Страница 1 из 1
Wolfhunter
Еду вчера с дачи... Скорость 110. И тут педаль газа становится ватной. Через две секунды машина глохнет. Остановился, кстати компьютер никаких ошибок не показывает. Сразу не заводится. Выждал пару минут, завелась. :cool: До дома оставалось километров пятнадцать, и за это время, раз пять были провалы газа (от передачи, как я успел понять, это не зависит, и на второй и на четвертой)
Около дома опять заглох :-( Но через минуту завелся. Фу, доехал Smile

Какие у кого мысли коллеги?
P.S. Насос, кстати работает. Жужжит :-D
Может бензин херовый залил?
capt102
Не отметая версию о сеточке и бензине можно выкрутить и посмотреть свечи (у меня из-за них провалы подобные были, но не глох), провода вв, а может и МЗ чудит.
chis2k
Возможно глючит реле бензонасоса
Vihont
Есть такая хрень.Это легко проверить,если на второй (к примеру)дать тапку впол с 2000 об. и после 4000об. машинку как будто захвост держат значит дело в сеточке либо в фильтре.
S_K
СЕТКА БЕНЗОНАСОСА!!!!!!!!!!!!!! (топливный фильтр не при чем).
Был недавно в отпуске и разобрался наконец-то! Промывка сетки - и машинка бежит, как надо!


см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1078808#1078808
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99955
Mahoni
Проверить давление в топливной рампе.
-сетка бензонасоса
- бензонасос (сколько было бензина в баке?,
может перегреться, т.к. он погружной, и загнуться)
Поищи поиском тема постоянная.
Cyberfantom
Такая же тема((( После 4000 тыс об. машина просто глохнет как будто в рампе кончается бензин Сетка новая стоит...даже незнаю на что думать Насос,МЗ,ХЗ.. еле с дачи приехал..
Wolfhunter
Wolfhunter писал(а):

И тут педаль газа становится ватной. Через две секунды машина глохнет. Остановился, кстати компьютер никаких ошибок не показывает. Сразу не заводится. Выждал пару минут, завелась. :cool:



Вчера опять сцуко, произошло то же самое...
И тут я понял - это от жары... (Вечером было +29)
Кстати сейчас с утра, пока плюс 18, доехал до работы совершенно нормально.
Но причем тут зависимость от окружающей температуры? Что происходит?
P.S. Вентилятор работает штатно. Ну конечно почаще.
Rescator
Wolfhunter писал(а):

Wolfhunter писал(а):

И тут педаль газа становится ватной. Через две секунды машина глохнет. Остановился, кстати компьютер никаких ошибок не показывает. Сразу не заводится. Выждал пару минут, завелась. :cool:



Вчера опять сцуко, произошло то же самое...
И тут я понял - это от жары... (Вечером было +29)
Кстати сейчас с утра, пока плюс 18, доехал до работы совершенно нормально.
Но причем тут зависимость от окружающей температуры? Что происходит?
P.S. Вентилятор работает штатно. Ну конечно почаще.



Бензин такой
DD
На днях решил такую проблему, связанную с температурой окруж.среды.
"Лампа" не горит, а все ВАЗовские СТО предлагали менять датчики "методом научного тыка", вплоть до замены "мозгов"-это коротко.
По сути: Спасибо друг подсобил. У него "БОШЕВСКАЯ диагностика"
3 часа гоняли машинку на холостых и на повышенных,в общем в разных режимах (с частым включением вентилятора,на улице+30*С), и тут началось...
Итог: ЛЯМБДА-ЗОНД медленно полз на кладбище.
С перегревом в нем что-то происходило и он такие выдавал сигналы,
что "мозги" не могли понять что им делать. То полностью перекрывал
подачу топлива , то по максимуму заливал.
Поставил новый " БОШ" и машина неделю как часики работает.
Wolfhunter
Насколько я понимаю, лямбда-зонд - это датчик кислорода?
Так ли это?
И где же он?
DD
Вкручивается в выпускной коллектор ( перед катализатором ).
Wolfhunter
Wolfhunter писал(а):

Wolfhunter писал(а):

И тут педаль газа становится ватной. Через две секунды машина глохнет. Остановился, кстати компьютер никаких ошибок не показывает. Сразу не заводится. Выждал пару минут, завелась. :cool:



Вчера опять сцуко, произошло то же самое...
И тут я понял - это от жары... (Вечером было +29)
Кстати сейчас с утра, пока плюс 18, доехал до работы совершенно нормально.
Но причем тут зависимость от окружающей температуры? Что происходит?
P.S. Вентилятор работает штатно. Ну конечно почаще.



Думал я, думал...
Причем тут грязная сетка и жара на улице, и всеж таки решился поменять бензонасос целиком. :cool:
В "РусьТрейд" мотор бензонасоса BOSH, стоит 1200 рябчиков, а все в сборе 1950. С учетом 5% скидки - 1852.
А хрен с ним, купил все целиком.
40 минут лазания под задним сидением, и все на месте. 8-)
Мля, какие же неудобные гайки на прижимной пластине сверху!
Чуть-чуть посильнее затягиваешь и кажется вот вот обломится!
Кстати сеточка была темно коричневая, почти чооорная. Very Happy

Итого: два дня езды по жаре - полет нормальный!
Надеюсь все так и останется...
Дмитрий77
Wolfhunter писал(а):

Wolfhunter писал(а):

Wolfhunter писал(а):

И тут педаль газа становится ватной. Через две секунды машина глохнет. Остановился, кстати компьютер никаких ошибок не показывает. Сразу не заводится. Выждал пару минут, завелась. :cool:



Вчера опять сцуко, произошло то же самое...
И тут я понял - это от жары... (Вечером было +29)
Кстати сейчас с утра, пока плюс 18, доехал до работы совершенно нормально.
Но причем тут зависимость от окружающей температуры? Что происходит?
P.S. Вентилятор работает штатно. Ну конечно почаще.



Думал я, думал...
Причем тут грязная сетка и жара на улице, и всеж таки решился поменять бензонасос целиком. :cool:
В "РусьТрейд" мотор бензонасоса BOSH, стоит 1200 рябчиков, а все в сборе 1950. С учетом 5% скидки - 1852.
А хрен с ним, купил все целиком.
40 минут лазания под задним сидением, и все на месте. 8-)
Мля, какие же неудобные гайки на прижимной пластине сверху!
Чуть-чуть посильнее затягиваешь и кажется вот вот обломится!
Кстати сеточка была темно коричневая, почти чооорная. Very Happy

Итого: два дня езды по жаре - полет нормальный!
Надеюсь все так и останется...


Для начала нужно было и поставить эту сеточку за 50 рублей. А потом уже насос менять.
Wolfhunter
Как я уже замечал, эта байда проявлялась только в жару.
Причем тут сеточка?
Считаю, что от жары медленно помирал мотор бензонасоса.
Shulsky
У меня это тоже происходит из-за жары... Вот уже неделю машинка, совсем не хочет ехать днём и оч хорошо ездит ночью...
Причём проявляется это так: Утром я выезжаю на работу, после ночной стоянки, примерно час на ней можно ехать без тупняков, потом она начинает тупить, сначала несильно, но минут через 40 на ней просто невозможно ехать, я не могу тронуться, все сигналят и т.д., причё на хх всё в порядке. Я останавливаюсь, курю минут 20 и дальше машинка едет нормально в течении получаса. БК никаких ошибок не выдает.
Сетку бензонасоса меня недавно, ещё поменял свечи и померял компресию :cool: (сам не знаю зачем).
Датчик кислорода у меня вроде бы в прошивке отключен, катализатора у меня нет.

P.S. Проблема "один в один" проявляется у соседа на Дэу Эсперо 1,5 16V DOSH
Wolfhunter
А я компрессию то не мерял, но если у тебя она в порядке - то это явно не моторчик. Хотя, когда ты мерял - на холодную или на горячую?
Да, похожая проблема. Меняйте с соседом минимум моторчик.
Удачи!
Shulsky
Компрессию мерял когда температура ОЖ была примерно градусов 70, моторчик менять жаба душит и мне оч интересно почему ночью всё ок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы