Страница 5 из 7
Alex2112_AUDI_A4
evgeny писал(а):

Sherhan писал(а):

AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.
В одном согласен с защитниками десятого семейства - его главный козырь это цена. Трехлетняя машина может и хорошо, но в ней уже кто-то ездил, как кто-то сказал собак всяких трахал и неспроста трехлетнюю иномарку с пробегом в 70-80 тык. продает. Нечисто там.
Потому однажды купив новую машину на б/у уже не тянет.



хм ну нескажи ездил я на ауди 80 дык тама када дверь закрываешь такой грохот будто там килограм гвоздей внутри валяются .... ага стекла заедают... и чето матор заводится тока с 4 попыдки если вдруг несядет аккумулятор ....Smile патамучто гдето проводка замыкает , а где х*й знает... кстати почему то када тормозиш передние колеса хрустят... (видимо чтото там искривилось) ага магнитола работает ! а колонки нет!..Sad и чето как то подозрительно гур работает.. хозяин говорит там прокладка какая то течет.. а замена стоит гдето 500 баксов ого!!(народный авто) а в остальном в приципе ниче машинка.. правда подвеска постукивает чета...Smile... машине 10 лет !.. в приципе.. картина ясна какие машины нам приходят с заграницы вот тока их тут ремонтируют и продают лохам всяким типа иномарка чистокровная.... а сами половина запчастей от москвича 41 -го втыкают!!!.. (лана еще если несильно битяк попадется!)



Ты это все на лавочке у бабушек подслушал? Сказочник! Весь насос стоит 300 баксов! Больше всего бесят люди которые слышали звон да не знают где он! Давай конкретные ссылки на цены запчастей в инет магазинах! Ауди 80 10 лет Smile Smile , ты хоть вкурсе с какого по какой год эта модель выпускалась? Так вот прежде чем писать думай что пишешь! А то у меня таза нового не было никогда........ был и не один, в котором не кто не бздел кроме меня! Просто когда я в свое время брал таз 2002 год, это была реально топовая модель, да и выбора не было и стоило это 170 т.р., но щас брать за 270 т.р. пустую машину глупо господа!
evgeny
нехочу спорить уже наспорился в каждой ветке спорят про это!... уфф Ауди-80, 95 г.в., 2.0 л, АКПП все как выше сказано!..ремонт гур 500 бакинских... со слов хозяина..я так и сказал ксати!..
ANDYS
Вот, на закуску с Авторушного сайта.
Тазопром - сборище вечнопьяных криворуких имбецилов, уродующих сырьеи материалы. Ну у что я тебе могу сказать, на эту тему я уже неоднократно писал статьи на данный форум, и затыкал не таких любителей иностранного автохлама!!! Ну нравится тебе ездить на 10-15 летнем гавне, ради бога ездий, а народ сам разберется, что лучше ВАЗ или Импортный автохлам!!! Приведу небольшие сравнения!!! Годовалую Ладу (10,093,099,102,12 и т.д. и т.п.) можно приобрести за 5-6000$!!! А теперь давай определимся, что вы считаете хорошими машинами, и сам же отвечу - наверное, Мерседес, БМВ, Ауди и т.д., не спорю, машины и правда хорошие, но вот только за те самые 5-6000$ ты сможешь купить данные машины, ну минимум лет эдак 10-15. Ну, если нравится тебе быть пятым или шестым хозяином (ведь в Европе машины то меняют каждые 2 года), то и будь им. А все те аргументы про то, что иномарку раз отремонтировал и забыл, так это вы детям сказки рассказывайте, а не мне!!! Журнал "За рулем" читаю на протяжении 10 последних лет и про все поломки знаю не по наслышке. С таким же успехом и я могу сказать, что лучше я буду каждые 2-3 месяца заезжать по гарантии на фирменный сервис (на годовалой десятке) оставлять там по 1000-1500р., и жить спокойно, нежели какая-нибудь деталька наебнется типа Рулевой рейки на "АХУЕННОЙ" БМВ, стоимостью 1035 евро, и будешь ты писю дрочить и думать, где тебе бабло взять! Продолжить? Остановлюсь пока на так горячо любимом Бимере!!! Так вот, при умеренной езде сцепление служит там 150 тыс.км., а если будешь гонять со светофоров,(чем наверняка и занимались 5 хозяев до тебя) то оно прослужит не более 100 тыс.км. На Бимере сцепление меняют вместе с маховиком, и стоит это удовольствие 700 евро+250евриков за работу итого больше штуки баксов. И ненадо мне вешать про неубиваемые иномарки. На свой 099 я поменял сцепление при пробеге 70 тыс.км. и обошлось мне все это в 2000г. 200р. диск + 500р. работа, правда скажу честно делали в Саратове, итого 700р. ну или 25$. Дальше вступает в ход простая арифметика, если ты лох, то плати 1000$ и ездий 3-4 года, а я заплачу 30-50$ и поездию 1-2 года. Я тебе могу еще целую лекцию про это прочитать, но просто как то не хочестся, единственное что могу добавить, так это то, что амортизаторы на Бимерах служат (15-30000 - передние и 30-50000 - задние,т.е. опять же таки ты их будешь менять раз в 1-2 года, а стоят они (передний - 615 евро с регулировкой усилия, а задний 464). Так что вот тебе и охуенные иномарки и хуевые ВАЗы. P.S.Да кстати, всю эту информацию можешь не проверять,а сможешь найти в журнале "За рулем" ?11 за 2003г. Машина это как жена, хочешь охуенную модель-красавицу, которую уже до тебя проебало человек 20-30, дело твое, а хочешь девственницу обыкновенную, у которой ты первый - выбирай ВАЗ. А ругать те машины, которыми пользуются миллионы наших граждан, как-то даже некрасиво!!!
:cool:
molot.o.k.
ANDYS писал(а):

Вот, на закуску с Авторушного сайта.
Тазопром - сборище вечнопьяных криворуких имбецилов, уродующих сырьеи материалы. Ну у что я тебе могу сказать, на эту тему я уже неоднократно писал статьи на данный форум, и затыкал не таких любителей иностранного автохлама!!! Ну нравится тебе ездить на 10-15 летнем гавне, ради бога ездий, а народ сам разберется, что лучше ВАЗ или Импортный автохлам!!! Приведу небольшие сравнения!!! Годовалую Ладу (10,093,099,102,12 и т.д. и т.п.) можно приобрести за 5-6000$!!! А теперь давай определимся, что вы считаете хорошими машинами, и сам же отвечу - наверное, Мерседес, БМВ, Ауди и т.д., не спорю, машины и правда хорошие, но вот только за те самые 5-6000$ ты сможешь купить данные машины, ну минимум лет эдак 10-15. Ну, если нравится тебе быть пятым или шестым хозяином (ведь в Европе машины то меняют каждые 2 года), то и будь им. А все те аргументы про то, что иномарку раз отремонтировал и забыл, так это вы детям сказки рассказывайте, а не мне!!! Журнал "За рулем" читаю на протяжении 10 последних лет и про все поломки знаю не по наслышке. С таким же успехом и я могу сказать, что лучше я буду каждые 2-3 месяца заезжать по гарантии на фирменный сервис (на годовалой десятке) оставлять там по 1000-1500р., и жить спокойно, нежели какая-нибудь деталька наебнется типа Рулевой рейки на "АХУЕННОЙ" БМВ, стоимостью 1035 евро, и будешь ты писю дрочить и думать, где тебе бабло взять! Продолжить? Остановлюсь пока на так горячо любимом Бимере!!! Так вот, при умеренной езде сцепление служит там 150 тыс.км., а если будешь гонять со светофоров,(чем наверняка и занимались 5 хозяев до тебя) то оно прослужит не более 100 тыс.км. На Бимере сцепление меняют вместе с маховиком, и стоит это удовольствие 700 евро+250евриков за работу итого больше штуки баксов. И ненадо мне вешать про неубиваемые иномарки. На свой 099 я поменял сцепление при пробеге 70 тыс.км. и обошлось мне все это в 2000г. 200р. диск + 500р. работа, правда скажу честно делали в Саратове, итого 700р. ну или 25$. Дальше вступает в ход простая арифметика, если ты лох, то плати 1000$ и ездий 3-4 года, а я заплачу 30-50$ и поездию 1-2 года. Я тебе могу еще целую лекцию про это прочитать, но просто как то не хочестся, единственное что могу добавить, так это то, что амортизаторы на Бимерах служат (15-30000 - передние и 30-50000 - задние,т.е. опять же таки ты их будешь менять раз в 1-2 года, а стоят они (передний - 615 евро с регулировкой усилия, а задний 464). Так что вот тебе и охуенные иномарки и хуевые ВАЗы. P.S.Да кстати, всю эту информацию можешь не проверять,а сможешь найти в журнале "За рулем" ?11 за 2003г. Машина это как жена, хочешь охуенную модель-красавицу, которую уже до тебя проебало человек 20-30, дело твое, а хочешь девственницу обыкновенную, у которой ты первый - выбирай ВАЗ. А ругать те машины, которыми пользуются миллионы наших граждан, как-то даже некрасиво!!!
:cool:



Уважаемый, те аммо что стоят 615 евро, стоят на машинах типа семерки БМВ, с пневмо, и ходят они уж никак не 15-30 тыщ. Как ни грустно это признать уровень з/ч на ваз-10 ненамного отличается от нового неоригинала для таких марок как БМВ, ауди и т.д. Вы конечно будете орать про СААЗ стоики за 500 ре, коодки дафми за 150 ре сцепуху за 300 ре. Все так, но по моим наблюдениям многие владельцы ПП вазов любят импортные детали, а тут коэф по отношению к ино макс 2, а то и 1,5. Тот же насос гур на уади никак не 500, это крорее всего ремонт рейки. Да новая 1000 евро, но переборка 400-500 долларов, десятка дешевле? Да, но со всеми "усилителями, упрочнителями" ходовой и т.п. она никогда не будет ездить т.к. ауди, ну и т.д. и т.п. Но взяв б/у можно со стартра вбухать штуку а то и две (причины вы правильно расписали). В общем спор бессмысленный. Были ино б/у были вазы, щас двенашка. Будет фин возможность (т.к. езда на ино все же дороже чем на наших, хотя за десятку не скажу, не пробовал еще пока) будет ИНОМАРКА. По возможности новая, среднего класса.
cugra
Pablo писал(а):

Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...




прям +10000
cugra
Sherhan писал(а):

AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.



Интерсног а скока на твоей ауди будет стоить ну скажем перебрать подвеску??? :-D
CC
Человек покупая б/у ино должен быть готов к вложениям в машину. Если его это устраивает, то вопросов нет. Хорошую машину очень редко кто продает. Выезжают и продают.
lelby
злые вы уйду я от вас Smile
на провокации типа новая наша vs б/у ино не отвечаю принципиально!!! ибо себе дороже!
обидно только за державу, нафлудили на 8 стр.
CC
Цитата:

злые вы уйду я от вас


К нам многие возвращаются Very Happy
Ivanych
Parus писал(а):

Pablo писал(а):

Parus писал(а):

2 Alex2112_AUDI_A4
Лично для меня никакая 10-тилетняя Ауди не сравнится со сверкающим кузовом новой машины; ощущениями от езды на машине, которую ты взял с нуля; да и просто, честно говоря, я бы не хотел ездить на бэушной инопомойке.


Ага, вот-вот. Кто-то 10 лет ей в сидуху пердел, трахался там, сабак каких-нибудь возил, потом скинул по дешевке и новый владелец доволен и горд, типо там тормоза дисковые...
Вообще не разделяю скепсиса по поводу новых разработок ваза. Вынуждены они будут делать нормально и вовремя, иначе не выжить им. Все к этому идет. И стоить будут столько сколько должны стоить, а не 9000. А то вы типо тут все М5 хотите за 9000.



Полностью с тобой, Pablo, согласен.



Присоединяюсь!!! :cool:
Ivanych
CougaR 111 писал(а):

Sherhan писал(а):

AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.



Интерсног а скока на твоей ауди будет стоить ну скажем перебрать подвеску??? :-D



Я могу сказать... VW Passat раз в пол года надо отвалить за подвеску где то в районе 50 штук (при годовом пробеге в районе 60-80 тыс), можно экономить, высверливать шаровые из рычагов (кстати льььюмминий), сайлентблоки и т. д.), но это себе дороже будеее... Лююминииий хреновое железо.... тресккается.... Стальные рычаги гнутся, а эта сволочь, хрясь и на пополам... А АУДИ ещё по дороже будет в обслуживании...
Killer Speed
Ivanych, классно написал "Лююминииий хреновое железо...." Smile Smile Smile

Звиняйте за офф
Alex2112_AUDI_A4
Ivanych писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Sherhan писал(а):

AUDI A4 это аппарат. Никакая десятка и рядом не стояла и не будет стоять с б/у AUDI, даже 10 летней. Такого уровня технического совершенства машины ВАЗ не достигнут и через 10 лет.



Интерсног а скока на твоей ауди будет стоить ну скажем перебрать подвеску??? :-D



Я могу сказать... VW Passat раз в пол года надо отвалить за подвеску где то в районе 50 штук (при годовом пробеге в районе 60-80 тыс), можно экономить, высверливать шаровые из рычагов (кстати льььюмминий), сайлентблоки и т. д.), но это себе дороже будеее... Лююминииий хреновое железо.... тресккается.... Стальные рычаги гнутся, а эта сволочь, хрясь и на пополам... А АУДИ ещё по дороже будет в обслуживании...


Еще один сказочник! Топай к бабушкам на лавочку! Комплект рычагов в который входят еще и рулевые наконечники 8500р. И хватает его не на полгода! Общитай ка мне подвеску на чирик с импортними стойками и вскими там СС20 и все остальной ерундой!
Sherhan
evgeny писал(а):

хм ну нескажи ездил я на ауди 80 дык тама када дверь закрываешь такой грохот будто там килограм гвоздей внутри валяются .... ага стекла заедают...


Прескорбно конечно, но умельцы умудряются ушатывать даже такие машины как Ауди Sad . Десять лет конечно для любой машины приличный возраст, но когда на базаре перед тем как выбрать в салоне новую десятку изучал 4A и C4 никаких гвоздей в дверях обнаружено небыло, ГУР работал тихо и без заеданий. Двигатель V6 2.8 шелестел как новый, КПП без труда включало передачи. О эргономике вообще молчу - визитная карточка импортных машин, не говоря уже о VAG. АБС и климатик дополняли картину. Цвет черный металлик - конфета. Все хорошо, но год - 1994. Машине тогда уже было 11 лет Shocked . Вообщем иномарка хорошо, а новая наша лучше.
evgeny писал(а):

кстати почему то када тормозиш передние колеса хрустят...


Это может быть АБС, в зависимости от того как тормозишь 8-)
evgeny писал(а):

ага магнитола работает ! а колонки нет!..


Интресный у тебя товарисчь - он покупал кота в мешке?
evgeny писал(а):

подозрительно гур работает.. хозяин говорит там прокладка какая то течет.. а замена стоит гдето 500 баксов ого!!(народный авто)


Прокладка от силы стоит 700 рублей оригинальная в комплекте с сальниками, замена ее, если это конечно прокладка обойдется еще в 1000 рублей, но никак не в 500$ - сказочник твой товарисчь, притом еще и невнимательный.
Кстати - кто Вам сказал, что AUDI народный автомобиль Shocked
evgeny писал(а):

картина ясна какие машины нам приходят с заграницы вот тока их тут ремонтируют и продают лохам всяким типа иномарка чистокровная....


Тут с Вами Уважаемый согласен полностью - б/у на оригинальность запчастей не проверишь, хотя и на новых ВАЗ'ах в салонах запчасти меняют на предпродажной подготовке.
SDRIVER
Сегодня видел мужика на Приоре. Лицо вроде довольное было у него Very Happy
Sherhan
Ivanych писал(а):

VW Passat раз в пол года надо отвалить за подвеску где то в районе 50 штук (при годовом пробеге в районе 60-80 тыс)


Сказки. Аммо VAG по кругу 14 т.р Рычаги в комплекте с шаровыми VAG - 3 т.р. Резинки комплект - 1 т.р. Опороники - 4 т.р от силы на обе стороны. Если пружинам писец - комплект 7 т.р
Работа по установке - 2000 р. Сход-развал - 400 рублей.
Итого: 22 000 р. без пружин, 29 000 р. с пружинами. Работа 2400 р.
Пружины VAG если оригинал почти вечные, на машине, которой 5-6 лет их менять нет необходимости. Опроники в принципе тоже.
Так-что примерная стоимость замены передней подвески включая задние аммо и резинки выйдет примерно в 25 000 рублей. Не так-то и дорого по отношению к десятому семейству - конечно при условии использования импортных комплектующих.
Конечно, эта замена не на полгода, а как минимум на 60 тык. если прыгать по ямам как дурак. При хорошем расладе подвески хватит на 100 - 120 тык. без напрягов.
Ivanych писал(а):

А АУДИ ещё по дороже будет в обслуживании...



Сказочник - почитай прайсы Read
Sherhan
SDRIVER писал(а):

Сегодня видел мужика на Приоре. Лицо вроде довольное было у него


Приора уже в строю?
evgeny
Sherhan писал(а):

Ivanych писал(а):

VW Passat раз в пол года надо отвалить за подвеску где то в районе 50 штук (при годовом пробеге в районе 60-80 тыс)


Сказки. Аммо VAG по кругу 14 т.р Рычаги в комплекте с шаровыми VAG - 3 т.р. Резинки комплект - 1 т.р. Опороники - 4 т.р от силы на обе стороны. Если пружинам писец - комплект 7 т.р
Работа по установке - 2000 р. Сход-развал - 400 рублей.
Итого: 22 000 р. без пружин, 29 000 р. с пружинами. Работа 2400 р.
Пружины VAG если оригинал почти вечные, на машине, которой 5-6 лет их менять нет необходимости. Опроники в принципе тоже.
Так-что примерная стоимость замены передней подвески включая задние аммо и резинки выйдет примерно в 25 000 рублей. Не так-то и дорого по отношению к десятому семейству - конечно при условии использования импортных комплектующих.
Конечно, эта замена не на полгода, а как минимум на 60 тык. если прыгать по ямам как дурак. При хорошем расладе подвески хватит на 100 - 120 тык. без напрягов.
Ivanych писал(а):

А АУДИ ещё по дороже будет в обслуживании...



Сказочник - почитай прайсы Read




у вас че все в "т.р." измеряется ??? а просто в рублях чонить еся?? вот в десятке есь!.......

ООООО несразу заметил развал же 400 рублев..Smile надо же оказывается на ино развал "всеволишь" в 2 раза дороже стоит Smile
evgeny
Sherhan писал(а):

Резинки комплект - 1 т.р.



Surprised резинки? ага ага .. во как теперь резинки стоят тысячу рублев 8-)
SDRIVER
Sherhan писал(а):

Итого: 22 000 р. без пружин, 29 000 р. с пружинами. Работа 2400 р.



Охренеть Shocked хорошо что не ино у меня. Все в 4 раза дешевле как минимум.
Sherhan
evgeny
Я не говорю, что это хорошо. Я лишь привожу цифры. Перебрать подвеску с потекшими стойками на десятке мне вышло не намного дешевле.
Так что плюс в русских машинах есть - ее можно купить новую, а вот AUDI предыдущего поколения дешевле чем за 20-25 т.у.е не найти. О новой вообще молчу Sad
Предчувствуя вопрос о корейцах и их надежности скажу - те машины на любителя, меня от них воротит
x333xx
Мужики стоп. Тут кто то заикнулся что уже люди катаются на приоре!!! Попрошу разработать возникщую ситуацию... 8-)
x333xx
SDRIVER писал(а):

Сегодня видел мужика на Приоре. Лицо вроде довольное было у него Very Happy

А может это не приора была а десятка с новым капотом и арками?
gOSHa_21104
.... мне вчерась знакомый тоже сказал что видел, говорит типа "Приора" написано было...... Говорю, могет ошибся, может "Примьер" Shocked
SID2302
Alexey Y.B. писал(а):

Ух...
Посмотрел на фотки Силуэта...
Симпатичная машинка. Если конечно опять лет на 5 растянется ее внедрение в серийное производство - то нах не нужна.


ОФФ
расскажи о своем фордике, как что, по сравнению с десятиной, я вот мечтаю и грежу о фф 2 хэтче 5-ти дверном, но блин цена ооочень кусается! А очередь можно и потерпеть в пол года!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы