Сечения кузова более чем достаточно!
Да вроде подробно расписал.
Да вроде подробно расписал.
Куда его крепить? Полазил, но прям очевидного места крепления его не нашел.
Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
Тоесть единственная точка заземления консоли получается шпилька на моторном щите? Не маловато будет? КГ-25 ИМХО перебор, а вот ПВ-3 2,5 или 4 мм.кв. протянуть до консоли можно. И доработка твоя, описаная в той статье конечно хорошая, но не совсем в тему. Ему нужно напряжение питания контроллера привести в норму, а потом уже заниматься доработками. Твоя доработка уменьшит расколбас при вкл. венилятора,поправит другие косяки, но напруги ему не добавит.
Страшилка про "покрашенные шпильки" пусть останется для мечтателей.
По длинным гайкам пойдёт звук и вибрация, туда не зря пластиковые втулки с завода сделаны.
МаксимS, если честно, то я то же не сторонник протаскивания массовых "тросов" от аккума до кронштейна ЭБУ, у самого на ЭБУ то их нет, но для майфуны и прочих масс, которые крепятся под левым щитком на каркас бороды таки 6 квадратов ПВ "сунул".
Руководствовался такими соображениями: корпус то со временем ни разу не "молодеет", особенно сварные швы, они ржавеют быстрей, чем что-либо. Да, это добавит к сопротивлению микроомы, но тем не менее добавит...
начудили с совмещением силовых и сигнальных масс ЭСУД
При нагрузке 13.5 так же на двух вкладках. У меня же расхождение. Может из-за разных мозгов или просадка в самом диагностическом разъеме? Как все таки нормально мне промерить напряжение в бортовой сети?
P.S. Так же по поводу доработок. Масса вентилятора у меня уже выведена на кронштейн до меня. Перемычки между двумя обжимками в косе не нашел (возможно плохо искал).
По поводу измерений - мультиметр. И аккуратно и поэтапно измерять.
Относительно корпуса ЭБУ - ТРИ напряжения питания.
-Прямое с АКБ,
- После главного реле
- С замка.
Корпус- кузов.
По результатам можно рассуждать далее.
Эти действия на заведённую проводить? Как измерю все относительно корпуса ЭБУ, далее то же самое, только относительно кузова? Постараюсь сегодня днём замерить.
3 напряжения относительно корпуса,
Один замер - корпус-кузов
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
3 напряжения относительно корпуса,
Один замер - корпус-кузов
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
Еще не помешает глянуть +5В питание датчиков
На заведенном между кузовом (напр. шпилька масс над ЧЯ или станиной рулевого) и корпусом ЭБУ
На заведенном между кузовом (напр. шпилька масс над ЧЯ или станиной рулевого) и корпусом ЭБУ
В идеале НОЛЬ! Реально смещение должно быть.
0,45В где-то гуляют, между кузовом и корпусом ЭБУ и их не видно
Как бы не мало!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы