Страница 148 из 199
XADZZOX
Dranik
Из двух зол надо выбирать наименьшее. Не видел этого выбора в описаниях выше.

Зы. При ровных руках и москах все работает нормально. Еси че поменял два колдуна. При их цене это разумнее, чем при торможении стремящая обогнать передок задница Pardon
Dranik
XADZZOX писал(а):

Еси че поменял два колдуна. При их цене это разумнее, чем при торможении стремящая обогнать передок задница


есиЧо их можно и не менять а сделать и через один контур работающий зад.
XADZZOX писал(а):

При ровных руках и москах все работает нормально


ты читать умеешь внимательно? facepalm
Dranik писал(а):

в сети есть развёрнутая статья с техническим обоснованием работы колдуна 2108 , этот узел изначально дефектный получился


твои руки и мозги тут уже не помогут, максимум добьёшься более или менее корректной работы не более, идеально правильной работы не получишь .
XADZZOX
Dranik писал(а):

максимум добьёшься более или менее корректной работы не более,


Я добился такой работы тормозов, которая при моей манере езды ( а именно очень активно-агрессивной, граничащей с экстремальной, но разумной) выполняет свои функции на все 100 %. Проверено неоднократными практическими моментами. Поэтому и спросил, что мешает вам так сделать?
Dranik писал(а):

XADZZOX писал(а):
При ровных руках и москах все работает нормально

ты читать умеешь внимательно?


Внимательно. Но я нигде в названии ветки не увидел , что ветка исключительно для тех, кто переделывает заводское устройство тормозной системы на свой лад, что, собственно, запрещено ПДД.
evgeniy_k.
Мужики ничо понять не могу. Слева новый ТЦ и скоба с направляйками. Колдун выставлен 2.5мм зазор, до этого был на весь ход штока.
Поехал. Педаль стала другой. Ход до момента начала торможения где то половина, стал слышен ВУТ, после того как пройдет половину пути как тормозит теперь больше нравится, но половину пути не работает, но слышно как колодки подводит начинается процесс. Короче все по другом стало с этим колдуном.
Приехали на кладбище, трогаю передок, слева где новый ТЦ там раскалено, справа где старый остался еле тепленько. Прокачал справа, много прокачал, мл 100 почти, ни воздуха ничего (с помощником качать раз в 10 быстрее чем одному).
Поездили по родне, домой приехали, справа горячо, но не так сильно как слева.
Вот не понятно, ход на половину (не глубже точно) до схватывания это от того что колдун стал теперь на зад пропускать больше, и да, раньше если очень сильно давить то в конце был как не большой провал ощутимый, как будто еще куда то жидкость продавили, теперь такого нет, а греется от того что слева колодки и пальцы в скобе новой не притерлись? На не заведенном моторе как была тугая так и осталась, но теперь без вута на заглушеном стало ощутимо легче тормозить. Ничо не понимаю короче...
т808
Crazy Max писал(а):

на "теплом" двигателе - на клеммах 14.0.


На клеммах ЧЕГО?
Видимо АКБ при работающем на ХХ двигателе?
Тогда приемлемо.
Crazy Max писал(а):

Сегодня, на холодном:
- на клеммах 12.75


На НЕ заведенном что-ли? Smile Это никому не интересно. nea
Crazy Max писал(а):

- на фишке D при включении зажигания 12.3-12.4.


Опять на НЕ заведенной? Да еще и замер делал на снятой с D фишке! wwow

Crazy Max писал(а):

- на холодную напряжение 13.15, постепенно растет, лампочка горит.

Это напряжение на АКБ?
Важнее были бы в этот момент другие ДВА напряжения.
1.На шпильке В+ генератора и ...
2.В присоединенной фишке клеммы D
Crazy Max писал(а):

как прогрелась (минуты через 2) стало аж 15,5


На АКБ ? wwow
Crazy Max писал(а):

думаю мультиметр уже помирает


Разберись сначала с ним,иначе все написанное не имеет смысла.
Crazy Max
т808 писал(а):


Разберись сначала с ним,иначе все написанное не имеет смысла.


Ну да, понимаю...
Но пока сделано - установлен РН 9333.3702-04, валявшийся у меня с осени. В прошлый раз я что-то видимо сделал не так, не загоралась лампа аккумулятора.
Сейчас все нормально, единственное что истинное напряжение не измерить.
А причина не сразу гаснувшей лампы - залипла одна из щеток.
XADZZOX
evgeniy_k. писал(а):

Мужики ничо понять не могу. Слева новый ТЦ и скоба с направляйками. Колдун выставлен 2.5мм зазор, до этого был на весь ход штока.
Поехал. Педаль стала другой. Ход до момента начала торможения где то половина, стал слышен ВУТ, после того как пройдет половину пути как тормозит теперь больше нравится, но половину пути не работает, но слышно как колодки подводит начинается процесс. Короче все по другом стало с этим колдуном


Естественно, что теперь главному цилиндру надо чуть поболее работать, чтобы обеспечить давление и в ЗТЦ. А раньше этого не надо было, и раньше у тебя зад начинал тормозить вот в этом момент:
evgeniy_k. писал(а):

раньше если очень сильно давить то в конце был как не большой провал ощутимый, как будто еще куда то жидкость продавили


Понятно куда продавили? в задние цилиндры
evgeniy_k. писал(а):

а греется от того что слева колодки и пальцы в скобе новой не притерлись?


Причин много. Не понял колодки новые? Тогда причина может быть в этом. На пальцах скоба не должна притираться, подклинивать и тяжело перемещаться... сразу все легко должно быть
evgeniy_k.
XADZZOX писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Мужики ничо понять не могу. Слева новый ТЦ и скоба с направляйками. Колдун выставлен 2.5мм зазор, до этого был на весь ход штока.
Поехал. Педаль стала другой. Ход до момента начала торможения где то половина, стал слышен ВУТ, после того как пройдет половину пути как тормозит теперь больше нравится, но половину пути не работает, но слышно как колодки подводит начинается процесс. Короче все по другом стало с этим колдуном


Естественно, что теперь главному цилиндру надо чуть поболее работать, чтобы обеспечить давление и в ЗТЦ. А раньше этого не надо было, и раньше у тебя зад начинал тормозить вот в этом момент:
evgeniy_k. писал(а):

раньше если очень сильно давить то в конце был как не большой провал ощутимый, как будто еще куда то жидкость продавили


Понятно куда продавили? в задние цилиндры
evgeniy_k. писал(а):

а греется от того что слева колодки и пальцы в скобе новой не притерлись?


Причин много. Не понял колодки новые? Тогда причина может быть в этом. На пальцах скоба не должна притираться, подклинивать и тяжело перемещаться... сразу все легко должно быть


Спасибо что откликнулся).
Не, мне тормоза понравились, я бы сказал плавнее стало и пропорциональней нажатию, педаль в пол не уходит, работает в середине хода, вут похоже заводской, может шток подтерся что давит на ГТЦ, вот и пониже слегка, просто учился с год назад на ино, но там АБС, ход меньше.
Колодки почти новые, ибо они как камень, стирают диск а не сами. Пока не прогрееются есть небольшая разница, когда ставил новые колодки с новыми дисками еле впихнул, краска с колодок слезла, и грелось ппц, да и вообще тормозят хреново как мне кажется, просто не гоняю, держу дистанцию, торможу заранее или движком. И да, теперь когда на ручник ставишь при нажатом тормозе ошушаешь что чутка легче, т.е. задние цилл работают, у меня на 2 щелчка на ровном и на 3 намертво на уклоне. Поскольку колдун не работал то сзади все как новое должно быть.
Вообще я еще после выхов посмотрю как на калине служебной, там при экстренном водитель просто пробивает со свистом педаль, даже не привычно с вилу. Я не понимал почему у меня не так, а теперь похоже и у меня так, и ВУТ при нажатии с таким же звуком теперь работает, и нос чуть меньше клюет...
Рена
evgeniy_k. писал(а):

Поменял колдун, лададеталь, но кто изготовитель хз, набил под пыльник литола, перепрокачал зад, еще хоть почище будет жидкость


По диагонали прокачай.
evgeniy_k.
Рена писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Поменял колдун, лададеталь, но кто изготовитель хз, набил под пыльник литола, перепрокачал зад, еще хоть почище будет жидкость


По диагонали прокачай.


Перед ним менял жидкость, качал как полржено, и после замены задок прокачивал, пол бачка ГТЦ на зад ушло. Качал качал, как воздух из нового колдуна вышел так все, чистая тормозуха.
По новой что ли?
XADZZOX
evgeniy_k. писал(а):

По новой что ли?


Так проверь. Нажми на тормоз и запомни примерное положение педали, отпусти и сразу же еще нажми, если ход на втором нажатии хоть чуть уменьшился - однозначно прокачивать, если не уменьшился то качать не надо.
Кстати, после любых работ с тормозами после прокачки надо еще одномоментно придавить в тормоз со всей силы, чтобы максимально сработал самоподвод колодок.
evgeniy_k.
XADZZOX писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

По новой что ли?


Так проверь. Нажми на тормоз и запомни примерное положение педали, отпусти и сразу же еще нажми, если ход на втором нажатии хоть чуть уменьшился - однозначно прокачивать, если не уменьшился то качать не надо.
Кстати, после любых работ с тормозами после прокачки надо еще одномоментно придавить в тормоз со всей силы, чтобы максимально сработал самоподвод колодок.


На заведенной или нет?
XADZZOX
evgeniy_k. писал(а):

На заведенной или нет?


без разницы еси ты про "придавить".
Там смысл в том, чтобы максимально радвинуть упругие разрезные кольца, внутри которых предусмотрен ограниченный рабочий ход цилиндриков поршеньков
Кстати, еси для поддержания нормальной функциональности тормозов приходиццо постоянно подводить ручник, то это указывает на потерю упругости тех самых колец и их постоянное смещение в сторону сведения колодок под действием силы стяжной пружины.

Часто неодновременное торможение задних колес как раз и связано с тем, что не колдун неправильный, как многие думают, а на одной из сторон кольца не удерживаются на месте и в результате имеется постоянно изменяющийся зазор - барабан-колодка на этом колесе.
evgeniy_k.
XADZZOX писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

На заведенной или нет?


без разницы еси ты про "придавить".
Там смысл в том, чтобы максимально радвинуть упругие разрезные кольца, внутри которых предусмотрен ограниченный рабочий ход цилиндриков поршеньков
Кстати, еси для поддержания нормальной функциональности тормозов приходиццо постоянно подводить ручник, то это указывает на потерю упругости тех самых колец и их постоянное смещение в сторону сведения колодок под действием силы стяжной пружины.

Часто неодновременное торможение задних колес как раз и связано с тем, что не колдун неправильный, как многие думают, а на одной из сторон кольца не удерживаются на месте и в результате имеется постоянно изменяющийся зазор - барабан-колодка на этом колесе.


Сходил пожамкал, без вута не глубокая, 1/3...¼, жми не жми постоянно так, с вутом как и было примерно на уровне или на 5мм ниже педали газа, там где она раньше была если давить подольше, как бы продавливалась после основного хода если дольше и с силой жать. Блииин, теперь слышно работу задних тормозов, легкое поскрипывание без ручника, и почти тихо с 2мя щелчками. Ход педали от ручника не зависит. Может я гоню и придираюсь к особенности штатной работы тормозов?
Причину нагрева нашел, новая скоба более шершавая, колодки почти не сточенные и краешком трет по внутренней окружности диска сильнее, заметен легкий перегрев, притрется, там если честно то после замены дисков был какой то периодический скрип если колодки слегка подвести, как не соосно сел диск, а до замены не равномерный износ колодок и старых дисков.
Dranik
XADZZOX писал(а):

Я добился такой работы тормозов, которая при моей манере езды ( а именно очень активно-агрессивной, граничащей с экстремальной, но разумной) выполняет свои функции на все 100 %. Проверено неоднократными практическими моментами.


раз ты заговорил про свои успехи то давай уж цифры по осям в студию?
поглядим какой у тебя 100% функционал Pardon
XADZZOX
Dranik писал(а):

раз ты заговорил про свои успехи то давай уж цифры по осям в студию?
поглядим какой у тебя 100% функционал



Опа, вас много? wwow тода ща прям и рвану исполнять pst
Dranik
XADZZOX писал(а):

Опа, вас много? тода ща прям и рвану исполнять


а ты дурачка то не включай, тебя вполне серьёзно попросили цифры раз ты утверждаешь что у тебя так всё чётко,
а то как про 100% функционал так герой, а как цифры своего фукнционала так смешно сразу стало , ну-ну lol1
а то прям гончиК не ипатся и тормоза у него на грани фола отрабатывают, а мы то все Самаритяне дурачки не умеем регулятор настраивать, владеем Вазами десятилетиями и не знаем что регулятор то оказывается работать умеет .
XADZZOX писал(а):

Я добился такой работы тормозов, которая при моей манере езды ( а именно очень активно-агрессивной, граничащей с экстремальной, но разумной) выполняет свои функции на все 100 %. Проверено неоднократными практическими моментами


у меня то же есиЧо всё работает и даже по лучше чем у тебя .
только вот разность по осям есть и не у одного у меня оказывается ,
а колдун при всём при этом как не работал как было задумано, именно как он был расчитан конструктором так и не работает, а он ещё заводской есиЧо, как бэ заводжи ставил и регулировал.
как ты думаешь кто из нас пистит на счёт функционала 100%?
вот как будут цифры со стенда , тогда я скажу что я рукажоп и нихрина не смыслю в регуляторах тормозных усилий и всё что с ними связано, а пока извиняй про свой 100% функицонал колдуна бабушкам на лавочке можешь рассказать они ещё и поверят, и про практику свою тоже им же, не разворот на дороге при тормозе в пол ещё не говорит о том что колдун у тебя колдует то что надо lol1
XADZZOX
Dranik писал(а):

XADZZOX писал(а):
Опа, вас много? тода ща прям и рвану исполнять

а ты дурачка то не включай, тебя вполне серьёзно попросили цифры раз ты утверждаешь что у тебя так всё чётко,


Ты я смотрю тут в ветке в чванливого смотрящего превратилсо, а был ведь раньше Андрюха, жаль...
Dranik писал(а):

а то как про 100% функционал так герой, а как цифры своего фукнционала так смешно сразу стало , ну-ну


Тебе доипаццо просто не до чего. Pardon
Ты внимательней прочти мой пост про 100% , надеюсь ты прочел предложение ?:
Цитата:

Проверено неоднократными практическими моментами


Где я о цифрах говорил? Ты возбуждение сначало сними, тут люди общаются, не хочешь общаться со мной - иди лесом,
Dranik
XADZZOX писал(а):

Ты я смотрю тут в ветке в чванливого смотрящего превратилсо, а был ведь раньше Андрюха, жаль...


да нет я остался тем же, только не люблю когда утверждать начинают о том о чём не ведуют, да ешё и посмеиваются когда спрашиваешь факты, типо я тут дурачок какую то хрень спросил.
XADZZOX писал(а):

Тебе доипаццо просто не до чего.


ну как же не дочего,
ты заикнулся про свой 100% функционал и то что надо прямые руки и мозг в ответ на мой пост о том что колдун не колдует и по сути своей это кусок какашки не работающий, вот и интересно узнать может и вправду он может работать, а раз заикнулся то и держи ответку, укажи нам/мне на наши ошибки может мы чего не знаем как заставить колдуна колдовать на 100%, или просто скажи что погорячился с высказываниями и никаких проблем.
сам полез в бутылку же, чо теперь кого то винить Pardon
XADZZOX писал(а):

Где я о цифрах говорил?


дак это я у тебя про них их спросил, цифры то pst ROFL
ты про них мне и не скажешь потому что у тебя их нет,
а есть у тебя только практика которую ты в данном вопросе можешь оставить при себе, так как меня тоже не разворачивает и тоже катаю не пенсионеростеле, но я не козыряю своей практикой что у меня колдун работает, вот и вся разница.
XADZZOX писал(а):

Ты возбуждение сначала сними, тут люди общаются,


а ты чо это меня не людем считаешь?
kazak1102
Кажется, пришло время кой кого призвать к порядку... Very Happy
Давненько я тут плюшек не раздавал... Very Happy
Андрюха, уймись... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

Давненько я тут плюшек не раздавал...
Андрюха, уймись..


Петрович здорова Drinks or Beer
понял, пошёл спать, ответа всё равно вменяемого не получю Pardon
XADZZOX
Dranik писал(а):

XADZZOX писал(а):
Ты я смотрю тут в ветке в чванливого смотрящего превратилсо, а был ведь раньше Андрюха, жаль...

да нет я остался тем же, только не люблю когда утверждать начинают о том о чём не ведуют, да ешё и посмеиваются когда спрашиваешь факты, типо я тут дурачок какую то хрень спросил.


У тебя комплексов много. Но это не значит, что я не должен высказываться в ветке с оглядкой на чье бы то ни было мнение . Все что ты там про себя как про дурачка напридумал, это твои догадки. Живи с ними, но не вешай их на меня.
Dranik писал(а):

ты заикнулся про свой 100% функционал и то что надо прямые руки и мозг в ответ на мой пост о том что колдун не колдует и по сути своей это кусок какашки не работающий, вот и интересно узнать может и вправду он может работать, а раз заикнулся то и держи ответку, укажи нам/мне на наши ошибки может мы чего не знаем как заставить колдуна колдовать на 100%, или просто скажи что погорячился с высказываниями и никаких проблем.


1. Мои тормоза на 100% выполняют то, что мне надо от них. Например при торможении со 160 до 0 машина вела себя исключительно ровно и тормозной путь был более чем приемлемым. Это практиковалось несколько раз при разном состоянии дороги. Когда я проходил ТО, то спецом попросил тошников пропустить через барабаны. Пропустили. Со слов ТОшников результат на удивление отличный. Так получилось, что я тогда торопился и ограничился этим "все отлично". ЧТО НЕ ТАГ?

2. Колдун и правда может работать правильно в определенном диапазоне требований. У меня он отработал правильно при моих требованиях, которые много выше обычных.
а вот неравномерность его работы, по моим наблюдениям, иногда показывала, что дело вовсе не в нем, а в других причинах.
Dranik писал(а):

дак это я у тебя про них их спросил, цифры то pst ROFL
ты про них мне и не скажешь потому что у тебя их нет,
а есть у тебя только практика которую ты в данном вопросе можешь оставить при себе, так как меня тоже не разворачивает и тоже катаю не пенсионеростеле, но я не козыряю своей практикой что у меня колдун работает, вот и вся разница.


Да мне как то все равно, что там у тебя, я просто описал свой случай.
Скажу честно , что бился я долго. Иногда забрасывал сие на месяца три, потом снова упорно пыталсо сделать сток таким, чтоб меня устраивал.

3ы. Еси честно, то пожалел, что в ветку зашел, стока негатива и не за хер собачачий.

Андрей, ты если посраццо хочешь, то велкам в курилку, там это норма Drinks or Beer
Alexandr008
У меня колдун тоже колдует. Я его даже на лето и на зиму перевожу. Правда у меня осевая схема и в колдуне работает один контур.
Холостой ход педали имхо великоват. Можно вылечить увеличением штока гтц?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Можно вылечить увеличением штока гтц?


Естественно... Чуток удлиннить шток, оставив зазор (не помню, какой, но тут можно почитать... )...
Alexandr008
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 148 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы