Страница 2 из 2
Dranik
salgal писал(а):

Видимо хода не хватает.


у всех хватает при прочих равных а тут нет Pardon
salgal писал(а):

Или кольцо стопорное не встало на место


автор грит что щёлчок слышится.
salgal
Dranik писал(а):

если палка в сборе 10


? ....Может и не десять.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Lacoste777 писал(а):

Поменял правый наружный шруз


Вот здесь вопрос, с самого начала меняли наружный без снятия внутреннего ? и начал вылетать внутренний шрус?или все же снимали в сборе?Если вал не повредили что можно установить не так в обратном порядке ?Предположение о разности шрусов отбрасывается Насколько мы знаем шрусы 2018 -2110-12 идентичны и подведены к одному стандарту,во всяком случае при решении моей проблемы после замены вала с маркировкой ваз 2110 в бумажной обертке (заводской вал) -купленный в Ладе -я менял на нем шрусы от разных производителей в разных местах купленные трижды -проблем не наблюдалось за 3 года(проблема с пыльниками -а шрусы страдают и мы вместе с ними).
["Lacoste777"
Цитата:

вылетает стопорное кольцо находящиеся в гранате под пыльником вылететь

Не совсем понятно,это кольцо не удерживает шрус в коробке,а только шрус на валу.Вал удерживает кольцо одетое на канавку конца оси шруса,один направляет его при подаче в коробку расправляя кольцо равномерно пальцами ,второй одним ударом ......с и там.Или что одновременно сдергивает вал из шруса,и его же(шрус) из коробки?

Последний раз редактировалось: salgal (15 Май 2013 09:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Dranik
salgal писал(а):

Может и не десять.


если только да не 10.
El Mar
всем доброго дня.У меня такая же проблема.Граната вылетает с коробки. ваз 21124. Хотелось бы узнать,решили ли вы проблему и как?
Logis
Может просто задрана машина сильно, проставки стоят под опорами?
Еще читал были старые гранаты ккороче и при установке на десятки их вырывало, если ничего не путаю.
El Mar
мне сказали ,проблема возможно в кузовщине.Был удар в правый бок.Может какой другой вал подойдет? например от приоры

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

читал на форуме сообщения salgalа,чем у него закончилась вся эта история? решил ли он эту проблему?кто знает?
-Viewer-
El Mar
Открути ступичную гайку, вытащи наружный ШРУС. И надень ему на хвост несколько шайб, начинать где-то с 5 мм, а вообще толщина ограничена возможностью накручивания ступичной гайки.
Другие варианты без ремонта кузова малоэффективны.
El Mar
спасибо за совет.Завтра отгоняю в сервис.Будем думать ))
El Mar
добрый вечер.Сегодня отогнал в сервис.Оказалось,гайка на подушке двигателя,что над левым приводом,сорвана резьба и тем самым двигатель чуть сместился вправо.Монтировкой поддели и сместили в сторону правого привода на сантиметров полторы,больше нальзя,а то нагрузка на левый привод будет. Все пока обошлось заменой гайки.Надеюсь,а я очень надеюсь )),что проблема решена))До этого ездил в другие сервисы ,ни один мастер не догадался проверить подушку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы