Страница 1 из 2
Andrew Gazer
Искал поиском - не нашел. Почему так может быть? на приводе уже проточка образовалась от болта.

Ellipsis378
Совет тебе: не плоди темы, задавай все вопросы в одной. И еще один момент: не спорь, что машина не битая. Такого, как у тебя не может быть на изначально целом кузове.
Andrew Gazer
Так как не плодить - темы то все разные Smile))
Чтоб если кому надо с такой же проблемой - нашли для себя по поиску.
А не пришлось рыть полфорума.

Машина битая но в перед, в крыло, которое было заменено.
Лонжероны не увело.
Бывший хозяин Х забил на ТО.
Менял только то, что ломалось навсегда.

По этой проблеме - на сколько привод должен отстоять от болта не на битой машине?
Ellipsis378
Ну как хочешь, я просто совет дал) Мне несложно тебе в куче тем писать)
В см. тебе расстояние не скажу, конечно, но просто загугли вид калины снизу и поймешь, что там нормальное такое расстояние.
Ты эту машину только купил? Что не поднимал на подъемник??
mdiman21043
От чего от чего, видимо хорошо твою машину приложили... жопа кривая, на морде привод в ухо впивается... в общем, искай на лкф карту контролных размеров на кузов, я находил где то и мерил после аварии и дуй на эстакаду и измеряй морду. Можешь даже без карты, сам одни и тежи точки померить крест на крест ил еще как, ну или к проверенному кузовщику заедь. Посмотри как левый привод стоит, если болше чем 2 см то ваще с мордой засада какая то....
Andrew Gazer
Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.
Легче сразу обрисовать ценник в 1000 000 и не чесаться.
С лонжеронами, паходу, никто на форуме не сталкивался.
На жиге я вылечил подобные соприкосновения.
Посмотрю как здесь, еще не добрался.
genek163
Andrew Gazer писал(а):

Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.


Смысле? Т.е ты купил машину не глядя?
-alex-
Andrew Gazer писал(а):

Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.


Ты прав. Лучше сразу купить как ты - с приводами под дверями. hehe
Andrew Gazer
genek163

Да почему Smile))
Брал с известными проблемами и под торг, понятное дело Smile))
OLEG_074
Andrew Gazer писал(а):


По этой проблеме - на сколько привод должен отстоять от болта не на битой машине?


Капитан Очевидность - так чтобы не касаться друг друга facepalm
Фото сделай зазора передних колес и бампера.
З.ы. лечение в интернетах по фото hehe
Победитель Четверга
не, ну можно конечно подушки посмотреть сначала. но я чёт плохо представляю что с ними должно быть, что бы так цеплять начало.
болт может развернуть?
что то он везде шляпкой к приводу, а у автора гайкой

http://www.autosecret.net/lada-kalina/hodovaja-chast-lada-kalina/1326-snjatie-rychaga-perednej-podve
http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-front-suspension-6.html
крабы посмотреть, в каком состоянии сайленты, может там раздолбано всё давно и вся подвеска назад ушла

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

не такое там большое и расстояние, кстати.
резьбу на родном болте кстати могли укокать при установке молотком и поставить что было гайкой в сторону привода
-alex-

Вот примерно так должно быть.
Или кастор назад завалили, или правый угол телевизора ударен.
И почему-то отбортовка гнутая над болтом.
Кстати тебе могут помочь тонкие приводы.
https://www.drive2.ru/b/1190935
Ellipsis378
Автор, подними на подъемник, заодно все посмотришь, подушки оценишь.
Andrew Gazer
Ребята, всем спасибо, кто прислал фото - реально помогаете разобраться!
Подушки в хлам - все.
Нижний кронштейн был когда-то сломан и сварен.
При мне - был прикреплен на не родной непонятный болт, на третье отверстие, самое конечное.
Все посадочные на коробке - вырваны с корнем, в одном торчит обломок болта.
Подушки левая и правая в ушатанном состоянии, в трещинах.
Машина бита или вмята в правый порог (вмята только внешняя сторона порога) крыло, нижнюю опору радиатора.
Колесо стоит ровно по центру арки.
Нижняя опора радиатора заменена, стоит точно там же, где была родная - там такие уголки - упоры, ее ближе не втолкнешь.
Лонжерон не имеет трещин, сколов герметика, краски, морщин и прочих дефектов, указывающих на конкретный загиб и удар.
Стойка никогда не менялась с завода - я болт не могу выбить, закисший, снял вместе с приводом.
Привод не гнутый.
Верхние 3 отверстия крепления стойки не имеют деформаций.

В начале темы я специально не давал наводок на подушки, чтобы вы могли указать другие причины.
Если бы сказал - вы бы сразу все накинулись - меняй подушки!!
А мне надо знать вообще - куда рыть, все причины.

Буду смотреть дальше, по мере замены негодных элементов.
Andrew Gazer
Проблема решена заменой подушек и кронштейна опоры КПП.
Расстояние - более чем.
Кронштейн опоры КПП - Автопродукт.
alex-7
Блин, как ты машину то покупал???? Тебя уже спрашивали выше люди. На подьёмнике не смотрел?????
Andrew Gazer
alex-7
Я покупал по деньгам и по возможностям.
Не купил бы я - купил бы следующий, для продавца не проблема.
На более хорошую машину у меня денег НЕТ.
Хорошая машина в нашем регионе стоит от 300 тысяч.
С такой суммой ты имеешь право требовать от продавца нормального авто и за такую сумму будут продавать гарантированно нормальный авто.
За меньшие бабки - будут впаривать все и любыми методами.
Я выбрал меньшее из зол.
А подъемник и прочие осмотры были бы из моего кармана.
Смотреть пришлось бы мне самому, а я на тот момент мало что понимал в Калине и ПП вообще.
Так что вопросы про - "а как ты брал" - не понимаю. Взял - взял, вот - что имею - то имею. Можешь помочь - помоги, не можешь - забей, буду мучиться и искать дальше решение проблемы.


Выше я писал, что помогли опоры двигателя избавиться от проблемы.
Нет, не помогли.
Ну, разве что - на сантиметр или полсантиметра.
При вывороте руля влево до упора и ходе колеса вниз соприкосновение неизбежно. Болт я перевернул шляпкой наоборот - все равно не поможет.
Открутил кое-как саблю - она с завода не снималась, снял последние 2 шайбы с нее.
Помогло но чуть-чуть.
Теперь такие сомнения - может быть перед переваривался с гранты вообще?
И на калиновских крабах такая хрень так и будет?
Стойка стоит ровно вертикально, колесо по центру арки.

Если есть у кого Калины в стоке - помогите с замерами.

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

UPD:
Сейчас посмотрел - у меня привода, если смотреть сверху - как бы самолетиком вперед смотрят чуть-чуть. Т.е. от центра (от КПП) к колесам - назад.
Думаю все-таки передок вварили от гранты, хоть на нем и написано маркером "1118 перед панель".
Значит нужны грантовские крабы или что то навроде того.
Нужны замеры.
-alex-
Andrew Gazer писал(а):

Я выбрал меньшее из зол.


Что-то не похоже... supercool
Купи привод тонкий для заниженных тазов да и всё.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

Andrew Gazer писал(а):

Машина битая но в перед, в крыло, которое было заменено.
Лонжероны не увело.


Andrew Gazer писал(а):

С лонжеронами, паходу, никто на форуме не сталкивался.


Andrew Gazer писал(а):

Машина бита или вмята в правый порог (вмята только внешняя сторона порога) крыло, нижнюю опору радиатора.
Колесо стоит ровно по центру арки.
Нижняя опора радиатора заменена, стоит точно там же, где была родная - там такие уголки - упоры, ее ближе не втолкнешь.
Лонжерон не имеет трещин, сколов герметика, краски, морщин и прочих дефектов, указывающих на конкретный загиб и удар.


Andrew Gazer писал(а):

Думаю все-таки передок вварили от гранты, хоть на нем и написано маркером "1118 перед панель".


Andrew Gazer писал(а):

Подушки в хлам - все.
Нижний кронштейн был когда-то сломан и сварен.
Все посадочные на коробке - вырваны с корнем, в одном торчит обломок болта.


Т.е. машина у тебя бита почти по кругу, но тебя почему-то волнует целостность лонжеронов. facepalm
У тебя лонжероны целые, ага.. да только все вокруг них битое так что двигатель сорвало..а его просто так не срывает.
Скорее всего и лонжероны деланные, просто ты этого не заметил.
Andrew Gazer
-alex-
Как бы тебе сказать.
Вот есть такие люди - им говоришь - 1+1=2.
А они фыркают и говорят - а вы учли синфазность переменных сред в ламинарном вакууме, молодой человек!? нет? А еще учить меня беретесь!?

Так и тут - говорят - переварили нижнюю опору радиатора, замяли порог да дверь с крылом, а ты - у тебя машина битая и вообще перевертыш, отстань от меня, профессионала и вообще не пиши на форум где умные люди собираются и у всех все всегда ништяк и вообще они президенты каждый да через одного.

Ты зачем мне отвечаешь в таком случае? Помочь хочешь?
Ты мне не помог, я попросил смерить на своей машине и поделиться со мной размерами.
Вот это бы мне помогло.
А где у меня какой перевертыш - я и сам знаю, спасибо Smile)

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

-alex- писал(а):

У тебя лонжероны целые, ага.. да только все вокруг них битое так что двигатель сорвало..а его просто так не срывает.



Одна из распространенных проблем - лопнувший кронштейн опоры КПП.
"Автопродукт" даже свой придумал стальной по этому поводу.
Но - "его просто так не срывает" Smile)
Диванные эксперты, блин!
tim1202
Andrew Gazer
а какие ты размеры хочешь узнать? facepalm они у всех будут разные. сьезди на сход развал, выстави кастор
mdiman21043
Andrew Gazer писал(а):

Но - "его просто так не срывает"


Не поверишь у меня коробку поломало просто так, от того что в гаражах, по бетонной с примесью щебня дороге разгонялся на первой и оттормаживался в пол.

Andrew Gazer
Перед тем как ломать копья замерь на яме геометрию передка. потом будешь делать выводы.
Если геометрия ровня делай сход разва и кастор обязательно.
До кучи измерь длину сабель. Если был удар в колесо то саблю могло вытянуть. Или воткнули не свою.
У гранты телек вроде такой же, там другие крабы, стойки и опорные подшипники. Т.е. ни чего переварить не должны были.
ну и
tim1202 писал(а):

сьезди на сход развал, выстави кастор


Там тебе может еще чего расскажут интересного.
-alex-
Andrew Gazer
Столько слов и ноль смысла. facepalm
Просто послал бы, было бы яснее. Поддиванный эксперт.. supercool
tim1202
mdiman21043
тут посетили мысли, а может там просто подвеска не калина? в смысле стойка + опорник
mdiman21043
tim1202
nea
опорный только угол наклона стойки поменяет, чем стойки отличаются я не знаю, но скорее всего не значительно. За положение колеса отвечает сабля, краб и геометрия кузова.
Как вариант исправить ситуацию можно поставив краб от гранты, но не факт что углы потом можно будет выставить.
Andrew Gazer
tim1202
От болта А до болта Б.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

tim1202
Снял опоры стоек - написано - 1118.
Сам так же думал.
Стойки 1119 СААЗ масло.
Привода смотрят вперед к центру как бэ..

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

-alex-
Был на многих форумах.
И читал, и сам отвечал.
И всегда найдется особый вид юзера.
Который пишет, вроде бы, в тему - но ни чего по делу не отвечает.
И весь смысл его сообщений сходится к одному - он единственный знаток всего и вся, а вот вопрошающий - гад и тля.
Тебе бы к психологу, Алекс.
Извини.
Толку мне от тебя - ноль.
Общаться со мной не надо.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

mdiman21043
Вот именно - "просто так" - в кавычках.
Срывает и ломает еще как.
Распространенная болезнь.

Копья не ломаю, допускаю огрехи.
По лонжеронам уже объяснял - увод лонжеронов виден сразу.
Это складки, растяжение, лопнувшая краска и т.д.
Т.е. - там сразу видно что и как.
Могли неправильно переварить ("просто вварили у Васи-сварщика") нижнюю планку передка.
Допускаю, согласен.
Ибо - привода сейчас смотрят как бы "птичкой" вперед. Незначительно - но видно.
Во всяких картах размеров кузова не понимаю и, думаю, они действительности не соответствуют.
Нужен мне промер от головки болта нижнего рычага правой стойки до грани головки первого болта правого краба.
Ну и по левой стороне так же.
Буду пробовать засверлить доп отверстия в крабах да поэксперементировать.

Насчет сабель тоже думал, снял обе, сравнил - одинаковые.
Для ПП все они имеют одну маркировку - 2108. Если не прав - поправьте, иной информации не нашел.
Тем более правую саблю еле открутил - все с завода прикручено.
Так же как и стойка - снимал недавно - пришлось болт высверливать, прикипел.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

mdiman21043 писал(а):

Как вариант исправить ситуацию можно поставив краб от гранты, но не факт что углы потом можно будет выставить.



Да так заваливают, что за бампер цепляет колесо!
И еще мало им!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы