т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай., чем черт не шутит..
Ну разве что в клемме одного из положительных диодов кусочек проволоки застрял.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Сохатый писал(а):
grayn писал(а):Мост новый ставить буду
Да, но когда снимешь старый и перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай. Чтоб детали ненужные зря не покупать. Ну, мало ли, чем черт не шутит..
Я только три снаружи прозвонил вчера, думал, это все, что есть. Видимо, часть еще внутри сидит?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
По Шнивовскому мосту так и не нашел конкретной информации, какой мост и РН влезут в гену 9402.3701... Может ткнете? Не понимаю, как искать уже, а с возвратами пешком бегать далековато
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Я только три снаружи прозвонил
Это ты о чем?
grayn писал(а):По Шнивовскому мосту так и не нашел конкретной информации, какой мост
Либо этот
либо на своем перекусишь шину от доп.диодов.
grayn писал(а):РН влезут в гену 9402.3701... Может ткнете?
В теме все типы РН перечислены.
Выбирай что из этого есть в твоих магазинах.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а):grayn писал(а):Я только три снаружи прозвонил
Это ты о чем?
Это я про диоды, не бывает ведь подков с тремя диодами? Я остальные просто не увидел?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Нет. Минимум шесть силовых будет. (Иногда бывает восемь, если средняя точка обмоток тоже выведена), и три мелких дополнительных. Хотя дополнительных на некоторых мостах нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):не бывает ведь подков с тремя диодами?
Конечно нет!Их может быть либо 6,либо 8.
Это СИЛОВЫХ вентилей,не считая доп.диодов.
grayn писал(а):Я остальные просто не увидел?
Ты какие мерил?
Те,что запрессованы в ближнюю к крышке пластину моста,или через отверстия в этой пластине те,что вставлены в нижнюю пластину?
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а):
Те,что запрессованы в ближнюю к крышке пластину моста
Да, не подготовился я вчера
Сейчас вот думаю, как подключать новый мост и РН-НО, изучаю, везде понемногу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):как подключать новый мост
Фазы статора на него подключаются аналогично прежнему.
Его два гибких вывода подключаются к мосту.
Если мост ШНивский,то на нем есть для этого клеммы.
Одна на шпильке В+,а другая на ЛЮБОМ из выводов фаз статорной обмотки к мосту.
Короткий хвостик с моста также как и на прежнем РН,одевается на его клемму "папа".
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):либо на своем перекусишь шину от доп.диодов.
ну зачем варварство?
можно не подключаться к этой клемме, а вывести хвост "на улицу"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):ну зачем варварство?
Это не варварство,а норма!
Huyan писал(а):вывести хвост "на улицу"
Наоборот!
Если для последующих рационализаций понадобятся доп.диоды,то к их откусанной шине придется припаять новый "хвост" и его на улицу вывести.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
у меня на таком короткий хвост был на улице, к нему и "подключена лампочка на приборке"
а для рационализаций от доп.диодов целая клемма-папа, подключайся без паяльника
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):а для рационализаций от доп.диодов целая клемма-папа, подключайся без паяльника
Про то и речь!
"Рационализацией" единицы будут заниматься и эта
надежная клемма без дела останется,в то время как фишка провода возбуждения,присоединяемая к выведенному тобой на улицу хвосту,будет тереться о края дырки в крышке.
Да и для любого мастера,включая самого себя, привычнее иметь клеммы на их родном месте.
Хозяин - барин.Кому-то колхоз нравится,а кому-то совхоз по душе.
Каждый выбирает по себе.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):в то время как фишка провода возбуждения,присоединяемая к выведенному тобой на улицу хвосту,будет тереться о края дырки в крышке.
синяя изолента гофра спасает
т808 писал(а):надежная клемма без дела останется
ремонтопригодность однако
быстрый возврат на исходный РН
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):быстрый возврат на исходный РН
С этим согласен!
При моем предложении в подобном случае придется заранее изготовить тройничек/шведская семья.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):ремонтопригодность однако
быстрый возврат на исходный РН
А зачем??? Не проще ли в случае необходимости заменить РН на другой РН н/о, тем более что в магазинах их уже как грязи...?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999 писал(а):тем более что в магазинах их уже как грязи...?
магазин магазину рознь
я обошел, в свое время, не в первом и даже не во втором магазине, а об уровне компетенции продавцов даже не вспоминаем.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):я обошел, в свое время
С тех пор много воды утекло...
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Нового образца не было, взял под родной РН. Поставил, ток утечки 0,16А, ничего вроде не утекает. Подождал друга, прикурил, завелась, но заряда нет. Немного поработала и заглохла.
РН поставил старый, может в нем причина.
Еще наблюдение, пока работала напряжение на клеммах аккумулятора не стояло, а прыгало 10-12 вольт. Может и тестер виноват китайский в этом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а): ток утечки 0,16А
Многовато.Придется искать "вампира".
Ты что? Севшую батарею от ЗУ не зарядил?
grayn писал(а):РН поставил старый, может в нем причина.
Это легко проверяется.
При работающем моторе снимаешь фишку возбуждения с генератора и эту его клемму D+ коротким проводком соединяешь с токовой шпилькой В+.
На АКБ должно пойти напряжение заряда около 14 вольт.
grayn писал(а):РН поставил
Клемму с моста на его "папку" не забыл нацепить?
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а): Многовато.Придется искать "вампира".
Без гены 0,13. Буду искать после гены уж.
т808 писал(а): Ты что? Севшую батарею от ЗУ не зарядил? wwow
Каюсь, думал прикурюсь, зарядится...
т808 писал(а):При работающем моторе снимаешь фишку возбуждения с генератора и эту его клемму D+ коротким проводком соединяешь с токовой шпилькой В+
Вечером попробую. Но в первый день с АКБ напрямую кидал провод туда - не получилось, не возбуждается. Но это было со старым мостом.
т808 писал(а): Клемму с моста на его "папку" не забыл нацепить?
Ее-то точно нацепил
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
grayn писал(а): думал прикурюсь, зарядится...
от внешнего ЗУ сколько будет заряжаться, на машине не будет быстрее
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
grayn писал(а):Без гены 0,13. Буду искать после гены уж.
Генератор вообще на утечку не влияет. Исправный. Там десятки микроампер (обратный ток диодов), которые на фоне остальных потребителей не видно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Без гены 0,13.
И это много!
А кроме того:
grayn писал(а):Буду искать после гены уж.
Ты сначала
в гене эти 30 mA утечки устрани.
Скорее всего конденсатор потек.
grayn писал(а):думал прикурюсь, зарядится...
Ни-ког-да!!!
Даже если по трассе до Сочи поедешь не пользуясь ни фарами,ни стопами,ни любой другой эл.нагрузкой -
АКБ на авто полностью (а это необходимо после глубокого разряда)
не зарядится!
Заряжай от внешнего ЗУ,если АКБ еще не старая и не планируешь её в ближайшее время в цветмет сдавать.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
т808 писал(а):АКБ на авто полностью (а это необходимо после глубокого разряда) не зарядится!
А если не в ноль разряженная? Всё равно полностью не зарядится? Езжу по трассе по 1500 км, думаю, мол, хорошо, АКБ зарядится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zubilo-005 писал(а):А если не в ноль разряженная? Всё равно полностью не зарядится?
Конечно не зарядится,т.к. режим заряда выбран "постоянным
напряжением".
Zubilo-005 писал(а):Езжу по трассе по 1500 км, думаю, мол, хорошо, АКБ зарядится.
На авто АКБ заряжается до уровня 75-80% емкости.Этого вполне достаточно.
Правда необходимым условием является
соответствие РН типу установленной АКБ!
Сейчас большинство батарей выпускают по кальциевой технологии,а для них стоковые устаревшие модели регуляторов напряжения слабоваты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы