Резо, ну в описании на этот ключ было много чего написано, основное то что не нагружены контакты прерывателя и увеличена мощность искры. Так вот на езду это не влияет.... А на днях я нашла схемку с возможностью ручной регулировки УОЗ. Может и поставлю такую до начала "огородного" сизона. Реально видела от нее толк на Москвиче 2140. но как она поведет себя на копейке не знаю, обороты все же не те. А изначально меня именно это и интересовало!!
Я себе еще зимой собрал электронный центробежный регулятор УОЗ. Вакуумник остается старый. Так сказать простейший вариант. На PIС контроллере. Записал 2 характеристики. Хотя памяти хватит и на 3. люс воткнул примитивную антиугонку. Переключение характеристик и вкл. антиугон.- трехпозиц. тумблером. Катаюсь на нем с апреля. Не ощущал пока никаких глюков. Двиг крутил до чуть>6000, без проблем, дальше просто побоялся. Все что можно экранировано и заземлено.
Программу писал не сам. Пробовал, не получилось.
Если кому интересно, выложу.
ГенВик а чо так печально? До такой степени всё плохо?
тогда лучше покупай MPSZ-ZH....
отечественном разбросе показателей элементной базы..
Схема простейшего электронного автомата опережения
http://www.dmitrymironoff.nm.ru/Reg_Uoz.zip
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы