностях завода ТРВ в Китае, тебе ли не всё равно ?
У меня вся тормозная ТРВ, на всех коробках происхождение EU было и всё это работает лучше чем наше говно , за сим мне вот вообще как то поцрать откуда там у меня цилиндр из Дрездена или Чанхзау, главное что произведено всё на заводе ТРВ.
-Viewer-
Dranik писал(а):

стоят клейма ТРВ, а это уже выпуск на своих мощностях.


Все маркировки делаются элементарно и ни один дурак не будет строить с нуля цех по производству чего-то, когда вокруг таких цехов тысячи.

Dranik писал(а):

ну делается тот же ГТЦ на мощностях завода ТРВ в Китае, тебе ли не всё равно ?


Вопрос не "где?", вопрос "как?" Smile.

Dranik писал(а):

всё это работает лучше чем наше г@$но


Я тебе обратный пример приведу Smile - шаровые/наконечники TRW. Совершенно "неходючая" ерунда, лично перебрано дофига железяк и все одинаковые, т.е. не случайный брак или отдельная левота, а изначально неважная запчасть.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Вопрос не "где?", вопрос "как?"


так же как и у себя на родине, в формочки в земле из пластиковых бутылок точно ничего не выливают.
Куча производителей имеют свои мощности в Китае в том числе и именитые чо они все стали разом шлак гнать потому что из Китая где Китаец за пачку ролтона работает? нет.
просто раньше было Произведено в Германии а теперь Произведено в Китае, вот и вся суть.
пора бы уже к этому привыкнуть и не уделять слову Китай такое значение с уклоном что это не фонтан, не фонтан сейчас это всё что в родной стране делается к сожалению, а Китай очень скоро утрёт нос всему миру.
почитай хотя бы вот эту статью она может и не в тему запчастей но про Китай скажет многое
http://info.drom.ru/misc/39859/
а после сделай вывод, что хуже, Китай или Сделано в России.

-Viewer- писал(а):

тебе обратный пример приведу - шаровые/наконечники TRW. Совершенно "неходючая" ерунда, лично перебрано дофига железяк и все одинаковые, т.е. не случайный брак или отдельная левота, а изначально неважная запчасть.
_________________


неплохо бы ещё доподлинно знать откуда эти перебранные тобой все железки были родом? а то они были все из подвала так чему тут тогда удивляться Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

просто раньше было Произведено в Германии а теперь Произведено в Китае, вот и вся суть.


То, что было произведено в Германии, местами работает до сих пор. Мой концевик багажника, к примеру, даже made in W.Germany Smile. Пойди найди совершенно исправную и выглядящую как новая да хоть 10-летнюю деталь, которая фирменно-чайнийская.

Dranik писал(а):

неплохо бы ещё доподлинно знать откуда эти перебранные тобой все железки были родом? а то они были все из подвала


Ну я небось дебил, первый раз сунулся машину чинить и запчасти покупать Wink. Вот, например:

Через 1 год использования обоим пыльникам капец. Одну шаровую дорожной водичкой при этом уработало, вторую не успело, но палец уже ходит свободно, на второй год его 100% не хватило бы.
Alexandr008
И возьмем наше говно трек спорт. 3 зимы пережили. 35 тык пробега. Вопросов нет
MaratZ
Тормозные шланги ТРВ отличного качества. За 3 года и 70тыс.км проблем с ними не было вообще. Выглядели как новые.
Alexandr008
Кстати армированные шланги юзал кто? Нашего производства. Фирму забыл. У нас все гонщики их берут.
Победитель Четверга
Alexandr008 писал(а):

И возьмем наше г@$но трек спорт. 3 зимы пережили. 35 тык пробега. Вопросов нет


35 я на шаровых трв за полтора года проехал. вопросов нет.
впрочем их чехлы я не видел с момента установки, посмотрю отпишусь.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Кстати армированные шланги юзал кто? Нашего производства. Фирму забыл. У нас все гонщики их берут.


аст возможно


всё солидно, испытано
http://www.astech-eng.ru
Цитата:

Рабочие характеристики.

Рабочее давление шланга - 50 атмосфер.

Расчетное давление шланга -90 атмосфер.

Тесты, проведенные на стенде пиковое давление -400 атмосфер - шланг без разрушений!

Температурные показатели.

Расчетные температурные режимы от -60С до + 150С.

Тесты, проведенные в климатической камере -40С – шланг без разрушений!



и нормативы сраного китайского TRW
https://www.trwaftermarket.com/ru/1/Drum-Brake-Actuation-Systems/Brake-Hoses/
Цитата:

Особенности нашего процесса тестирования:

Испытательное давление до 200 бар
100 % обследование утечки
Разрушающее испытание давлением до 1100 бар
Тест на совместимость с тормозной жидкостью — выдержка в печи при 120 oC в течение трех дней
Оценочное испытание высоким давлением
Тест на объемное расширение
Испытание на изгиб — постоянное давление 20 бар и при частоте вращения 800 об/мин
Тест на растяжение


АСТ пишет с восклицательным знаком, что их шланги не разрушились на 400 барах. ТРВ тихо без криков накачивает свои до 1100 бар и восклицательных знаков при этом в конце предложения не ставит.

справедливости ради добавлю- это тест на разрушение, скорее всего оба шланга при этом выглядели как воздушные шарики. таких давлений в системе тормозов обычного легкового автомобиля не бывает. армирование позволяет сохранять диаметр шланга при нажатии на педаль. в спорте, где роль играют секунды и на тормоз каждый раз жмут в пол (образно), это актуально, в дорожной езде думаю никто не заметит разницы между армированным (внешне армированным, так то все рукава для шлангов армированные) и не армированным шлангами. тут скорее более важен ресурс и надёжность.

Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду:

ну и что бы добить тему лукас
у лукас руссланд к сожалению заработал сайт.
ассортимент типичный для упаковщика китайщины, например у Хофер точно такой же- шрусы, колодки, насосы, сцепление.
собственно примерно аналогичные ассортименты и у мастер-спорт, триалли, пиленга... легион их.

вот лого лукас руссланд


вот лого лукас электрикал


созвучие очевидно. это называется похожи до степени смешения.
то есть закос китайского весового товара под известный бренд.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (10 Марта 2016 00:57), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Победитель Четверга писал(а):

аст возможно


Good они
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

возьмем наше г@$но трек спорт


Трек - лучшие шарнирные элементы на Таз из всех возможных. Это общеизвестный факт Smile.

MaratZ писал(а):

Тормозные шланги ТРВ отличного качества.


Тормоза - это их профильная продукция. К ней претензий ни у кого никогда и не было. Тут тот же фокус, что с роликами Ina, где сами ролики - отличные, а если берёшь комплект ремня (а когда и комплект из ремня и помпы), то ремень (и помпа) в нём идут самые дешевые и петушиные.

Alexandr008 писал(а):

Кстати армированные шланги юзал кто?


Есть один знакомый, которому можно верить Smile. Говорит, что шланги нормальные. Но лично я свято верю, что нахрен они такие не нужны (с эксплуатационной точки зрения, случаи драйвосецких понтов - тема отдельная).
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Тут тот же фокус, что с роликами Ina, где сами ролики - отличные, а если берёшь комплект ремня (а когда и комплект из ремня и помпы), то ремень (и помпа) в нём идут самые дешевые и петушиные.


с чегой то я извиняюсь ремни контитеч стали вдруг петушиными? помпы не знаю какие у ина, не брал никогда.
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

с чегой то я извиняюсь ремни контитеч стали вдруг петушиными?


Рвутся Pardon. Один случай видел лично, про другой читал где-то здесь. Ремни с маркировкой Ina, может какая мелкая корявая партия, а может и система. По большому счёту, конечно, глубоко пофигу т.к. нафига брать комплект если можно собрать его по частям и при этом ещё и сэкономить Smile.
А те контики, которые под своим именем продаются, вполне нормальные. Румынские CT955 протестированы в количестве штук двенадцати, все отличные. Единственный (6PK1120), который за 2 дня разлетелся, был made in England (эта England скорее всего расположена где-нить в округе Гуаньчжоу, PRC. Smile).
Победитель Четверга
-Viewer-
ну на 21126 заибёсся собирать, натяжной только в комплектах.
на контитечах половина приороввода ездеет, громких случаев обрыва именно из за самого ремня не припомню. у самого конти везде.
ремней ина не держал.
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

ну на 21126 заибёсся собирать, натяжной только в комплектах.



Никаких комплетов не покупал, гадом буду! Smile На 21126-й движок только ремень CT1137 нужен вместо 955-го с картинки.
Победитель Четверга
-Viewer-
и натяжной ина? купленный поштучно?
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

и натяжной ина?


SKF.

Победитель Четверга писал(а):

купленный поштучно?


Купленный подетально Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы