Чтобы не писали в инете, проверка генератора снятием клеммы, это варварство, особенно если в машине есть прибамбасы типа магнитолы, регистратора и т.п.
Чтобы не писали в инете, проверка генератора снятием клеммы, это варварство, особенно если в машине есть прибамбасы типа магнитолы, регистратора и т.п.
Сам лично снимал несколько раз именно на карбовой 4-ке, как у страдальца... ничо не спалил....Да и сложно это (убить) т.к. в них собственные стабы стоят, магнитолы, например, легко "переживают" 18-20 вольт, лично проверял, даже дешёвая китайчатина не мрёт.
Однако если всё же есть возможность пробоя (а она есть), то лучше не рисковать и не скидывать клемму без специальных мер защиты.
Но клемму скидываешь все равно глохнет при заряде от Гены 14-14.2В.
При всём уважении...
я же не утверждаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО все погорит, но как уже отметил Rezo, вероятность существует
...объясните мне ЗАЧЕМ снимать клемму при наличии тестера...
Helg-001 писал(а):
я же не утверждаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО все погорит, но как уже отметил Rezo, вероятность существует
Существует... Но для этого нужно, что бы издох РН (без него гена способен выдать больше 100 вольт) и в мосту стояли обыкновенные диоды (не лавинные, по сути - мощные стабилитроны). Какова вероятность одновременного наступления двух этих событий?
...для этого нужно что бы....и в мосту стояли обыкновенные диоды....
Гена восьмой.
Они там и стоят!
замерил напряжение 13 в.идет зарядка. На ХХ 11.9в.при этом режиме. Что странно: когда немного машина после езды постоит, после едешь, лампа не горит, потом опять начинает...
Дальнейшую дискуссию по этому вопросу считаю бессмысленной.
как проверить диодный мост без снятия гены и есть ли такая проверка? и симптомы выхода его из строя.
она с самого начала особого смысла и не имела в общем-то...
как проверить диодный мост без снятия гены и есть ли такая проверка? и симптомы выхода его из строя.
она с самого начала особого смысла и не имела в общем-то...
Rezo подскажите как проверить диодный мост без снятия гены и есть ли такая проверка? и симптомы выхода его из строя.
Вы можете сформулировать интересующий или волнующий Вас вопрос правильно и конкретно?
Ведь трудно понять, что толком Вы хотите.....
Да лампа то горит, то нет.
Еле горит лампа зарядки на холостых....скидываю минусовую клемму и глохнет сразу.( соотв. с ближним светом). Так ведь не должно быть, должна работать?!
Сегодня все потребители энергии врубил и немного газку дал где-то 1500 об. замерил напряжение 13 в.идет зарядка. На ХХ 11.9в.
акк-р заряжен-зеленое окошко показывает.
Что странно: когда немного машина после езды постоит, после едешь, лампа не горит, потом опять начинает...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы