18 мая 2005 года на ЗАО " ВОСТОК-ЛАДА" начали продавать "КАЛИНЫ". Первую товарную "КАЛИНУ" цвета "мускат"(серо-бежевая) я приобрел по предложению своих внуков и начал ее активно эксплуатировать с 25 мая. До этого только поездки по оформлению и получению номеров.
Сегодня на утро пробег 24 724км . Средний расход по городу - 7,2 литра. По трассе 5 литров.
Трижды делал эксперименты по экономной езде по трассе Тольятти -Самара. Мне хватало 11литров туда и обратно и по городу . Всего 230км и 11литров. Ехал со скоростью не более 90 км /час.
Самая крупная неисправность была в первую неделю эксплуатации, когда забился грязью фильтр модуля бензонасоса и меня пытались обвинить, что я залил "паленый бензин". ПРишлось дойти до изготовителй бензобаков и доказывать, что "грязь " оставляют при сварке баков.
По мелочам были замечания, но в основном автомобиль хорош. Из Москвы до Тольятти в августе 2005 года доехал за 11 часов. За превышение скорости один раз остановили, но , учитывая что на автомобиле были наклейки по автопробегу "Сделано в Тольятти" , а в салоне лежали две "мигалки" , которые использовались при прохождении колонны автопробега по многим городам, удалось быстро "отговориться" .
Заправлялся всего два раза. Расход был 8,9 литра.
Вентиляция великолепная. Свет отличный. Бензобак 50 литров очень удобно.Зимой проблем не было . Дорогу держит хорошо.
Короче, "КАЛИНА" самый лучший отечественный автомобиль.
С уважением! Ю.К.Целиков.