ayaks2121
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ваз 21100
Доброго времени суток) В общем такая проблемка у меня с десяточкой карбюраторной. Сразу скажу, что на холодную заводится на ура. На горячую, если постояла минуты 3-5 или заглушил и сразу завёл, тоже прекрасно. с пол пинка. Проблема начинается, если после остановки двигателя прошло минут эдак 10 или более. Во-первых: в салоне появляется запах бензина (не очень сильный), а во-вторых:чтобы завести нужно крутить стартером и одновременно выжимать педаль в пол и через секунд 7 она заведётся если педаль не отпускать. Что может быть, выручайте. Карбюратору год.Вопрос сюда задал т.к. в десяточном форуме все в основном инжекторы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ayaks2121
Это нормально. Когда глушишь горячее авто - бензин в карбе кипит и активно испаряется. Из за большого количества паров в "Кастрюле" смесь получается настолько богатой, что просто не горит...
Педалью в пол ты продуваешь цилиндры и авто заводится.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DNKDNK писал(а):Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.
То что у "инжа" в режиме продувки отключаются форсунки вовсе не отменяет законов физики...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Yurik 999 На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает. Сомнительная продувка.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
ayaks2121 Когда постоит, покачай бензонасосом вручную минуту, потом заводи.
Уже не помню точно, но клапаны в бензонасосе вроде тоже влияют на удержание бензина в карбе для заводки.
Бензонасос новый ставить вазовский, с круглым куполом. Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
d.dmitry писал(а):На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает. Сомнительная продувка.
Только в момент нажатия на педаль... А вот далее идет большой объем воздуха через обе камеры карба при малом разряжении в коллекторе.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
d.dmitry писал(а):Бензонасос новый ставить вазовский, с круглым куполом. Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.
Пекар в жару работает даже лучше, при условии правильно отрегулированного вылета штока. Просто Пекар более чувствителен к регулировке вылета.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Педалью в пол ты продуваешь цилиндры и авто заводится.
В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.
d.dmitry писал(а):На карбе, педалью в пол - ускор насос бензина нассыкает.
А не надо топтать, как будто едешь на велосипеде. Плавненько ее трогай
d.dmitry писал(а):Когдато на девятке пробовал пекар нанотехнологичный - в жару не качал.
Левак, или вылет толкателя не отрегулировал. У меня Пекар в жару работает на голову лучше ДААЗа. При том, что бывает рукой не докоснуться до него - настолько горячий.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):В пол - это в том случае, если залиты свечи. При запуске горячего мотора педаль достаточно выжать на 1/3 хода.
Гарик меня учит...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Ни в коем разе не хотел поставить под сомнение твои знания
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Ни в коем разе не хотел поставить под сомнение твои знания Pardon
Это была шутка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Причем учит ОЧЕНЬ грамотно
Сам совет "как правильно заводить горячее авто" безусловно правилен.
Жаль только лишь, что совет был дан не ТС, а мне, да еще и в ответ на описание физики процесса продувки камер сгорания ДВС....
Что и вызвало легкую иронию...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом, и этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом,
Именно такой и стоит
ayaks2121 писал(а): ваз 21100
Garik36 писал(а): этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?
Нет, на горячую с прикрытой ВЗ и приоткрытой ДЗ-1 он вообще не завелся бы... Да и жрать авто станет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Жаль только лишь, что совет был дан не ТС, а мне
А он
не совет тебе давал,а
в форме диалога с тобой уточнил для ТС наиболее правильные действия.
ayaks2121
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ваз 21100
Garik36 писал(а):Кстати, может быть у автора карбюратор с автоподсосом, и этот самый "автомат" там глючит, что и затрудняет пуск двигателя?
нет, нет карбюратор от восьмёрки стоит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ayaks2121 писал(а):карбюратор от восьмёрки стоит
Куда же ты в торпеде "матрехи" кнопку подсоса приколхозил?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вместо считывателя иммобилайзера поди.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Yurik 999 писал(а):DNKDNK писал(а):Педалью в пол вроде режим продувки только у инжекторов.
То что у "инжа" в режиме продувки отключаются форсунки вовсе не отменяет законов физики...
Ровно в такой же степени как в карбе педаль в пол не отключает подачу бенза. Это не продувка получается, а промывка.
Yurik 999 писал(а):
А вот далее идет большой объем воздуха через обе камеры карба при малом разряжении в коллекторе. supercool
Нобелевская премия. Тезисы к докладу.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
DNKDNK писал(а):Это не продувка получается, а промывка.
Неоднократно у себя так свечи "промывал"
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
DNKDNK писал(а):
Нобелевская премия. Тезисы к докладу.
Педаль в полу, из носика ускорительного насоса в коллектор уже ни чего не льётся, а для того чтобы вытянуть эмульсию из малых диффузоров не хватает разряжения...
Ну а то, что сама процедура продувки котлов появилась значительно раньше инжектора - тебя, как я вижу, вообще не смущает...
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Ты уж определись что у тебя маленькое
Разряжение или расход воздуха. Большой расход создается большим разряжением, малое разряжение невозможно при большом расходе - несовместимые вещи.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
При прикрытых дроссельных заслонках разрежение большое. При открытых - маленькое.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
ayaks2121
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: ваз 21100
т808 писал(а):
Куда же ты в торпеде "матрехи" кнопку подсоса приколхозил?
не я, а предыдуший хозяин
IMG_20160506_194347.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
96.13 KB |
Просмотрено: |
122 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы