А какие счас правила?
последнее че-то с компами было
последнее че-то с компами было
А какие счас правила?
С компами всё нормально, в некоторых местах, и давно, требуют на сканер ноуты класть отдельно. В наших аэропортах с такими требованиями не сталкивался
ага, как лист металла, и под ним х*р чё видно
тут в метро ехал, меня завернули на метрошный сканер
сумка, в ней по диагонали в перемешку с шмотьём лежит ноут, ставят значит в сканер, он мышью кликает процесс пошёл, прцоенты медленно так идут, минуты полторы, появляется картина, негры в жопе грузят уголь, он переключает режимы, мне это напомнило фильм хищник начало
короче на одном режиме отчётливо видно, ноут и более ничего, он всё экранирует
Ну чё удовлетворился говорю ?
взял сумку и пошёл, подрывать
последнее че-то с компами было
Езди лучше на РЖД, а то судя по вопросам будет у тебя также, как на видео
Езди лучше на РЖД, а то судя по вопросам будет у тебя также, как на видео
Также с жидкостью - в салон нельзя, а если багажный отсек разнесет - это норм, подумаешь пол-самолета не станет
Также с жидкостью - в салон нельзя, а если багажный отсек разнесет - это норм, подумаешь пол-самолета не станет
Также с жидкостью - в салон нельзя, а если багажный отсек разнесет - это норм, подумаешь пол-самолета не станет
В самолете ты можешь попросить воды скока угодно хоть упейся и бесплатно
А 100 мл бензина так то очень хорошо будут гореть в салоне самолета
А если еще товарища попросить взять стопочку, то уже стакан бенза, такой пожарик могут и не потушить...
Под литром святой воды можно пронести жидкостную бомбу и пестануть ее в салоне самолета.
То есть если она пистанет в багажном отсеке - это ничего страшного, да?
Так ее сдетонировать надо как то... поджечь или еще что.
Эти тупые запреты ничем не отличаются от ПГМ на самом деле. Там че-то запретили когда-то из-за какого-то прецендента, который может счас не актуален и несут через века.
Поколения фантастов уже второй век пускают пузыри в предвкушении нуль-транспорта, который сумеет в миг перебрасывать людей и грузы на дикие расстояния сквозь недокументированные складки пространственного целлюлита. Но не обязательно обладать знаниями физики, чтобы понять: это антинаучно. Мгновенные перемещения в пространстве невозможны, они противоречат основам науки и сути человеческой природы.
Как будет работать нуль-транспортировка «Земля — Андромеда» в далеком будущем? Нетрудно вообразить. Билет на другой край галактики честным людям придется заказывать за полгода, иначе стоимость его окажется сугубо олигархической.
Нуль-порт, разумеется, будет расположен от мегаполиса в трех часах езды на обычном транспорте без учета пробок. И прибыть к нуль-порталу придется часов за шесть до старта, потому что за четыре часа окончится регистрация, а за это время надо успеть пройти анфиладу турникетов, рентген, узи, сдать в багаж каблуки и серьги, все металлическое, все ценное, все электронное, все жесткое, все тяжелое, все сухое и жидкое, а также все предметы, у которых длина превосходит диаметр.
Попав, наконец, через извилистый лабиринт таможенных buro в закрытую зону, пассажирам придется еще пару часов слоняться между сувенирными лавками, клозетами и фастфудом.
Когда до старта останется два часа, их созовут манком в угол и выстроят в колонну по двое, согласно номеркам на купонах — заодно еще раз проверят купоны. Заставят взяться за руки и продержат стоящими в колонне еще полчаса. Затем медленно поведут в терминальную зону, где начнется инструктаж.
Пассажиров разобьют на группы, и в каждой группе костюмированный стюард разыграет моноспектакль на тему образцового переступания ногами через дыру нуль-портала. А также о правилах поведения в случае внезапного спотыкания, пошатывания и поскальзывания — эти маленькие трагедии будут разыграны с артистизмом, которому бы позавидовали антики. Немой, по сути, спектакль будет сопровождаться фонограммой с комментариями на всех языках галактики.
Ровно за полчаса до указанного в билете старта пассажиров выведут в чистое поле прямо к дырке нуль-портала, усадят на специально оборудованную ремнями землю и заставят просидеть так еще час пристегнутыми, с выключенными мобилками и плеерами. Объяснить смысл этих требований никто из стюардов, разумеется, не сможет, да и не станет — сошлется на правила.
Если старт отложится по техническим причинам, все будут сидеть еще дольше. Все это время стюарды простоят по стойке около нуль-дыры, не мигая. А капитан перешага будет тревожно бегать, заглядывать в дыру и нервно теребить загадочный алый вентиль на своем шлеме, приводя в ужас особенно впечатлительных и религиозных пассажиров.
И только затем раздастся команда, по которой стройные пары пассажиров начнут перешагивать на поле Андромеды.
Когда вся группа пройдет на ту сторону, первые полчаса и руки будут заняты аплодисментами.
Затем орднунг повторится: ожидания, построения, проверки, двухчасовое томление в фойе, где единственное из доступных развлечений для человека — все тот же нехитрый трансфер органики из местных фастфудов в местные клозеты.
Затем снова очереди на блокпостах, построения и, наконец, выход на открытый воздух — к андромедским таксистам с негуманоидными рожами, к сомнительной перспективе успеть добраться до местного мегаполиса прежде, чем планета погрузится во мрак и вымрет.
Транспорт, который бы позволял просто так подойти и шагнуть, ученые не изобретут никогда. По одной простой причине: этих ученых давно нет. Ученые физики и химики ушли в немощное прошлое, как и алхимики. А все открытия человечества давно совершают другие ученые — маркетологи. Только эта наука может называться естественной, все прочие — вторичны и гуманитарны. С точки зрения современного маркетинга, стремительный шаг с Земли на Андромеду невозможен в принципе: шагнувший пассажир в следующий миг спросит «а за что столько бабла?», и возникнет неразрешимый научный парадокс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы