Страница 26 из 86
Adaptechnic™
Kirill111 писал(а):

Вот ты точно гуманитарий Smile Good


я не спорю. Технически не подкован. Автомобилями интересовался только как средством передвижения.
Kirill111
Ну и хорошо Smile
Rover_61reg
Kirill111
там всё на экологию заточено - меньше обороты,меньше выбросы. Даже расход топлива в этом случае вторичен. До здоровья двигателя никому нет дела.
Turner
Adaptechnic™ писал(а):

Kirill111 писал(а):
Чо тут, битва гуманитариев? 2000 об/мин не лучший режим для трассы.

предлагаешь топить 150?



Не, он предлагает тебе по трассе на 110 вместо шестой на д вручную включить четвертую чтоб было 4 тыщи оборотов hehe facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Kirill111
там всё на экологию заточено - меньше обороты,меньше выбросы. Даже расход топлива в этом случае вторичен. До здоровья двигателя никому нет дела.



А че если долго ехать на 2 тыщах мотор поломается?
Swirl
Rover_61reg писал(а):

зашибись, на круизе, скорость овер 110км/ч - обороты 2000...


Good
Где наша с тобой 6 передача? cry
Rover_61reg
Turner писал(а):

долго ехать на 2 тыщах мотор поломается?


если ехать бесконечно долго любой мотор поломается, дело совсем в другом, на каких оборотах поломается быстрее http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя - старый bboyan
Swirl писал(а):

Где наша с тобой 6 передача?


в тех десятках тысячах рублей, которые мы с тобой сэкономили, купив атмо двигатель, который агрегатируется или F17 (5 ст) или акпп.
kentavr
Rover_61reg писал(а):

мы с тобой сэкономили, купив атмо двигатель, который агрегатируется или F17 (5 ст) или акпп.


Я что-то не пойму, почему атмо на АКПП плох. Я осознано его брал.
Turner
kentavr писал(а):

Rover_61reg писал(а):

мы с тобой сэкономили, купив атмо двигатель, который агрегатируется или F17 (5 ст) или акпп.


Я что-то не пойму, почему атмо на АКПП плох. Я осознано его брал.



Он не плох, я просто сомневаюсь что у тебя как на турбо на 110 2 тыщи оборотов. У тебя покороче гп должна быть.
Rover_61reg
kentavr писал(а):

почему атмо на АКПП плох.


где я такое говорил?
Речь шла о шестиступке и моя реплика была ответом на реплику
Swirl писал(а):

Где наша с тобой 6 передача?


6 ступка М32 ставиться только на 1.4Т,
АКПП по умолчанию 6 ступки, хоть 6Т40 на атмо (был ещё вариант 6Т30 для атмо) и 1.4Т, хоть 6Т45 на 1.6Т.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Turner писал(а):

У тебя покороче гп должна быть.


это точно коробку знать надо http://www.opel-infos.de/getriebe/6t.html
или RPO-Code

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Turner
ты прав ГП на акпп атмо 3.87
на 1.4т - 3.23

3.87х2000/3.23=2400 оборотов?
kentavr
Turner писал(а):

я просто сомневаюсь что у тебя как на турбо на 110 2 тыщи оборотов. У тебя покороче гп должна быть.


Я же сказал, что на круизе сделаю видос, видимо в субботу поеду в Питер - сделаю, хотя обычно ставлю 124-126
Rover_61reg
kentavr
я уже посчитал - 2400 у тебя будет.
Вбей сюда вин и глянь инфу по акпп.
kentavr
Rover_61reg писал(а):

Вбей сюда вин и глянь инфу по акпп.



XUF GM Auto
P Astra-J
E5 E69 (4 Door Saloon) (Cosmo / SE / Elite)
D Active Manual belts, airbags, drive and passenger front, front seat side
D A16XER (LDE)
7 Check Digit
E 2014
3 Sankt-Petersburg

Не понимаю по аглицки. Там еще коплектация страницы на 3, не стал выкладывать - читать никто не будет, скажут многа букаф
Rover_61reg
kentavr писал(а):

коплектация страницы на 3


такнадо было глянуть RPO-Code коробки (з буквы - далее по русски передаточное число), у тебя должен быть FX6 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.87
kentavr
Во, нашел:
FV1 Передаточное число главной передачи 3.72

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

А вообще нате, читайте.
Ща забанят facepalm

Комплектация автомобиля
03K Внутренняя отделка сиденья, темный гальванизированный
1CK Цвет отделки панели двери, темный гальванизированный
2HS Накладка двери внутренняя,ruthenium metallic / liquid palladium
4CS Отделка салона сажевый черный/темный гальванизированный
A51 Переднее ковшовое сидение
A64 Для раздельного сидения 40/60
AEF Стеклоподъемники, скоростной подъем/опускание
AER Окна с электроприводом,задние
AF8 Управление запиранием боковой двери,противоугонная защита
AG5 Переднее сидение,п/с,регулятор высоты,с ручным приводом
AH3 Переднее сидение,водитель,с ручной регулировкой
AJF Подголовник,переднее сидение,активный
AJG Для подушки безопасности водителя,пассажира и боковой
AKN Стекло,затемненное
AKW Ветровое стекло,затемненное
AQP Используется со средним задним подголовником
AXG Для реагирующего на одно касание окна
AXJ Тип автомобиля, легковой автомобиль
B9K Панель двери, крышка проема
BA8 Приспособление для хранения,переднее сидение,пассажира
C95 Лампа, в сборе, потолок, с двойной лампой для чтения
C99 Выключатель деактивации подушки безопасности пассажира
C9B Светильник салона, рассеянного света, дверь
C9D Светильник салона, рассеянного света, консоль
CA6 Накладка внутренняя приборной панели с узором, темная гальванизированная
CJ2 Климат-контроль
CZ3 Для россии
D31 Внутреннее зеркало заднего вида
D6I Козырек,солнечный, зеркало с подсветкой
D7A Для наружных дверных ручек с хромированной вставкой
DA2 Подлокотник на заднем сиденье, вещевой ящик, доступ к багажу
DBU Консоль на передней двери со сдвижным подлокотником
DP6 Корпус
DVN Комбинация приборов,черный,просвечивающееся кольцо
DWF Зеркало заднего вида левое и правое блок дистанционного управления,электрическое,нагреваемое,вводится приводом
EWV Ткань обивки сиденья, alava
FCS Отделка, кожаная mondial
FV1 Передаточное число главной передачи 3.72
FX3 Программа электронной стабильности
GAN Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
GNA Оборудование шасси, передняя стойка в сборе
GNG Задний мост, торсионная балка и рычаги ватта
J67 Для использования с 15" тормозной системой
J71 Электрический стояночный тормоз
K09 Генератор,120амп.
K33 Программируемый регулятор скорости
K3N Аккумуляторная батарея,70ah
K48 Для комплекта противопыльной защиты
KA1 Для обогреваемых передних сидений
KB5 Ассистент трогания в гору
KC5 Розетка,электрические принадлежности(12в)
KCL Туннель нагревателя, заднее сиденье пассажира, 2-е положение
KTA Аудио интерфейс
LDE Z16exr,a16xer[lde] бензиновый двигатель
LHD Левосторонний привод
MDE Для хромированного молдинга окружения стекла
MH9 6t30 автоматическая трансмиссия
MM1 Используется с автоматической трансмиссией
N34 Колесо,в сборе,рулевое,с тремя спицами,в кожаной отделке
N37 Рулевая колонка, регулируемая, досягаемость и наклон
N79 Колесо,дорожное,стальное,запасное,полный размер
NE9 Система контроля выбросов eec 09
NJ1 Сервоусилитель рулевого управления, постоянное передаточное число, электрический со стандартным ходом рейки
PGQ Колесо,дорожное,алюминий,7jx17
QAJ Шины,215/50r17-91v
T39 Лампы,сигнал поворота,вспомогательные
T3N Для системы рабочего освещения в дневное время
T3S Светодиодные дневные ходовые огни
T3U Передняя противотуманная фара
T4A Фары,карандашные,галогенные
T79 Для задних противотуманных фонарей
TR0 Лампа салона, задняя, для удобства и двойная для чтения
TR6 Регулировка фар,с ручным приводом
TS6 Лампа тормозного сигнала,высокого уровня,центральная
TTX Вспомогательный разъем радиооборудования подводящий
U07 Звуковой сигнал,фанфарный
U18 Спидометр,в сборе,км/ч
U68 Информационный компьютер
U91 Короткая антенна, крыша, радио
UAG Графический информационный - монохромный
UC3 Рулевое колесо, органы управления аудиосистемой и телефоном
UD7 Датчик системы контроля парковки
UDC Для информационного центра водителя с монохромной точечной матрицей
UH0 Предупреждение о ремне безопасности,левое
ULS Управление запиранием, рулевая колонка
UTJ Для противоугонной системы
UTR Звуковой сигнал с автономным питанием,противоугонная система
UTT Для противоугонной системы
UTU Датчик,наклонной детекции,система противоугонной сигнализации
UTV Датчик,движение внутри салона
UVD Выключатель рулевого колеса, нагреваемый
UW6 Громкоговоритель,6
UZZ Радио cd400
V48 Охладитель,максимальная защита
V79 Для россии
V8U Панель приборов центральная, liquid palladium / ruthenium metallic
VFB Защита кузова, повреждение четверти наружной панели
VRG Спецификация opel / vauxhall - кабина
VRK Спецификация opel / vauxhall - отделка крыши
VRL Спецификация opel / vauxhall - передняя горизонтальная подвеска
VRM Спецификация opel / vauxhall - передняя вертикальная подвеска
VRN Спецификация opel / vauxhall - задняя подвеска
VRR Спецификация opel / vauxhall - шины и колеса
WGA Оборудование блока приема, радио
XL4 Пакет для плохой дороги,свет
XL8 Для частоты 433 мгц
ZP5 Расстановка сидений, 5 пассажиров
Turner
AFL нету, сливай помоечку hehe
kentavr
Turner писал(а):

AFL нету, сливай помоечку


Эта, которая за угол светит?
Rover_61reg
kentavr писал(а):

MH9 6t30 автоматическая трансмиссия


видишь всё-таки такая...
Turner писал(а):

AFL нету, сливай помоечку


и чё, на метро ездить? Ему сейчас за неё дадут столько денех, что на весту только и хватит...
Rover_61reg
Итак подогрев водительского сидения.
Начал глючить в эту зиму. Обратил внимание, что подогрев стал самопроизвольно выключаться, повторное включение помогало не всегда. Стал курить интернеты - известная болячка у астр.
Причём наворачивается не только мат, но и разъёмы (теряется контакт или механически разрушается сам разъём).

Изучил кучу инфы по ремонту и разборке.

https://www.drive2.ru/l/8365126/ - не мой случай, разъём смотрел, всё ок.
https://www.vxoc.org.uk/forum/Thread-Heated-Seats-Pin-Out-s-Schematics?pid=15479 - схемы.
https://www.drive2.ru/l/8042182/ - фото мата.
https://www.drive2.ru/l/10433107/ - не мой случай, разъём цел.
https://www.drive2.ru/l/6867312/ - разбор сиденья, годная инфа.
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38535#entry656919 - номиналы сопротивленья матов сидушки и спинки.
https://www.drive2.ru/l/8601286/ - на первый взгляд, короткий пост, но каменты рулят...
По каментам и стал действовать
Цитата:

Проверить какое сиденье имеет проблемы легко нужен мультиметр, под водитительским сидением есть блок управления, вот достаешь средних колодку, и нужно позвонить в верхнем ряду (считать слева на право с верхнего ряда) 1 и 3 пин водительское, 2и 5 пассажирское. Если одно из сидений не звониться то нужно снимать и прозванивать маты сидения и спины отдельно. Мат сидения можно и на месте прозвонить, колодка находится под сидение в центре там 4 провода, колодку нужно разедениь и позвонить тестером коричневый и чёрный провод они идут как раз к нагревательному элементу, и позвонить 2 жёлтых это NTC термистр на 10 ком при +25°. Чтобы мат спины позвонить необходимо внизу спинки расщелкнуть замок и под ним типа 2 петелек на кнопкахих нужно достать и там уже будет колодка из 2 проводов их и нужно позвонить. Сопротивление сидения 1,4 Ом спинки 0,7 Ом. А вот схема по которой все понятно www.vxoc.org.uk/forum/Thr…ut-s-Schematics?pid=15479 звонить нужно колодку Х2. Пассажирское сидение можно позвонить через колодку Х315 1 и 16 пин, колодка находится под ковром сидения. И самое главное если не загораются кнопки то это проблема с питанием нужно проверить ещё раз предохранитель.



1 2

Снял сидуху, на первой фотке внизу блок подогрева, на второй фотке разъём который уходит в нишу в полу.
Предварительный прозвон показал, что теряется контакт в мате сидухи. Тестер не сильно точный, показывал, то 2.3-2.4 ома, то обрыв, то же самое показывало термосопротивление - порядка 8 ком. Вообщем, при всркрытии жгута, погибли проводки от термосопротивления - они тонкие на фото.
Контакт терялся ... в месте соединения тестера к разъёму. Как я ни крутил и не вертел - контакт не терялся. Следствие зашло в тупик.

3 4

Собрал всё назад.

5 6

Контакты 1 и 3 звонились номиналом 3.3 Ома. Добрался до разъёма в спинке. Тоже всё ок.

7

Хотел снять разъём пищалки "непристёгнутого ремня", как это делает школота, а потом вспомнил о подушках, которые могут не сработать... ттт.

8
В финале не понравился разъём, но потом оказалось, что к плохим пинам даже провода не подключены (Больше даже боялся что эьо к активным подголовникам или подушкам в сидухе).

После сборки всё работало в штатном режиме. Толи из-за жары, то ли действительно был перебит/перетёрт проводок ктермосопротивлению всидушке.
За бортом +30, а я "топчу" сидуху в трёх режимах подогрева.
Смущают 3.3. Ома, может зимой автоматика опять будет выключать подогрев....

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (27 Июля 2016 20:03), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Rover_61reg
всю машину уже разобрал за 30 тыщ hehe
Rover_61reg
Andrey163 писал(а):

всю машину уже разобрал за 30 тыщ


а мне нравиться ковыряться в машине...
Правда, как я матерился, когда обивку собирал. Кольца эти долбанные - нужны гинекологические навыки.
А чего всю разобрал?
Сидуху и тормоза обслужил. По весне ограничитель поменял. Вроде всё.
Swirl
Rover_61reg писал(а):

Смущают 3.3. Ома


В одной из твоих ссылок написано
Цитата:

На Астрах.. сопротивление подушки около 1,4 ОМ спинки около 1,2 ОМ


и плюс к этому несколько десятых Ом на щупах тестера.
1,4 + 1,2 + 0,1 ≈ 3,3. Так что все Ок.
Rover_61reg
Swirl
жжёшь, Good
кстати по нынешней пооде "1 скорости" обогрева и не слышно, а вот третья припекает.
Цитата:

1,4 + 1,2 + 0,1 ≈ 3,3


зы: блин, не догадался, надо было с пассажирским сравнить facepalm

зы2:
Rover_61reg писал(а):

Сопротивление сидения 1,4 Ом спинки 0,7 Ом.


проверил:
водительское 3.1 ома
пассажирское 2.1 ома.
Чего-то ломает меня сидушку разбирать.
Rover_61reg
не так страшен расход, ка его малюют..
4 человека + кондей , 120 км/ч на круизе, более, менее пустая трасса.



зы: при 120 км/ч где-то 3300 об/мин
kentavr
На круизе



То же по GPS



Но я обычно езжу так



Иногда позволяю так



То же по GPS



Ну и еще для примера обороты на 120-ти с круизом

Rover_61reg
kentavr писал(а):

На круизе


Rover_61reg писал(а):

я уже посчитал - 2400 у тебя будет.


математика точная наука

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 86
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы