Страница 14 из 126
Моаи
Garik36 писал(а):

В МПСЗ там


МПСЗ конечно интересно, но делов до фига по внедрению датчиков шстерен и т.п. И по деньгам чет не совсем гуманно получается. Смотрел я это все, пока есть более актуальные дыры куда денег и время засунуть надобно.
Garik36
Моаи
Согласен с тобой.
т808
Моаи писал(а):

Если при твоей конфиге, ни чего не меняя, тупо количество покрутить, в какую сторону разряжение в трубке пропадет?


Да хоть обкрутись - ни в какую оно не пропадает,и даже почти не снизится.
Разряжение на вакуумкорректор подается ВСЕГДА.
Оно меняется лишь от величины нагрузки на двигатель.
Garik36
т808
Ну вообще да, во впускном коллекторе при работе двигателя всегда есть разрежение, это логично.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Камрады, подскажите, а чем лучше всего смазывать привод заслонок карбюратора?
А то ДЗ2 стала иногда подклинивать в открытом положении.
Моаи
т808 писал(а):

Разряжение на вакуумкорректор подается ВСЕГДА.
Оно меняется лишь от величины нагрузки на двигатель.


Погоди. Всегда-то всегда, но при сток подключении это разряжение мало и не влияет на положение ВК. А у Гарика, при его способе подключения, на ХХ, при сбрасывании трубки падают обороты, т.е. разряжение достаточное для вступления в работу ВК. Тут вопрос немного иначе стоит. Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?
Garik36
Моаи писал(а):

Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?


Где-то тут проскакивало, что можно в шлангочку отбора разрежения вставить то ли жиклер, то ли еще что-то типа рестриктора. Дабы уменьшить давление, или что-то в этом роде. Я так не загонялся.
т808
Garik36 писал(а):

можно в шлангочку отбора разрежения вставить то ли жиклер, то ли еще что-то типа рестриктора. Дабы уменьшить давление


Не "можно",а необходимо.
И не "уменьшить",а демпфировать.
Моаи писал(а):

у Гарика, при его способе подключения, на ХХ, при сбрасывании трубки падают обороты


Естественно!Так и должно быть.
Моаи писал(а):

т.е. разряжение достаточное для вступления в работу ВК.


Не "вступления",а сразу добавляется 14 град. к уже предустановленным +4.
Моаи писал(а):

Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?


Не только нельзя,но и абсолютно не нужно.
парильщик
Тема ожила Smile
Тоже вопрос возник
Заводится на холодную нормально, сразу..., НО...
Когда схватилась и обороты сразу полезли вверх..., доходит до 2500 и начинает колбасить...., обороты начинают ползти вниз до 1800 и продолжает двигатель колбасить, руль тоже трясет...
Но если сразу, как полезли обороты вверх, чуть утопить подсос и газануть пару-тройку раз педалью..., все идет четко и правильно..., обороты растут, подсос топлю дальше, пока не стабилизируются на 1800..., прогрев идет штатно и по мере прогрева утапливаю подсос...
Оно особо не напрягает, приспособился..., но хотелось бы знать , где у меня сбой?
Началось это у меня зимой, думал летом пройдет..., но нет... Pardon
Yurik 999
парильщик
У меня такая фигня была из за красной мембраны в ПУ, скорее всего из за того, что эта мембрана очень жесткая. Pardon
т808
парильщик писал(а):

где у меня сбой?


Нигде.
Либо пуск с первых же оборотов,но потом перелив,если сразу кнопку не убрать,
Либо,если зазор ВЗ увеличишь,то зимой придется повторно заводить,т.к. станет глохнуть.
парильщик писал(а):

думал летом пройдет...


Если на летнюю регулировку переведешь.
парильщик
Yurik 999 писал(а):

из за красной мембраны в ПУ


У меня, как раз красная стоит....
т808 писал(а):

Если на летнюю регулировку переведешь.


Т.Е
т808 писал(а):

если зазор ВЗ увеличишь


Так?
т808
парильщик писал(а):

Так?


Так.
Garik36
Красные мембраны - зло?
Yurik 999
т808
Саша Drinks or Beer У меня с этой красной мембраной ДААЗ как раз летом такое и было...
Изменение зазоров ВЗ и ДЗ не помогает Pardon Мембрана настолько дубовая, что разряжение в ПУ просто не может ее удержать. supercool
парильщик
т808 писал(а):

Так.


До 3 мм?
(Сейчас 2,5)
Yurik 999
парильщик писал(а):

До 3 мм?


А завестись то с 3мм сможешь? Wink
т808
Yurik 999 писал(а):

Мембрана настолько дубовая, что разряжение в ПУ просто не может ее удержать.


Не спорю,но мне такие "дубы" не попадались.

парильщик писал(а):

До 3 мм?
(Сейчас 2,5)


Вообще-то у тебя и с 2,5 должно быть нормально,ну сделай около 2,8мм.
Если изменений не почувствуешь,то красную перекрасишь в черную. hehe
парильщик
Yurik 999 писал(а):

завестись то с 3мм сможешь?


Дык раньше так и заводился Pardon
Спасибо Саше(т808) подсказал, почему она у меня заводилась "волной", -схватывала, провал, потом опять схватывала..., именно зимой...
А летом заводилась сразу, без провалов...
Потому, как выставлял зазор сверлом по верхней кромке заслонки. и это по мурзилке facepalm

т808 писал(а):

красную перекрасишь в черную.


У меня запаска(черная) есть от старого карба Razz
Моаи
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
т.е. разряжение достаточное для вступления в работу ВК.

Не "вступления",а сразу добавляется 14 град. к уже предустановленным +4.



Unknown Давай все же поподробнее, если не лень, может я чего не догоняю сильно mosk
Во первых, почему 14ть? Если память не изменяет вроде ВК только 7мь в пике умеет?
Во вторых рассматривая ситуацию Гарека, почему сразу добавляет? Что бы ВК сработал на полную, это очень серьезное разряжение нужно создать. Легкими устанешь тянуть, что бы лапка ВК в упор окна уперлась. И да, поскольку сам не проверял, мне реально интересно, неужто в коллекторе на ХХ такое разряжение, что сдвигает лапку корректора до упора? wwow Этож на сколько у Гарека угол уходит, если трубку сдернуть Shocked
В третьих.
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
Можно-ли отстроится так, что-бы разряжение на ХХ в коллекторе, было меньше чем минимальное разряжение необходимое для вступления в работу ВК?

Не только нельзя,но и абсолютно не нужно.


Вообще не понял почему не нужно? Unknown По факту, Вакуум корректор как минимум коряво работает, (это если он не до конца открыт) Если до конца, то тем более полная хрень получается. Нет моментного увеличения угла при резком срабатывании ускорительного (смесь жирная а угол близок к НУОЗ, пока еще центробежник раскрутится). Провал одномоментно и доп расход бензы в целом. ИМХО, полноценную работу корректора восстановить нужно. Или НЕ? Drinks or Beer А тут либо вернуть трубку на штатное место, либо уменьшить разряжение на ХХ в коллекторе. По поводу второго я в сомнении, реально ли? О чем собстно и спрашивал Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

может я чего не догоняю сильно


Ты просто наделяешь карб возможностями,которых у него нет.Все гораздо проще.
Попробую ответить на твои вопросы:
Моаи писал(а):

почему 14ть? Если память не изменяет вроде ВК только 7мь в пике умеет?


Конечно 7,но они по валику трамблера,а он на распредвалу установлен,который крутится в 2 раза медленнее коленвала.
Вот отсюда и 14 по коленвалу - нам же именно там угол нужен.
Моаи писал(а):

поскольку сам не проверял,


А ты проверь.
Моаи писал(а):

Легкими устанешь тянуть,


Не легкими,а всего лишь ртом очень легко корректор в максимум загоняется.
Моаи писал(а):

неужто в коллекторе на ХХ такое разряжение, что сдвигает лапку корректора до упора?


Конечно.
Была бы у тебя НП с эконометром,сам увидел бы.
Моаи писал(а):

Этож на сколько у Гарека угол уходит, если трубку сдернуть


Не уходит,а ВОЗВРАЩАЕТСЯ с задранных вакуумником вместе с НУОЗ к первоначальному НУОЗ,т.е. к +4 град.
Моаи писал(а):

Если до конца, Нет моментного увеличения угла при резком срабатывании ускорительного


А МОМЕНТНОЕ (имеешь в виду моментальное?) зачем?
Нужен ОПРЕДЕЛЕННЫЙ угол!
Он УЖЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ будет точно таким же как если бы разряжение бралось с старого стандартного места.
Не важно топнешь ты по педали,или плавненько надавишь.

А теперь внимание!!!
Моаи писал(а):

Нет моментного увеличения угла при резком срабатывании ускорительного


Почему УВЕЛИЧЕНИЯ ??? Скорее уж УМЕНЬШЕНИЯ!
Смотря относительно чего!
Объясню:
Мы с места в карьер не рвем,т.е. при езде с ХХ на ускоритель чаще всего не переходим.
Например едем с небольшой нагрузкой и немного нажатой педалькой.
Имеем угол :
+4 начальный
от центробежника градусов +10,если обороты около 2000/мин
И около 14-ти градусов !!! от корректора,т.к. при минимальном нажатии на газ отверстие забора находится под МАКСИМАЛЬНЫМ разрежением.
В итоге УОЗ около +28!
Теперь если резко нажмем на газ (до разгона центробежника) вакуумник "вернет" эти 14 градусов.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Апреля 2016 21:01), всего редактировалось 1 раз
Моаи
т808 писал(а):

Попробую ответить на твои вопросы:


Ну и зачем ты это сделал?!! Ты же сломал устоявшееся мировоззрение! cry Земля на слонах, слоны на черепахе.. cry pst Балин! Пришлось проверять. Pardon Короч. Drinks or Beer Залез вечером со стробом. Вакуум корректор, если лапку до упора, то не 14 конечно, но градусов 11-12 на практике получилось. Но все равно, это очень хорошо в себя вдохнуть надобно. Остались у меня сомнения что движок легко может дать подобное разряжение. Обосновываю, практика. Проверяя настройки ХХ вешаю трубку на губу. Заслонку (количество) можно покрутить, можно тросик газа подергать. Ясен пень прилипает сильнее, но по субъективным ощущениям все же меньше, чем то разряжение которое нужно создать, что бы лапка ВК до конца уперлась. Понятно что на ХХ не совсем правильно такие вещи проверять. Возможно, на нагрузке, в движении картина другая будет. Но что смог то и проверил Pardon Drinks or Beer Ладно, дальше поехали. Ща попробую сформулировать pst
т808 писал(а):

Не уходит,а ВОЗВРАЩАЕТСЯ с задранных вакуумником вместе с НУОЗ к первоначальному НУОЗ,


т808 писал(а):

Нужен ОПРЕДЕЛЕННЫЙ угол!
Он УЖЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ будет точно таким же как если бы разряжение бралось с старого стандартного места.
Не важно топнешь ты по педали,или плавненько надавишь.


т808 писал(а):

И около 14-ти градусов В МИНУС !!! от корректора,т.к. при минимальном нажатии на газ отверстие забора находится под МАКСИМАЛЬНЫМ разрежением.
В итоге УОЗ около НУЛЯ!
Теперь если резко нажмем на газ (до разгона центробежника) вакуумник "вернет" эти "украденные" ранее минус 14 градусов.


Давай разбираться. Ээх! Ломай уж
т808 писал(а):

Ты просто наделяешь карб возможностями,которых у него нет.


до конца pst Drinks or Beer
Так, стоп, вначале с терминами. Увеличивает, уменьшает то же не совсем верно. Правильно опережение. Трамблер в любом случае может дать только опережение. Есть НУОЗ. Который отлит из бронзы, (руками не трогать, как выставили, так и есть). Опережение меньше НУОЗа исправный трамблер дать не может. Теперь поехали по принципу работы. Отстроились ХХ смесь оптимальная. Поехали, набрали обороты. Тяга увеличилась. Смеси карб дал больше, неплохо бы и поджечь пораньше. Потихоньку раскрутился центробежник трамблера, пластина сдвинулась, есть опережение. Все бы хорошо, но инертный центробежник. И тут уже есть разница как по педали топнул. Сработал кулачок ускорительного, из писалки сыкнуло чистого бенза в обход (плюсом) к стандартно приготовленной смеси через жики первой, через переходную и т.п. Тупо сверху налило, про добавку воздуха через открывшийся заслонку дифа, пока не говорю, нет еще тяги и добавить воздуха и распылить. Надобно поджечь. А как, если бенза+смесь наливается быстрее чем успевает раскрутиться центробежник? Вот тут по моему мнению и вступает в работу вакуум коректор. Как бы связка к ускорительному насосу. Быстро увеличил опережение зажигания. Но не надолго. Обороты подрастали, провала нет, и теперь уже за угол стал отвечать подтянувшийся центробежник. К этому времени и бенза в ускорительном закончилась, но уже по полной программе тянет из смесительной первой, а то и второй. Если ускорения нет, то лапка вакуум коректора вернула пластину на тот уровень, куда успел раскрутить центробежник. Едем на параметрах центробежника, возможно с небольшой корректировкой от ВК. Не? Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Не?


Не!
Ты разве не знаешь,что центробежник и вакуумник работают как бы в противофазе?
Моаи писал(а):

по педали топнул.Вот тут по моему мнению и вступает в работу вакуум коректор. Как бы связка к ускорительному насосу. Быстро увеличил опережение зажигания.


Не увеличил,а уменьшил. Вот в этом твоя ошибка!
Пока ты ехал ровно,центробежник давал свои допустим +10 град.,но педалька была нажата слабо,а значит разрежение в канале к вакуумнику было большое,и оно значительно раннило угол,добавляя к центробежнику с начальным углом еще и свои предположим максимальные +14. Имеем +28 град.
Теперь резко газ в пол.
Центробежник только еще пытается разогнаться,но из-за открытой полностью заслонки в канале для вакуумника разрежение резко снижается почти до нуля.
На это моментально вакуумник убирает свою прибавку +14 град. и мы имеем только центробежник и начальный угол +4 град.т.е. +10+4=+14

Вот это снижение угла вакуумником при разгоне как раз и предотвращает детонацию.
Garik36
Моаи писал(а):

о все равно, это очень хорошо в себя вдохнуть надобно. Остались у меня сомнения что движок легко может дать подобное разряжение.


Блин, давайте уже сравним объем легких водятла и объем цилиндров двигателя Smile
Лысик
Garik36 писал(а):

давайте уже сравним объем легких водятла и объем цилиндров двигателя


емкость вдоха 2-2,5л,общий объем легких 4-5л в зависимости от особенностей организма и физического развития.
т808
Лысик писал(а):

общий объем легких 4-5л


Три Самарки,либо одна восьмерка Газ 53 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы