grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Yurik 999 писал(а): Хотя я бы на твоем месте взял 9333.3702-04
Чем он принципиально лучше первых двух?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а): нашел в Казани по наличию, да и недорого:
Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
Второй с конденсатором уже. Что лучше взять, есть единое мнение?
Бери любой из них.Будешь доволен!
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а):
Бери любой из них.Будешь доволен!
Взял 9333.3702-02 - ВТН, с кондером. Поставил за 10 минут, напряжение на клеммах 14,45. Включил печку, фары, обогрев стекла, музыку - на БК было 14,3, упало до 13,8.
Замерял на клеммах - 14,37.
Так что пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки
Не поможет!
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а):grayn писал(а):пойду искать/менять/дублировать массы, чтобы на приборах не было просадки
Не поможет!
Направь? На путь истинный
Куда то же напряжение уходит.
Завтра еще утечки по цепям искать думаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Завтра еще утечки по цепям искать думаю.
Вот это главное и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!
Только предварительно ты должен себе план составить по конкретным потребителям тока в состоянии покоя авто.
grayn писал(а):Куда то же напряжение уходит.
Падение напряжения в проводах и на разъемных соединениях.
У тебя это в пределах допуска,всего полвольта,да и то на ограниченных потребителях.
grayn писал(а):Направь? На путь истинный
Не мешай машинке ездить!
Ну а если эти цифры на БК не дают спать спокойно,то запитай его постоянный плюс отдельным проводом непосредственно с клеммы "+"АКБ,
либо на худой конец с кнопки аварийки,т.к. её цепь разгружена и она на ВП расположена удобно рядом с БК.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а):Ну а если эти цифры на БК не дают спать спокойно,то запитай его постоянный плюс отдельным проводом непосредственно с клеммы "+"АКБ,
либо на худой конец с кнопки аварийки,т.к. её цепь разгружена и она на ВП расположена удобно рядом с БК.
Это удобно просто, я уже привык мониторить данные по БК, нет-нет, да брошу взгляд.
Температуру контролирую, после того, как закипел в начале лета, а датчик на приборке застыл на 90, и вентилятор не включился, поставил БК. Я так понимаю, БК берет данные не с датчика, который на указатель идет. По крайней мере, недавно клемма с этого датчика отлетела, указатель не показывал ничего, а комп вполне себе температуру мониторил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Я так понимаю, БК берет данные не с датчика, который на указатель идет.
Конечно нет.Тот на приборку ТМ-106 одноконтактный и в ГБЦ сбоку ввернут,а на мозги и БК данные по температуре дает двухконтактный ДТОЖ.
Он же и вентилятор включает.
Вернее и БК и вентилятор получают команду от ЭБУ,а тот в свою очередь снимает сигнал с ДТОЖ.
grayn писал(а):Это удобно просто, я уже привык мониторить данные по БК
Если хочешь видеть на нем правильное напряжение,то переделывай питание на него.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы