Страница 12 из 126
Егвений
т808 писал(а):

Егвений писал(а):

не менялся только вакуум тормозов.


Его легко исключить,отсоединив и заткнув шланг.
Егвений писал(а):

проверялся подсос между верхней и нижней частью карба


Там резиновое колечко уплотнения топливной трубки холостого хода не потеряно?
Егвений писал(а):

Что было заменено:


Сначала уточнить метки ГРМ,потом отрегулировать зажигание по стробоскопу при снятой трубке вакуумкорректора.

Егвений! модель авто и объем движка в профиль внеси.


Извиняйте, забыл указать модель, двигатель, все заполнил.
Метки проверялись, все хорошо, шпонки нигде не срезанные, шестерни грм поменяны. Уплотнительное колечко в порядке. Вакуумный усилитель так и проверял. Ноль реакций, двигатель как работал так и работает.
Вакуумный регулятор опережения зажигания целый, проверен.
Год назад как-то заводил и забыл вставить шланг бензонасоса в крышку карба, так весь правый брызговик в бензине был. Думаю это нормальная производительность. Зажигание по стробоскопу поставил примерно +6 +7 градусов. Ставил и 4 градуса только хуже едет.
Да трамблер тоже менял. Коммутатор, катушку. Да кстати бензонасос тоже новый.

Последний раз редактировалось: Егвений (11 Апреля 2016 15:13), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Лысик
Если пальцем пошурудить - то дрягается. А при работе мотора - пес его знает Smile
Лысик
Garik36
Понял. Надеюсь это норма.
Кстати, Фиолет предложил заборник холодного воздуха, но 10й и без гофры, цена 1300..меня жаба задушила. Откуда достал, там такие цены..ну и доставка повлияла.
Garik36
Лысик писал(а):

цена 1300..


wwow
Я за такие деньги лучше снова заколхожу десяточный заборник с пивной банкой.
торантино
Егвений писал(а):

Думаю это нормальная производительность.


Надо проверить развиваемое давление и вылет штока. Для начала проверить уровень в ПК карбюратора.
Егвений писал(а):

Ставил и 4 градуса только хуже едет.


Надо всё таки от +4 танцевать.
т808
Егвений писал(а):

все заполнил.


Good
Егвений писал(а):

Зажигание по стробоскопу поставил примерно +6 +7 градусов.


Это под 95-й бензин.
Я бы не стал поршнями с кольцами рисковать! nea У нас и 92-й неважный.

Егвений! Приборка ВП? На впускном коллекторе около 1-2-го цилиндра резьбовая заглушка не потеряна?
Егвений
торантино писал(а):

Егвений писал(а):

Думаю это нормальная производительность.


Надо проверить развиваемое давление и вылет штока. Для начала проверить уровень в ПК карбюратора.
Егвений писал(а):

Ставил и 4 градуса только хуже едет.


Надо всё таки от +4 танцевать.


Кстати уровень в ПК настраивал буквально вчера, в горизонтальном положении крышкой к верху зазор от поплавков до прокладки примерно 3-5мм. Менял иглу. Никаких изменений не заметил.
Уровень в карбюраторе нормальный. Прибора для измерения давления нету. Менялся сам бензонасос, менялся шток (который впоследствии был заменен на старый ибо расклепался, сыромятина короче), прокладки под бензонасос. Вылет штока 1мм точно есть, эксцентрик на распредвалу не выработанный.
Сомневаюсь что на переходных режимах виноват бензонасос.
Я очень много почерпал из роликов Наиля Порошина.
И проверил я буквально все. Поэтому от безысходности пишу сюда.
Ладно перепроверю уровень, потом фотки выложу если что.

Кстати, я не знаю, нормально это или нет, но если холостые скажем 1000 оборотов, включаешь первую передачу и едешь без газа, то машина начинает терять обороты до 800, потом если встречает небольшие препятствия то уже до 500 (ямки, например), в любую горку без газа не едет. При включении ближнего света, обогрева заднего стекла, и печки на 3 положение стрелка тахометра с 1100-1200 бывает ложится до 500. Может это о чем нибудь скажет (гену проверял, обмотки, диоды), смесь выставлена на максимальные обороты на хх, т.е по горке. Жик хх стоит свой, рассверленный самостоятельно.

т808 писал(а):

Егвений писал(а):

все заполнил.


Good
Егвений писал(а):

Зажигание по стробоскопу поставил примерно +6 +7 градусов.


Это под 95-й бензин.
Я бы не стал поршнями с кольцами рисковать! nea У нас и 92-й неважный.

Егвений! Приборка ВП? На впускном коллекторе около 1-2-го цилиндра резьбовая заглушка не потеряна?


Ну не знаю, детон прекрасно слышно если он появляется, у меня даже намеков нету на него, он появляется от примерно от 10 градусов и выше.
Резьбовая заглушка не потеряна, панель высокая. Да и не тут проблема, головка то другая вместе с коллекторами и тоже от машины с ВП, когда головку перебирал все плоскости проверял, новые прокладки везде. На старой головке что сейчас в гараже валяется было все один в один.
т808
Егвений писал(а):

в горизонтальном положении крышкой к верху зазор от поплавков до прокладки примерно 3-5мм.


Очень много!По мануалу там 1мм должно быть,но лучше проверять от уровня топлива до верха корпуса карба.
Егвений писал(а):

Кстати, я не знаю, нормально это или нет


Все нижеописанное нормально.
Егвений писал(а):

Жик хх стоит свой, рассверленный самостоятельно.


Если не удается выставить максимум ХХ примерно в среднем положении винта качества,то возможно рассверлен воздушный жиклер ХХ.
Егвений писал(а):

детон прекрасно слышно если он появляется, у меня даже намеков нету на него


Никаких намеков и не должно быть.ВАЗовские моторы детонировать не должны,это не Волги/Москвичи с сферическими поршнями.
Моаи
Егвений писал(а):

мотор с подсосом едет при спокойной езде хорошо, а без подсоса тяга слабая,


Егвений писал(а):

Если поставить 41 жиклер холостого, то подъем оборотов при выкручивании винта качества будет только в конце.


Тут где-то. Раз в конце, то смесь бедная. Или твой 41й только по маркировке 41, а на самом деле меньше. Или где-то не хило воздуха добавляет. Но раз говоришь
Егвений писал(а):

ставился также еще один карб с ровным фланцем, проверялся подсос между верхней и нижней частью карба - ничего там не подсасывает, была выровнена в ноль и заменена термопроставка между карбом и коллектором.

Unknown А второй карб со своими потрохами был или с первого переставлял? По жикам первой сток? А то что
Егвений писал(а):

Переходной режим при этом очень слабый, педаль сцепления надо плавно отпускать иначе провал.


То что при таких настройках с ХХ, с переходной проблемы будут, это понятно, Не очень понятно причем тут сцепление. А обороты при этом какие? Попробуй найти жик ХХ пожирнее. В ремах вряд ли найдешь, а вот на заглушках ЭМК или на ЭМК попадаются. В теории на более жирном жике ХХ отстроиться получится. И переходная будет. Другое дело что так не правильно, косяк надо искать Pardon

Последний раз редактировалось: Моаи (11 Апреля 2016 17:57), всего редактировалось 1 раз
Егвений
Ладно, спасибо за помощь) Попробовал поставить 41 жиклер + заменил главный топливный на чуть больше, машина вроде едет без провалов и затупов да и трогается более менее нормально. Ну все ровно херня какая-то, стабильные обороты выставляются только на последних трех-двух оборотах винта качества.
т808
Егвений писал(а):

Попробовал поставить 41 жиклер


Ты же с самого начала только и говоришь про 41-й!
Ставь 42-43.Пробуй.И уровень топлива перед этим не забудь правильно выставить.
торантино
Егвений писал(а):

Уровень в карбюраторе нормальный.


25мм от среза крышки?
Егвений писал(а):

Сомневаюсь что на переходных режимах виноват бензонасос.


Дело не в переходном что жрёт мало. Когда вылет штока мал ,производительность насоса слабая. Могут паровые пробки возникать. Хотя это только на прогретом.
Егвений писал(а):

смесь выставлена на максимальные обороты на хх, т.е по горке.


Разряжение в шланге на вакуумник трамблёра есть при таких холостых? Если да,то убавляй. У тебя лягушка уже сработала. Провал будет из за этого.
Егвений писал(а):

Жик хх стоит свой, рассверленный самостоятельно.


Поставь новый 41й для начала.
Егвений писал(а):

+ заменил главный топливный на чуть больше,


Ставь что доктор прописал. 95й. Главнный возд.жик1й кам. какой стоит? Трубка такая с дырками с боков?
Garik36
т808 писал(а):

Егвений писал(а):

Попробовал поставить 41 жиклер


Ты же с самого начала только и говоришь про 41-й!
Ставь 42-43.Пробуй.И уровень топлива перед этим не забудь правильно выставить.


Может 41ый он только по маркировке, а реально - не пойми какой Smile
Егвений
торантино писал(а):

Разряжение в шланге на вакуумник трамблёра есть при таких холостых? Если да,то убавляй. У тебя лягушка уже сработала. Провал будет из за этого.


Нету.
торантино писал(а):

Поставь новый 41й для начала.


Уже поставил, о чем выше написал. Новый 41 с даазовского элмаг. клапана.
торантино писал(а):

Ставь что доктор прописал. 95й. Главнный возд.жик1й кам. какой стоит? Трубка такая с дырками с боков?


23 трубка жик поставил 95 но он размером как 97.5 или даже чуть больше (визуально). воздух 150. Во второй камере 100 топливо и 125 воздух ZC трубка.
Вообще низ карбюратора от модификации солекс 21083-1107010-31 (с автоподсосом что ставился на 2110). Там стоят такие жиклеры стандартно. Да собственно и вал стоит 2110.
торантино писал(а):

25мм от среза крышки?


Честно сказать не измерял.

Меня вообще удивляет уже сам факт что при 41 жиклере нормальные обороты почти при полностью вывернутом винте. И такое происходит независимо от крышки или от низа карба (конечно все что я ставил старое, новый карб не пробовал ставить)
Garik36
Егвений писал(а):

воздух 150


Мало. Надо 155.
т808
Егвений писал(а):

воздух 150.
низ карбюратора от модификации солекс 21083-1107010-31 (с автоподсосом что ставился на 2110). Там стоят такие жиклеры стандартно.


Там 155 воздух.
150-й от 073-го Солекса.
Но сути проблемы это не решает.
торантино
Егвений писал(а):

Вообще низ карбюратора от модификации солекс 21083-1107010-31 (с автоподсосом что ставился на 2110)


Егвений писал(а):

Да собственно и вал стоит 2110.


Как бы должно всё регулироваться.
Егвений писал(а):

Меня вообще удивляет уже сам факт что при 41 жиклере нормальные обороты почти при полностью вывернутом винте. И такое происходит независимо от крышки или от низа карба


Получается топлива мало. Ставь 42й или 43. Возможно это из за 10го вала.
Егвений
торантино писал(а):

Ставь 42й или 43


Давно уже бы поставил. Где купить я не знаю, в магазинах нету.
Garik36
42ой в принципе можно найти, сам покупал. А вот 43-44 - уже редкость.
т808
Егвений писал(а):

Где купить я не знаю


Сам сможешь до нужного размера развернуть из имеющихся - было бы желание.
Егвений
т808 писал(а):

Сам сможешь до нужного размера развернуть из имеющихся - было бы желание.


Развернуть то можно, я так и делал. Но маркировка в данном случае будет неизвестна. Вот как раз хотел пойти пробурить один из имеющихся жиклеров 41 размера.
торантино
Егвений писал(а):

Развернуть то можно, я так и делал. Но маркировка в данном случае будет неизвестна.


Возьми швейную нитку ,натри пастогойем и чуток туда сюда.
т808
торантино писал(а):

натри пастогойем и чуток туда сюда.


Ну ты уж совсем в нанотехнологию ударился! wwow
Там точность плюс/минус километр.
Разворачиваем сточенной треугольником,или в квадрат швейной иглой,если конечно нет рядом стоматолога.
Егвений писал(а):

маркировка в данном случае будет неизвестна.


Тебе шашечки,или ехать? Wink
торантино
т808 писал(а):

Там точность плюс/минус километр.


Ниткой меньше шансов испортить.
т808
торантино писал(а):

Ниткой меньше шансов испортить.


Теоретик. Smile
Там все легко в несколько этапов ловится.
Развернул жик чуток - проверяем кол-во оборотов винта для "горки".
И так последовательно несколько раз,пока винт с нынешних 15 оборотов не заглубится до 7-ми.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы