Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Лысик
Шланг новый, но все равно попробую. Если симптомы останутся прежними, то куда копать?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Putnik77 писал(а):то куда копать?
подсосы
двигатель качается от торможения, появляются новые
дыркиотверстия для неучтенного воздуха
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Проверял на выхах теорию о подсосах. Снял шланг, отверстие в рессивер закрыл. НО! надо ведь предупреждать: тормозов не стало вообще. Машина с закрытым с рессивером. Вроде тоже всё повторяется при нажатиии на педаль тормоза. Почему вроде-ездил только в гаражах, особо не разгонишся. Иногда обороты падали и без нажатия на педаль тормоза. Когда присоединил снова шланг ВУТа услышал всасывающий звук воздуха секунды на 2-3 (думаю ВУТ засасывал воздух).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Putnik77 писал(а):НО! надо ведь предупреждать: тормозов не стало вообще.
для того ВУТ и придуман
и именно с их массовым применением и стало возможным устанавливать дисковые тормоза
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Putnik77 писал(а):НО! надо ведь предупреждать: тормозов не стало вообще.
Дык ты вроде сам грамотный, все понимаешь.
Putnik77 писал(а):Где именно заткнуть? На рессивере или на вуте? То есть, ехать без вута
А тормоза без ВУТа есть, и нормальные. Просто нога привыкла к легкой педали, вот и кажется, что нет тормозов. Ездили же некоторые копейки и шестерки без ВУТов (у самого такая была), ничего, на тормоза не жаловались.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
rg-45 писал(а):ля того ВУТ и придуман
Сохатый писал(а):Дык ты вроде сам грамотный, все понимаешь
Ну так поэтому и ездил только в гаражах
Ну это всё хорошо, дальше-то куда копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Ездили же некоторые копейки и шестерки без ВУТов (у самого такая была)
По поводу копеек и двоек соглашусь,но начиная с тройки,не говоря уж о "шахе", Жигули по определению не могли быть без ВУТов.
Разве что в голодные 90-е.Тогда экономили на всем что можно и нельзя,даже на клапанах сепаратора у Самар.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Разве что в голодные 90-е.
Точно не помню, но вроде видел шестерку без ВУТа и хозяин (новую ее покупал) говорил, что не было ВУТа. Хотя мож его стырили пока везли. Бывало и такое.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):вроде видел шестерку без ВУТа и хозяин (новую ее покупал) говорил, что не было ВУТа
у нас была 2103 76 г.в. уже стоя ВУТ
Сохатый писал(а): Хотя мож его стырили пока везли
какой колхоз нужно делать, чтоб перенести трубки
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Huyan писал(а): 2103 76 г.в. уже стоя ВУТ
А у меня 21013 85 г.в. ВУТа не было.
Huyan писал(а):какой колхоз нужно делать, чтоб перенести трубки
Они ж гнутся вроде, не?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):Они ж гнутся вроде, не?
так то да, а друг не очень
Сохатый писал(а):А у меня 21013 85 г.в. ВУТа не было
видимо им от итальянцев не повезло с наследством
2103 и 2106 были уровнем повыше, тахометр даже был
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):21013 85 г.в. ВУТа не было.
Ты молодежь-то тут не путай!
21013,как и 21011 это та же копейка в чуть другом кузове (-011 лишь с движком на 100 кубиков больше).
Им ВУТы не полагались.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Блин, да пофиг как было раньше. Были ВУТы или нет. Куда дальше копать. Идеи будут?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Ты молодежь-то тут не путай!
Дык не путаю! Я ж не отрицаю, что 21013 это не копейка.
Putnik77Провал не зависит от педали сцепления? Попробуй стоя на месте понажимай тормоз, понажимай тормоз+сцепление и потом просто сцепление. Если нажатие сцепления приводит к расколбасу двигателя, то ищи помощника-нажимальщика, а сам смотри
не смещается ли шкив коленвала в осевом направлении при выжиме сцепы.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сохатый
Иногда замечаю такую хрень про сцепление. Посмотрю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы