AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
В одном согласен с защитниками десятого семейства - его главный козырь это цена. Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.
Вот, на закуску с Авторушного сайта.
Тазопром - сборище вечнопьяных криворуких имбецилов, уродующих сырьеи материалы. Ну у что я тебе могу сказать, на эту тему я уже неоднократно писал статьи на данный форум, и затыкал не таких любителей иностранного автохлама!!! Ну нравится тебе ездить на 10-15 летнем гавне, ради бога ездий, а народ сам разберется, что лучше ВАЗ или Импортный автохлам!!! Приведу небольшие сравнения!!! Годовалую Ладу (10,093,099,102,12 и т.д. и т.п.) можно приобрести за 5-6000$!!! А теперь давай определимся, что вы считаете хорошими машинами, и сам же отвечу - наверное, Мерседес, БМВ, Ауди и т.д., не спорю, машины и правда хорошие, но вот только за те самые 5-6000$ ты сможешь купить данные машины, ну минимум лет эдак 10-15. Ну, если нравится тебе быть пятым или шестым хозяином (ведь в Европе машины то меняют каждые 2 года), то и будь им. А все те аргументы про то, что иномарку раз отремонтировал и забыл, так это вы детям сказки рассказывайте, а не мне!!! Журнал "За рулем" читаю на протяжении 10 последних лет и про все поломки знаю не по наслышке. С таким же успехом и я могу сказать, что лучше я буду каждые 2-3 месяца заезжать по гарантии на фирменный сервис (на годовалой десятке) оставлять там по 1000-1500р., и жить спокойно, нежели какая-нибудь деталька наебнется типа Рулевой рейки на "АХУЕННОЙ" БМВ, стоимостью 1035 евро, и будешь ты писю дрочить и думать, где тебе бабло взять! Продолжить? Остановлюсь пока на так горячо любимом Бимере!!! Так вот, при умеренной езде сцепление служит там 150 тыс.км., а если будешь гонять со светофоров,(чем наверняка и занимались 5 хозяев до тебя) то оно прослужит не более 100 тыс.км. На Бимере сцепление меняют вместе с маховиком, и стоит это удовольствие 700 евро+250евриков за работу итого больше штуки баксов. И ненадо мне вешать про неубиваемые иномарки. На свой 099 я поменял сцепление при пробеге 70 тыс.км. и обошлось мне все это в 2000г. 200р. диск + 500р. работа, правда скажу честно делали в Саратове, итого 700р. ну или 25$. Дальше вступает в ход простая арифметика, если ты лох, то плати 1000$ и ездий 3-4 года, а я заплачу 30-50$ и поездию 1-2 года. Я тебе могу еще целую лекцию про это прочитать, но просто как то не хочестся, единственное что могу добавить, так это то, что амортизаторы на Бимерах служат (15-30000 - передние и 30-50000 - задние,т.е. опять же таки ты их будешь менять раз в 1-2 года, а стоят они (передний - 615 евро с регулировкой усилия, а задний 464). Так что вот тебе и охуенные иномарки и хуевые ВАЗы. P.S.Да кстати, всю эту информацию можешь не проверять,а сможешь найти в журнале "За рулем" ?11 за 2003г. Машина это как жена, хочешь охуенную модель-красавицу, которую уже до тебя проебало человек 20-30, дело твое, а хочешь девственницу обыкновенную, у которой ты первый - выбирай ВАЗ. А ругать те машины, которыми пользуются миллионы наших граждан, как-то даже некрасиво!!!
:cool:
Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...
AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
злые вы уйду я от вас
2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.
AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
хм ну нескажи ездил я на ауди 80 дык тама када дверь закрываешь такой грохот будто там килограм гвоздей внутри валяются .... ага стекла заедают...
кстати почему то када тормозиш передние колеса хрустят...
ага магнитола работает ! а колонки нет!..
подозрительно гур работает.. хозяин говорит там прокладка какая то течет.. а замена стоит гдето 500 баксов ого!!(народный авто)
картина ясна какие машины нам приходят с заграницы вот тока их тут ремонтируют и продают лохам всяким типа иномарка чистокровная....
VW Passat раз в пол года надо отвалить за подвеску где то в районе 50 штук (при годовом пробеге в районе 60-80 тыс)
А АУДИ ещё по дороже будет в обслуживании...
Сегодня видел мужика на Приоре. Лицо вроде довольное было у него
VW Passat раз в пол года надо отвалить за подвеску где то в районе 50 штук (при годовом пробеге в районе 60-80 тыс)
А АУДИ ещё по дороже будет в обслуживании...
Резинки комплект - 1 т.р.
Итого: 22 000 р. без пружин, 29 000 р. с пружинами. Работа 2400 р.
Сегодня видел мужика на Приоре. Лицо вроде довольное было у него
Ух...
Посмотрел на фотки Силуэта...
Симпатичная машинка. Если конечно опять лет на 5 растянется ее внедрение в серийное производство - то нах не нужна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы