Страница 153 из 199
торантино
evgeniy_k. писал(а):

Но сегодня ей движок заведу..


Главное не угореть.
evgeniy_k. писал(а):

Только я так и не понял нужно ли качать гтц отдельно.


Зачем.
evgeniy_k.
торантино писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Но сегодня ей движок заведу..


Главное не угореть.
evgeniy_k. писал(а):

Только я так и не понял нужно ли качать гтц отдельно.


Зачем.


Ну я же не в гараже, да и на удивление 10ти летний ваз не такой уж и смрадный...
Дак зачем зачем, в том же интернете если погуглить то часть верит в необходимость, часть нет. Я решил что просто самотеком пролить, педальку качнуть, и штуцера прикрутить, пока прикручивал сочилось очень хорошо. Но в оффлайне меня убеждали что скрытый воздух может прятаться в гтц. Прокачал 800 мл, сзади вроде вышел пузырик, вроде, но нету больше воздуха, ну может он прячется в гтц? Тормозуха опять позеленела гадина.
Другое дело что некоторые качают на сухую, тогда да, не будет качаться.
Жал тут педальку на калине, эээ, ну это капец, то же самое только в конце не пружинит, но я ещё колдуном поколдую. Не понимаю почему пружинит в конце хода.
Перепускает гтц? Но тогда бы как я понимаю давление бы падало, тормоза растормаживались, и в конце хода пружинистость долго бы не держалась.
торантино
evgeniy_k. писал(а):

Дак зачем зачем, в том же интернете если погуглить то часть верит в необходимость, часть нет. Я решил что просто самотеком пролить, педальку качнуть, и штуцера прикрутить, пока прикручивал сочилось очень хорошо.


Тормозная система это же не наклонная линейная прямая. В ней куча изгибов и разных мешков для сбора воздуха. Что бы его выгнать из этих углов,надо его сжать хорошенько. Когда он разожмётся,то вытолкнет перед собой жижу с большой скоростью. Тем самым создаст разряжение за собой. То есть потянет всё что взади осталось. В итоге вся система будет заполнена жижей. Кто не верит рекомендациям из книги,пусть верит инету и проливает хоть до второго пришествия. Pardon
Всегда прокачиваю по книге и не разу не было ватных тормозов.
Dranik
торантино писал(а):

Всегда прокачиваю по книге и не разу не было ватных тормозов.


+2115 Good
ErrorApple
Народ, подскажите пожалуйста, если датчик уровня масла обломан, а именно нет пластиковой детали снаружи куда подключать штекер и торчит проводок, то масло из него побежит?
Dranik
ErrorApple писал(а):

если датчик уровня масла обломан, а именно нет пластиковой детали снаружи куда подключать штекер и торчит проводок, то масло из него побежит?


не обязательно, бывает бежит а бывает и нет.
KLF157
Вопрос к знатокам...На фото штекер к замку зажигания...Верхний и нижний второй контакт (слева на право) в штекере как бы утоплен подальше и отогнут в сторону....почти вытянуты из штекера....К одной клемме подходит сдвоенный сине-белый провод...к другой клемме подходит красно-белый провод (виден на фото).... Сначала я хотел их подтянуть и поправить, а потом подумал...а может это специально так сделано, чтобы эти два контакта не использовались?....Как должно быть?
т808
KLF157 писал(а):

Верхний и нижний второй контакт (слева на право) в штекере как бы утоплен подальше и отогнут в сторону....почти вытянуты из штекера...


Все семь контактов в колодке на одной и той же глубине.
Все они замыкаются при соединении с колодкой от замка.
KLF157 писал(а):

К одной клемме подходит сдвоенный сине-белый провод...к другой клемме подходит красно-белый провод (виден на фото).... Сначала я хотел их подтянуть и поправить, а потом подумал...а может это специально так сделано, чтобы эти два контакта не использовались?...


Эти провода (они гораздо тоньше трех соседних) для светодиода подсветки личинки замка.
Он же зажигается,значит есть контакт в колодках.
KLF157
У меня никогда не было подсветки замка.....

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

И еще вопросик...На популярном фото корончатая шайба установлена между кузовом и клеммой... Может правильней ставить шайбу между клеммой и гайкой, чтобы она не откручивалась?
брат шумы
KLF157 писал(а):

И еще вопросик...На популярном фото корончатая шайба установлена между кузовом и клеммой... Может правильней ставить шайбу между клеммой и гайкой, чтобы она не откручивалась?


насколько помню,то основная задача этой шайбы-это сдирать краску и обеспечивать контакт с кузовом
т808
KLF157 писал(а):

У меня никогда не было подсветки замка.....


А блок БСК?А вежливый свет?Иммобилайзер тоже выброшен?
KLF157 писал(а):

корончатая шайба установлена между кузовом и клеммой...


Верно.
брат шумы писал(а):

основная задача этой шайбы-это сдирать краску и обеспечивать контакт с кузовом


Абсолютно правильно!
KLF157 писал(а):

Может правильней ставить шайбу между клеммой и гайкой, чтобы она не откручивалась?


Сюда гроверная шайба ставится.
Garik36
Такой вопрос. Заметил потеки масла на ГБЦ возле датчика давления масла. Сам датчик тоже в масле. Взял и подтянул его немного. Но насколько понимаю, это особо не поможет, там ведь коническая резьба, то бишь, без уплотнительного кольца, верно? И еще - может ли масло протекать через сам датчик? Просто капли масла есть и на клемме датчика, и внутри резинового колпачка провода, присоединенного к нему.
витмар
Garik36 писал(а):

может ли масло протекать через сам датчик?


У меня через сам датчик подтекало.Замена.
wirtgen
витмар писал(а):

У меня через сам датчик подтекало.Замена.


+1 ,менять .
KLF157
Т808, ясно... Слушай...а я когда массу ЭБУ дополнительную прокладывал, то клеммы массы ЭБУ приложил к полу, затем надел на шпильку корончутую шайбу и на нее накрутил гайку... Оставить так или лучше тоже корончатую шайбу сделать в этом пироге самой нижней?
т808
KLF157 писал(а):

клеммы массы ЭБУ приложил к полу, затем надел на шпильку корончутую шайбу и на нее накрутил гайку... Оставить так или лучше тоже корончатую шайбу сделать в этом пироге самой нижней?


Если шпилька очищена от краски,то можешь оставить так.
KLF157
Снял комбинацию приборов....заменил все лампочки...И вот что изменилось... Теперь при включении габаритов постоянно бледно светится индикатор дальнего света...При включении дальнего света как и прежде тухнет правая сторона комбинации приборов, включая сам индикатор дальнего... Масса на рулевой колонке затянута от души...штекеры в приборке установлены хорошо...Я так понимаю это глюк в самой схеме комбинации приборов...
т808
KLF157 писал(а):

при включении габаритов постоянно бледно светится индикатор дальнего света...Я так понимаю это глюк в самой схеме комбинации приборов...


Возьми пробник и выяснишь это.
KLF157
У меня комбинация приборов прикручивается двумя винтами...а по катологу там должны быть два болта под ключ...А то у меня винты уже никакие...хочу новые купить...так вот думаю искать такие же или как в каталоге
Suse
Машинапрофильная,вопрос как проложены провода аудиоподготовки? В едином жгуте?есть смысл вынимать? Или проще оставить? И прикинуть 2*2,5 квадрат новыми?передние двери
т808
KLF157 писал(а):

комбинация приборов прикручивается двумя винтами...а по катологу там должны быть два болта под ключ...А то у меня винты уже никакие...хочу новые купить...так вот думаю искать такие же или как в каталоге


pst
Suse писал(а):

как проложены провода аудиоподготовки?


По полу рядом с центральным тоннелем.
Suse писал(а):

есть смысл вынимать? Или проще оставить?


Пусть валяются - могут пригодиться.
Я например по паре из них запитал моторедуктор отпирающий замок багажника.
Suse писал(а):

п


Good
KLF157
За торпедой нашел вот такую штуку...снизу нее видны следы двойного скотча...Что это такое, кто знаком???
wirtgen
KLF157 писал(а):

За торпедой нашел вот такую штуку...снизу нее видны следы двойного скотча...Что это такое, кто знаком???


Дисплей парктроника .
Dranik
KLF157 писал(а):

На популярном фото корончатая шайба установлена между кузовом и клеммой..


всё правильно она стоит.
сделано для того чтоб корончатая шайба продавил своими острыми краями грунт которым покрыт кузов и обеспечили тем самым надёжный контакт с кузовом.
KLF157
wirtgen писал(а):

KLF157 писал(а):

За торпедой нашел вот такую штуку...снизу нее видны следы двойного скотча...Что это такое, кто знаком???


Дисплей парктроника .


Круто...жалко он нифига не работает...Проводка уходит на датчики...Дисплей не загорается...пробовал и заднюю скорость включать - нифига
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы