Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sergakov, чем и какое сопротивление ты мерить собрался? Там сопротивление щупов на порядок превышает измеряемую величину - мерить нужно падение напряжения под нагрузкой на интересуемом участке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov писал(а):Попробуй отключить Иммобилайзер(фишку скинуть), реле может зудеть из-за помех по К-линии.
Не сбивай автора с панталыку,ни с сопротивлением,ни тем более с иммо и к-линией!
Каким боком они к данному реле?
Сначала писАл:
Максим Родин писал(а):Насколько помню, треск был в той, что расположена левее (как бы ближе к водительской двери).
а на фотке уже правая.
Где правда?
Максим Родин писал(а):Реле, отмеченное красным крестиком, трещит.
На этой фотке даже расцветки всех 4-х проводов к реле не видно.
Для уточнения сними с него колодку и попытайся включить стартер.
Если он не подаст признаков жизни,то это релюшка стартера.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сохатый писал(а):Sergakov, чем и какое сопротивление ты мерить собрался? Там сопротивление щупов на порядок превышает измеряемую величину - мерить нужно падение напряжения под нагрузкой на интересуемом участке.
Хорошо, плоское мышление не даст быстрого результата. Я советую только то что делал сам! И вы бы почитали какое падение напряжения происходит в цепях с высокоточной нагрузкой, измерить напряжение при работе стартера, флаг вам в руки!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sergakov писал(а):звонить сопротивление от +АКБ до главного реле, при отключенной минусовой клемме АКБ. Сопротивление должно быть не больше 2-3 Ома(замер в режиме 200 на мультиметре)
Попробуй на пальцах объяснить сей шедевр. Сколько вольт дойдет до конечных потребителей, если сопротивление составляет 2 Ома (по твоей логике еще допустимо) при токе потребления 5 ампер? С учетом того, что всего вольт у нас 12. Ммм??
Sergakov писал(а):И вы бы почитали какое падение напряжения происходит в цепях с высокоточной нагрузкой
Насчет почитать не знаю, а посчитать могу. Давай силу тока и сопротивление.
Sergakov писал(а):измерить напряжение при работе стартера, флаг вам в руки!
Стрелочный прибор. Знамена и штандарты не требуются. Руки занимают, щупы держать неудобно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Стрелочный прибор.Руки занимают, щупы держать неудобно.
Сейчас простенькие китайские стрелочные типа YX-1000А и иже с ним,мало кто берет,норовят цифровые приобрести,
а СССРовские стрелочные,у кого остались,все крокодилами комплектовались.
Так что руки не отсохнут.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сохатый писал(а):Sergakov писал(а):звонить сопротивление от +АКБ до главного реле, при отключенной минусовой клемме АКБ. Сопротивление должно быть не больше 2-3 Ома(замер в режиме 200 на мультиметре)
Попробуй на пальцах объяснить сей шедевр. Сколько вольт дойдет до конечных потребителей, если сопротивление составляет 2 Ома (по твоей логике еще допустимо) при токе потребления 5 ампер? С учетом того, что всего вольт у нас 12. Ммм??
В данном случае мы измеряем не сопротивление куска провода, как ты предпологаешь в идеале, а сопротивление окислов в замке зажигания в блоке коммутации и т.д. . Хорошо прицепляем щупы, получаем около 2 Ом и начинаем трусить проводку, шатать ключ в замке, шевелить разъёмы.
Кстати может слышали на нормальных мультиметрах(больше 1000руб.за штуку) есть относительные измерения, т.е. нажать клавишу и мультик сам удалит начальную погрешность и установит сопротивление в ноль, очень удобно искать неконтакты!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):а СССРовские стрелочные,у кого остались,все крокодилами комплектовались.
Так что руки не отсохнут.
Про "руки занимают" я имел в виду вот это
Sergakov писал(а):измерить напряжение при работе стартера, флаг вам в руки!!!
Sergakov писал(а):В данном случае мы измеряем не сопротивление куска провода, как ты предпологаешь в идеале, а сопротивление окислов в замке зажигания в блоке коммутации и т.д.
Да хоть где пусть будут окислы, замки и еще черт знает что. Мы замеряем падение напряжения на измеряемом участке цепи. И не надо никаких мудреностей.
Максим Родин
На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2115, 2010 г.в., 1,6 л., пробег 80 т.км
Sergakov, пока еще не проверил. Действительно нечем и сам я это делать, к сожалению, не умею.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сохатый
Как вариант конечно откинуть клемму +12в от стартера и включая прокрутку смотреть падение напряжения в цепи главного реле от АКБ. Но это тоже самое, что мерить сопротивление только с внешним источником тока(для меня). Повторюсь ищё раз под токовой нагрузкой контакты прикепают и могут не давать просадки напряжения, в этом вся фишка!!!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Я уже че-то начал забывать что где и зачем мы ищем-то...
Sergakov писал(а):Повторюсь ищё раз под токовой нагрузкой контакты прикепают и могут не давать просадки напряжения
Ну так значит и на работу их это не влияет. Они ж под номинальным током работают, а не под 1 мА от мультика в режиме замера сопротивления.
Sergakov, если тебе интересно, для самообразования и расширения кругозора купи мощный керамический или проволочный резистор на 2 Ома и мошностью пару десятков ватт, оконечь его клеммами и потыкай последовательно в разные цепи у себя в машине. Почти любая цепь в электрооборудовании машины станет неработоспособной от введения такого сопротивления, а по твоей идеологии 2-3 Ома в цепи замка зажигания это нормуль.
Да там при двух Омах будет светомузыка с миганиями, жужжаниями, пищаниями и подобными спецэффектами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы