bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Приора. После 80 тыс. пробега стала выскакивать ошибка Р0422.
Все чаще и чаще. Стал загораться CHECK.
Посоветовали выбить внутренность катализатора и поставить обманку.
Так на сервисе и сделали (выбили и поставили обманку)
Результат - НОЛЬ. Так и загорается CHECK.
Что теперь делать? Или - что еще не сделано? Перепрошиваться надо? Если надо - на что?
Очень нужен совет...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
bryce717 писал(а): Перепрошиваться надо?
Разумеется надо!
0422 - низкая эффективность нейтрализатора. Ты его вообще вышиб. О какой эффективности теперь вообще может идти речь?
bryce717 писал(а):Если надо - на что?
Да на любую прошивку под нормы Е2 (у тебя щас под Е3).
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
У меня вылезала полгода такоя ошибка 422, я только стирал ее бортовиком. Потом вылезла ошибка сломан нагреватель 2 лямбды и все стало ясно- вторая лямбда которая ни за что не отвечает померла. Попозже поменяю. А ты канеш погорячился, не проработал вопрос, теперь будешь вонять как карб, а делов было на 1600 рублей, а запорол катализатор за 7 тыщ. В сервисах вообще все ломают, так принято. Даже когда тебе тачку тонируют, то 90 проц мммастеров чертей выкидывают клеенки в дверях, потом там вода везде заливает, чуть ли не в салон. Одни уроды. Так и тебе выломали денег отдал, теперь еще на евро 2 перешивать за полторашку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы