безопасен ли для мозгов и проводки такой метод принудительного включения вентилятора? ничего не полыхнет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):безопасен ли для мозгов и проводки такой метод принудительного включения вентилятора?
Абсолютно безопасен.Причем в провод от контроллера диод можно не врезать.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Чтобы с ящиком не связываться,могу предложить простой вариант ремонта.Всего 10 минут и порядок.
Похоже, за 10 мин не получится...
"...гладко было на бумаге, да забыли про овраги..."
Переключатель света не вытягивается из панели достаточно, чтобы работать с колодкой...
И чтобы сзади подвести проводок к колодке, придется снимать панель
Там сзади глухо...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Boryan1 писал(а):что может быть такое?
Подкачай топливо вручную перед пуском..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Переключатель света не вытягивается из панели достаточно, чтобы работать с колодкой...
Должен вытягиваться!
Что же у тебя там со жгутами под торпедой,что одни колодки до своих лампочек не дотягиваются,а другие хвосты внатяг до переключателей?!
парильщик писал(а):И чтобы сзади подвести проводок к колодке, придется снимать панель
Там сзади глухо...
Накладку панели не очень сложно снять,но сначала можно попробовать стянуть колодку с переключателя и опустить её вниз под торпеду.
Под торпедой снизу и прицепиться к колодке.
Если тебе не улыбается такой гемор,то прицепи этот провод не к переключателю света,а к колодке левого весла Дальний/Ближний.
Там такой же ЗЕЛЕНЫЙ провод на той же клемме 56.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):прицепи этот провод не к переключателю света,а к колодке левого весла Дальний/Ближний.
Ну это другой "коленкор"..., гемора меньше ИМХО
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а): гемора меньше ИМХО
Я к переключателю предлагал потому,что до него ближе и удобнее.
Откуда же мне знать,что ты его вытащить нормально не сможешь?
парильщик писал(а):Ну это другой "коленкор"...
Тебе Юрик туда давно дал вариант.Видимо ты не сообразил?!
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Я к переключателю предлагал потому,что до него ближе и удобнее
Ближе...
Но насчет удобства..., спорный вопрос..., панель снимать придется.., спустить колодку, это полдела(потянуть за провода), а вот завести ее обратно в гнездо, к переключателю, не снимая панели, я не представляю как
т808 писал(а):Тебе Юрик туда давно дал вариант
Он ничего не конкретизировал, только наводящие вопросы задавал...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):Он ничего не конкретизировал, только наводящие вопросы задавал...
Естественно, мы же искали неисправность и нашли её...
У тебя "перебит" желто-белый провод + к этому ещё стоит ЧЯ от 2115, в которой включение ЗПТФ уже через реле...
Перерезай желто-белый провод, хвост идущий в ЧЯ изолируй, а к обрезку идущему из колодки копки ЗПТФ через пред 5А кидай перемычку от зеленого провода в левом "весле".
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Yurik 999 писал(а):а к обрезку идущему из колодки копки ЗПТФ через пред 5А кидай перемычку от зеленого провода в левом "весле".
Ты имеешь ввиду это:
т808 писал(а):прицепи этот провод не к переключателю света,а к колодке левого весла Дальний/Ближний.
Там такой же ЗЕЛЕНЫЙ провод на той же клемме 56.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Yurik 999 писал(а):пред 5А
Не мало?
т808 писал 7,5-10А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Перерезай желто-белый провод
Почему
Желто белый-то,если он ОРАНЖЕВО/Белый?
парильщик писал(а):Yurik 999 писал(а):пред 5А
Не мало?
т808 писал 7,5-10А
Не мало.Можно и на 5 Ампер.( Ты когда-нибудь сам считать научишься?
)
Я про 7,5 или 10 писал потому,что именно они стандатные по номиналу для Самар.
5-ти амперных у нас просто нет,а на 7,5 А у тебя в ЧЯ может запасной торчать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):
Почему Желто белый-то,если он ОРАНЖЕВО/Белый?
Саш, конечно провод оранжево-белый, просто вечер... Мозги после работы кипят...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Мозги после работы кипят...
Ща придет
парильщик и тебе их охладит.
Он и так уже несчастный запарился
а тут еще и цвета другие.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Всем привет!
Менял как писал ГТЦ, перепрокачал, поездил, что то не то.
При заведеном движке продавливаю педаль тормоза до полного её выжима, дальше уже не жмется, это примерно 2/3 хода педали. Это нормально?
В гтц мог остаться воздух, я перед прикручиванием залил тормозухи, покачал педалькой, как пошла самотеком прикрутил штуцера и прокачал до выхода воздуха или пены.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Yurik 999 писал(а):808 писал(а):
Почему Желто белый-то,если он ОРАНЖЕВО/Белый?
Саш, конечно провод оранжево-белый, просто вечер... Мозги после работы кипят.
т808 писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Мозги после работы кипят...
Ща придет парильщик и тебе их охладит.
Не..., Я сам такой
парильщик писал(а):т808 писал(а):
Вообще-то там должен быть ЖЕЛТЫЙ с Голубой полосой.
Ну, конечно, же...
Эт у меня уже глюки пошли
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Если все таки в конце физического хода гтц, хоть и достаёт до конца хода штока, но при долгом нажатии все равно пружинит, значит гтц не перепускает? И на том же уклоне все равно держит при лёгком нажатии в начале половины хода.
Да, а новый РТЦ какой то базальт из лададетали не уходил обратно, поразрабатывал в вэдэшкой туда сюда, чутка лучше стало, поставил новые колодки по 65 рублей, пусть теперь хоть расплавится, взял тормозухи, перепрокачать включая гтц.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgeniy_k. писал(а):В гтц мог остаться воздух, я перед прикручиванием залил тормозухи, покачал педалькой, как пошла самотеком прикрутил штуцера и прокачал до выхода воздуха или пены.
Читай внимательно в книге, как правильно прокачивать систему. Никаких самотёков и отсебячины быть не должно. Один человек несколько раз резко нажал на педаль.то есть накачал систему. Другой по его команде открыл клапан. Происходит выстрел,за счёт сжатого воздуха ,если таковой имеется. А он может быть растворён в тормозуе. При сжатии жижи,он выделяется из неё. В итоге всё вылетает как из ружья,вся грязь,в том числе и воздух. Самотёком и в одно лицо ничего толком не прокачаешь.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
торантино писал(а):Boryan1 писал(а):что может быть такое?
Подкачай топливо вручную перед пуском..
Залил свечи оказывается.
Машина стояла неделю без движения в жару, а я с утра подсос вытащил на максимум и попытался завести, стартёр крутил долго (секунды 4 точно), но почему то не завелась.
Потом убрал его наполовину, попробовал с педалью газа завести, всё равно никак. После 5-ти попыток, не стал мучать, поехал на работу на велике.
Вечером приезжаю, пробую заводить, а она как ни в чём не бывало моментально завелась.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Boryan1 писал(а):Вечером приезжаю, пробую заводить, а она как ни в чём не бывало моментально завелась.
Boryan1 писал(а):Залил свечи оказывается.
Однозначно.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):Машина стояла неделю без движения в жару, а я с утра подсос вытащил на максимум и попытался завести, стартёр крутил долго (секунды 4 точно), но почему то не завелась.
у меня всегда при таком заводится с первого раза
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
торантино писал(а):evgeniy_k. писал(а):В гтц мог остаться воздух, я перед прикручиванием залил тормозухи, покачал педалькой, как пошла самотеком прикрутил штуцера и прокачал до выхода воздуха или пены.
Читай внимательно в книге, как правильно прокачивать систему. Никаких самотёков и отсебячины быть не должно. Один человек несколько раз резко нажал на педаль.то есть накачал систему. Другой по его команде открыл клапан. Происходит выстрел,за счёт сжатого воздуха ,если таковой имеется. А он может быть растворён в тормозуе. При сжатии жижи,он выделяется из неё. В итоге всё вылетает как из ружья,вся грязь,в том числе и воздух. Самотёком и в одно лицо ничего толком не прокачаешь.
Да не, с жинкой качал, но видимо слабо).
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
evgeniy_k. писал(а):с жинкой качал, но видимо слабо).
С жинки взятки гладки. Слабый пол всё же.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
торантино писал(а):evgeniy_k. писал(а):с жинкой качал, но видимо слабо).
С жинки взятки гладки. Слабый пол всё же.
Да нихрена! Но сегодня ей движок заведу... Только я так и не понял нужно ли качать гтц отдельно.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Лысик писал(а):Boryan1 писал(а):Машина стояла неделю без движения в жару, а я с утра подсос вытащил на максимум и попытался завести, стартёр крутил долго (секунды 4 точно), но почему то не завелась.
у меня всегда при таком заводится с первого раза
У меня тоже всегда с первого заводилась, просто приходилось подольше стартёром покрутить, видать бенз испаряется при длительном простое.
А тут вообще ни в какую.
Хотя при жаре когда +20 и она постоит на солнце неск.часов, если подсос вытащить на всю, то не заведётся.
Кстати, вот сейчас когда уже погода хорошая, жарко на улице стало, езжу без печки и без фар, то ХХ завышенный стал, аж 1100 оборотов.
Подсос убираю при 60° и уже ХХ стабильный 900/об. А зимой при вкл.печке и ближнем, если уберу на 60°, то оборотов всего 500 и вся панель трясётся и дребезжит рычаг кпп.
Что делать с этим? Так ведь не должно быть?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):видать бенз испаряется при длительном простое
Ну так если неделю стоит, то кто мешает открыть капот и накачать сначала вручную насосом?!
Boryan1 писал(а):Хотя при жаре когда +20 и она постоит на солнце неск.часов, если подсос вытащить на всю, то не заведётся.
Если не остыла полностью, то и не должна
топлива много, воздуха мало, конечно заливать будет.
Boryan1 писал(а):езжу без печки и без фар,
ДХО есть?
Boryan1 писал(а):Подсос убираю при 60° и уже ХХ стабильный 900/об. А зимой при вкл.печке и ближнем, если уберу на 60°, то оборотов всего 500 и вся панель трясётся и дребезжит рычаг кпп.
Что делать с этим? Так ведь не должно быть?
Настраивать хх заново. Не, сейчас конечно раньше можно подсос утапливать, чем на морозе, но как строил хх, это вроде осенью было, так он на том же уровнем стоит. Печка влияет конечно, но она и зимой влияла, чуть обороты снижаются.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы