Если движок нормально работает, то лучше успокоиться и не искать проблемы.
Так вот же обычная разгрузка контактных групп 30-15 и 30-50......Почему на наших машинах так нельзя, зачем лезть в провода эбу? Мы же всего лишь хотим меньшей нагрузки на ЗЗ.....можно я думаю одно реле на 50 А поставить или два обычных параллельно в цепь КГ 30-15. А если думаете, что будет греться общий провод от АБ к контакту 30 ЗЗ и реле, то можно на релюху кинуть отдельный провод прямо от АБ. Разве что-то не так???
Если движок нормально работает, то лучше успокоиться и не искать проблемы.
На перспективу имеет смысл сделать:
У меня (да и еще на нескольких подобных машинках) тоже нет и не было отдельного предохранителя. Да и на схемах он не предусмотрен. От "+" АКБ черный уходит в жгут ЭСУД, далее становится красным - и на схеме так же. -
У меня не то что предохранителя, даже следа штатного черного провода нет, вместо которого сопля. И то не уверен, та ли сопля.
Твои доработки реально интересны и можно сделать на досуге, но чтобы начать думать об этом, нужно вернуть нормальное напряжение
А если поэтапно - то вначале заняться массами.
Ещё хотел уточнить. Сталкивался ли ты с окислением шпильки внутри ГБЦ, на которую крепиться силовая масса двигателя?
Далее буду смотреть приколхоженный плюс и где он все таки вообще. Насчет плюса. Подскажи пожалуйста, где находится та самая обжимка пурпурных проводов? Лазил под монтажным блоком - не нашел. В районе ЭБУ тоже не видно.
О какой шпильке речь?
Питание ЭСУД заведено в моторном отсеке в жгут и проходит через моторный щит правее педали газа, в тоннеле.
Скрутка проводов там же, в начале жгута
я советую следовать инструкциям максимса
P.S. Вчера дорабатывал одну машинку (21104) - питание катушек и массы.
P.S. Вчера дорабатывал одну машинку (21104) - питание катушек и массы.
Т.о. при спокойном, продуманном подходе можно минимизировать потери в электропроводке
это как раз то, откуда мерит ЭБУ напряжение борт. сети?
Подскажи пожалуйста, 87 контакт на главном реле, в котором соединяются два розово-черных провода это как раз то, откуда мерит ЭБУ напряжение борт. сети?
7.9.7 - не в курсе по какой ноге измеряет
А разве не с замка зажигания....?
Все это безобразие переделал как надо. Итог на сегодняшний день:
Генератор 14.2-14.1
АКБ 14.13-14.06
Пурпурный провод на главном реле и 2 розово-черных на выходе 14.0-13.57
Вот! Уже хороший результат!
Вот! Уже хороший результат!
Пин 3 - ГЧ - Замок
Пин 15 - РЧ - от главного реле
Понял, проверю и отпишусь. Возле чего, приблизительно будет разъем этот?
Пин 3 - ГЧ - Замок
Пин 15 - РЧ - от главного реле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы