Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.
Простите, ребята, но дело не так делается.
Эстакада, проверка - так машину никогда не купишь.
По этой проблеме - на сколько привод должен отстоять от болта не на битой машине?
Я выбрал меньшее из зол.
Машина битая но в перед, в крыло, которое было заменено.
Лонжероны не увело.
С лонжеронами, паходу, никто на форуме не сталкивался.
Машина бита или вмята в правый порог (вмята только внешняя сторона порога) крыло, нижнюю опору радиатора.
Колесо стоит ровно по центру арки.
Нижняя опора радиатора заменена, стоит точно там же, где была родная - там такие уголки - упоры, ее ближе не втолкнешь.
Лонжерон не имеет трещин, сколов герметика, краски, морщин и прочих дефектов, указывающих на конкретный загиб и удар.
Думаю все-таки передок вварили от гранты, хоть на нем и написано маркером "1118 перед панель".
Подушки в хлам - все.
Нижний кронштейн был когда-то сломан и сварен.
Все посадочные на коробке - вырваны с корнем, в одном торчит обломок болта.
У тебя лонжероны целые, ага.. да только все вокруг них битое так что двигатель сорвало..а его просто так не срывает.
Но - "его просто так не срывает"
сьезди на сход развал, выстави кастор
Как вариант исправить ситуацию можно поставив краб от гранты, но не факт что углы потом можно будет выставить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы