xta
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Значит сабж.
Не глохнет обороты 800-840. Комп ошибок не выдает. прет тоже вроде хорошо. Ни провалов ни другой хрени нет.
Диагностика показала -ноль.
форсунки по очереди отключали - работает еще хуже.
свечи в порядке. высоковольтники тоже.
давление бенза тоже в норме.
Вообщем не знаю с чего и начать. где смотреть.
Пробег подходит к 30000
может из за масла фильтров?
думаю поменять глядишь поможет, хотя сомневаюсь.
диагност выдал предположение что какая то из форсунок работает не так как положено. Можно ли это как нибудь проверить своими силами? еще одна фишка появилась. иногда проскакивает.
когда после езды авто постоит минут 30. при заводе обороты застывают на 600 через секунды 3-5 контролер приводит их в норму. Если попробовать помочь педалькой газа то она заглохнет
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Ремень переодень, он на 1-2 зуба перескочил.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
xta писал(а):Значит сабж.
Не глохнет обороты 800-840. Комп ошибок не выдает. прет тоже вроде хорошо. Ни провалов ни другой хрени нет.
Диагностика показала -ноль.
форсунки по очереди отключали - работает еще хуже.
свечи в порядке. высоковольтники тоже.
давление бенза тоже в норме.
Вообщем не знаю с чего и начать. где смотреть.
Пробег подходит к 30000
может из за масла фильтров?
думаю поменять глядишь поможет, хотя сомневаюсь.
диагност выдал предположение что какая то из форсунок работает не так как положено. Можно ли это как нибудь проверить своими силами? еще одна фишка появилась. иногда проскакивает.
когда после езды авто постоит минут 30. при заводе обороты застывают на 600 через секунды 3-5 контролер приводит их в норму. Если попробовать помочь педалькой газа то она заглохнет
Друг,эта тема при заводке горячего движка и прыганию оборотов волнует всех,и обсуждалась много раз,к выводу ни кто толком не пришел. Грешим на электропроводку в целом,где то теряется напряжение. На счет ремня и зубьев эта ерунда,если бы так было машина больше 120 км/ч не ехала бы.
xta
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
точно точно припоминаю. стояли стоковые свечи на 20 т.км. такая же хрень появилась только малость поменьше. поменял на DENSO проехал на них 9 т.км. неужели так быстро сдохли? на диагностике выворачивали вроде нормальные по цвету.
Вопрос публике: на холостых оборотах.
пиание от гены идет или от батарейки?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Да,на счет форсунок у меня и на старых и на новых и вообще все датчики былы сменены,была возможность купить по кругу за пол цены,купил Ничего не помогает. Что самое интересное,когда заглушишь,а потом заведешь,и снова заглушишь...потом минут через 2-3 заведешь,все нормально заводиться. Хитрая штука,видимо мозги что то не так запоминают ,и только когда повторишь тогда все нормуль.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Цитата:машина больше 120 км/ч не ехала бы
Простите, чиздеть только не надо, еще как у меня ехала.
sla
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: ОМСК
Авто: ВАЗ21103
Alexsa91 писал(а):Ремень переодень, он на 1-2 зуба перескочил.
У меня на холодную колбасило, ремень по новому поставил все ОК, но стало колбасить на горячую!
:grin:
Hottesh
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: из под питера
Авто: Alfa Romeo 156
у меня такаЯ хнгя была... как то утром завёлся - движок троит и колбасит...
отъездил так день... потом пригнали к мотористу, стали смотреть - оказалось непахал 1 цилиндр... т.к. были заменены свечи - и когда стали их опять смотреть - одна была без нагара ваабще - т.к. на ней не было искры.... это было странно, что не работал именно один... они ж парами работают... как оказалось дело было в модуле зажигания - в нём терялась искра на один цилиндр... ну купили - поставили новый - поехала нормально... :cool:
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Alexsa91 писал(а):Цитата:машина больше 120 км/ч не ехала бы
Простите, чиздеть только не надо, еще как у меня ехала.
Это тебе не надо чиздеть...у тебя 16,у него 8 клапанная машина.
Да и еще я проверял все,включая клапана регулировки,так что твоя теория БРЕД.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
А бывает у кого нибудь так... на холодную заводишь,он работает минуту а потом подтраивать начинает ,потряхивает, проходит когда поедешь( на 8 клапанном моторе.)?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы