Страница 1 из 1
Kimster1995
Доброго времени суток, господа.
Итак суть проблемы: при повороте налево (редко и при езде по очень убитым дорогам с обилием ям и кочек) начинает ритмично дергаться машина (но только если она при этом на передаче, стоит сбросить в нейтралку или выжать сцепу, то дерганья пропадают), словно проблемы с подачей смеси. После этого ощущение будто машина слегка не тянет (хотя и не уверен, возможно лишь кажется).
Проблема такая возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при левом повороте, при правом повороте всё довольно хорошо
ДжекиЧан не горит, ЭБУ VS 5.1, 8-кл 21102
===============
Из того, что могло бы помочь:
1. Сперва думал, что возможно где-то проводка легла неудачно. Визуально вся проводка в целости и сохранности, на массу не ложится нигде.
2. Испытывал ранее две проблемы с датчикам: сперва была проблема с ДПКВ, а вернее с проводкой к нему (типичная укладывание провода к нему на паука и последующее выгорание), где-то около годика ездил на простой скрутке этого провода и бед не знал. Весной в мокрую погоду началась такая же дерготня как и сейчас, только с постоянным характером. Также выбивалась ошибка датчика синхронизации. Данную проблему решил тем, что заменил кусок провода от места обгорания до фишки обычным микрофонным проводом с экраном.
3. Второй проблемой с датчиком, у которой был подобный же характер с дерготней - низкий уровень сигнала ДМРВ. Как оказалось, один из контактов в фишке потрепался и временами терял контакт. Проблема ушла с заменой фишки ДМРВ на новую.
4. По части топливной системы - все фильтра чисты и свежи.
============
Что по итогу: машина работает хорошо, тихо, ошибок нет, но вот при прохождении левого поворота (исключительно его) машина дергается так, что кажется скоро лоб расшибу об руль от таких толчков. По симптомам очень похоже на проводку, а вернее что она ложится где-то на металл, но повторюсь - проводка визуально цела и ложиться не может, стянута стяжками. Хорошо было бы заставить загореться чек, чтобы просто счесть ошибку и понять в чем проблема, но такое ощущение, что ЭБУ просто-напросто не замечает неправильной работы.
===========
Подскажите куда еще смотреть, что проверять.
алекс спб
Яб шрусы внешние пошатал.есть хороший люфт- менять.закусывать может.ау раздолбаев бывает и рассыпаются в поворотах.
undefined99
тоже первым делом подумал на ШРУС
Kimster1995
алекс спб писал(а):

Яб шрусы внешние пошатал.есть хороший люфт- менять.закусывать может.ау раздолбаев бывает и рассыпаются в поворотах.


Пошатал оба шруса, люфт если и есть, то едва-едва заметный, что на левом, что на правом - примерно одинаково.
алекс спб
Прямостоячие или вывернутые в левый поворот? КПП на нейтрали?
d.dmitry
Kimster1995 Может бензин убегает от бензонасоса? Сколько бензина в баке при дёргании?
Kimster1995
d.dmitry писал(а):

Kimster1995 Может бензин убегает от бензонасоса? Сколько бензина в баке при дёргании?


Тоже подумывал на это, однако стакан стоит нормально, да и дерганья появляются и при половине бака. К тому же насос ведь находится ближе к правой части авто, а дерганья возникают при левых поворотах, получается бенз наоборот "приливает" к стороне насоса, не должен он голодать.
Что сейчас заметил: дерготня возникает, похоже, только после некоторой езды, изначально дерготни нет.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

алекс спб писал(а):

Прямостоячие или вывернутые в левый поворот? КПП на нейтрали?


На нейтралке с прямыми колесами. А какой по подозрениям внешний ШРУС менять, левый или правый?
Г.Андрей.Г.
Kimster1995 писал(а):

А какой по подозрениям внешний ШРУС менять, левый или правый?


ШРУС не сразу накрывается , сначала начинает хрустеть , и вне авто слышно какой . А потом , если не поменять , может заклинить. У тебя не было хруста при повороте?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Если любишь рулить под музыку погромче , то можно и прое..ть первые симптомы и..... не только.
Kimster1995
Г.Андрей.Г. писал(а):

Kimster1995 писал(а):

А какой по подозрениям внешний ШРУС менять, левый или правый?


ШРУС не сразу накрывается , сначала начинает хрустеть , и вне авто слышно какой . А потом , если не поменять , может заклинить. У тебя не было хруста при повороте?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Если любишь рулить под музыку погромче , то можно и прое..ть первые симптомы и..... не только.


Рулить люблю под тишину, хрустов не услышал, в момент поворота хруста тоже не слышно. Что касаемо ШРУСОВ - попробую поменять, но какой из них в данном случае менять?
Г.Андрей.Г.
Kimster1995 писал(а):

но какой из них в данном случае менять?


Если не хрустит и не люфтит точно не скажешь , хотя по логике , если проблемы при левом повороте , то правый , но не факт , у меня хрустел левый при правом повороте , х.з.
undefined99
Kimster1995
пыльник ШРУСА посмотри хорошо, не порван ли
Kimster1995
Г.Андрей.Г. писал(а):

Kimster1995 писал(а):

но какой из них в данном случае менять?


Если не хрустит и не люфтит точно не скажешь , хотя по логике , если проблемы при левом повороте , то правый , но не факт , у меня хрустел левый при правом повороте , х.з.


Ну вроде всё сходится: левый поворот - правый шрус, правый поворот - левый шрус. Буду пробовать менять по очереди тогда, спасибо за помощь.

Добавлено спустя 35 секунд:

undefined99 писал(а):

Kimster1995
пыльник ШРУСА посмотри хорошо, не порван ли


Заменю всё сразу уже в любом случае)
undefined99
Kimster1995
это я к тому, что где порван пыльник там скорее всего и хрустит
алекс спб
у меня кстати вибрация 110+
все перебрал и шрусы новые.авто на проставках
так вот-пишут-если мало смазки-шрусы закусывают и идет вибрация
хотя ложил норм так.недавно щупал-а пыльник пустой почти-ушла внутрь штоле
Logis
Вибрация при 110 может пропасть даже при смене резины)))) Баян еще тот, причин 100500.
AMAROCK
алекс спб
Не надо много смазки в ШРУСы. Норма 40 кубиков в наружный и 80 во внутренний. А больше смысла нет.
Г.Андрей.Г.
Logis писал(а):

Вибрация при 110 может пропасть даже при смене резины


Точно , или появиться.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

алекс спб писал(а):

пыльник пустой почти-ушла внутрь штоле


Не знаю , это как ? Менял шрус после того как прое..л порванный пыльник , ну и захрустел таки , смазки было много , не куда ей там дется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы