Страница 42 из 201
Turner
Все таки вот какие все люди разные. Вроде по одним дорогам ездим, а наблюдения и эмоции противоположные.

Когда фуры ползком друг дружку обгоняют это как бы логично, у них работа такая, он идет на оптимальных оборотах и передаче, поэтому даже +/- пара километров скорости могут решать. И ограничитель есть, поэтому быстро не объедешь. Совсем не мешает это, едешь спокойно ждешь пока свалит. Даже иногда фуры перед носом ныряют влево с разницей скоростей 50 километров, приходится оттормаживаться, но это редко бывает и тоже как бы понятно, почему то не обидно.

А вот когда в левом ряду едет легковуха, которая в отличие от фуры легко может набирать и сбрасывать скорость, легко и непринужденно может вильнуть вправо между машин, ведь у ней с ними нету разницы скоростей, чтоб я мимо пролетел, легко может хотяб моргнуть поворотником если так и собирается на 110 обгонять полчаса фуру едущую 105... Я на сиде так делал, когда в гору выползешь несколько фур обгонять, а сзади быстро накатит гонщик, ну понятно мне же не тормозить обратно, вот моргну вправо, он понимает что я не спецом и не нервничает.

Вобщем нету на дороге уважения, оскотинился народ, как и везде впрочем facepalm




Вот на карте гляньте 2 прямика, абсолютно прямые дороги.

Первый между гороховцом и нино
https://yandex.ru/maps/-/CZawrH1C

И второй от волги до йошкаролы
https://yandex.ru/maps/-/CZaw70~A

На первом по 2 полосы в каждую сторону и раздел между, адекватная скорость в левом - 130-150, ибо реально прямо и дорога ровная, так абсолютно все легковухи едут в левом ряду 90-100, только фуры справа. Никто не уступает заранее, ну редко бывает свалят. Обычно упираешься ждешь или справа надо объезжать. Скорость 60-140 каждую минуту-две меняется hehe

На втором всего 2 полосы, нет раздела, зато широченные обочины, адекватная скорость 130-150, ибо опять же реально прямо и дорога как стол, абсолютно все машины увидев догоняющего сваливают на обочину. Даже на встречку не надо выходить чтоб обогнать. Скорость 130-140 почти не сбрасывается все 50 км. Good

Почему такой парадокс, не пойму.
-=GaLaN=-
Turner писал(а):

Все таки вот какие все люди разные. Вроде по одним дорогам ездим, а наблюдения и эмоции противоположные.


Ну и ты тоже расслабься, зачем лишний раз нервничать.

Ездил по обеим дорогам - описанной тобой столь кардинальной разницы не заметил.

Правила в среднем обычно два. Первое - чем дальше от Москвы и МО в пределах страны и чем дальше от крупного города в пределах области, тем проще ездить по трассе. Второе - больше всего машин утром и вечером (и тогда же самые сложные условия для езды - сумерки), поменьше днём и совсем мало ночью. Плюс надо учитывать дни недели.

Так что, возможно, в другое время суток или день недели твои ощущения от этих участков трасс были бы другие, скажем, прямо противоположные. Pardon
Turner
Возможно мне просто не хватило примерно 50-70 поездок по этим дорогам ессно в разное время суток и года, чтоб так же точно как ты понять их логику. hehe
Kirill111
Кстати ночью реально гораздо кайфовее, и проблем гораздо меньше, видимо основные имбецилы отсыпаются на обочинах. Я стараюсь в ночь проезжать бОльшую часть пути - в итоге средняя кардинально больше, чем если ехать днем. Pardon
Turner
Честно признаюсь, ночью гораздо лучше и удобнее ехать, да и фуры спят, но я уже чисто физически не смогаю существовать на следующий день если всю ночь рулил не спал, очень противное самочувтствие, мне надо поспать отдохнуть, иначе тупо весь следующий день насмарку. Поэтому часто туда еду в основном ночью (выезд в 2-3 ночи), ибо там я отдыхаю когда хочу, а сюда еду днем чтоб ночью поспать и утром на работу.

Вообще, каждый раз после очередной поездки начинаю подумывать про поезд, и каждый следующий раз опять еду на машине. Ибо через 2-3 дня уже снова хочется куда-нибудь поехать далеко. Вот бы пробок не было, остальное в принципе можно терпеть.
Killer Speed
лысый пряник писал(а):

Ну вот представь, еду Я 100 км и уперся в фуры, а ведь на трассах еще и подъемы бывают и знаки 40 х*р пойми для чего и дэпосы прячутся


ну и зачем при знаке 40 и депсах в кустах обгонять? hehe
лысый пряник писал(а):

Так и вот еду я еду 75, а могу то и 100 - ухватываешь суть? А тут как бэ нет причин не обогнать, ну и дальше надо тебе рассказать?


не-а)) не ухватываю, зачем на маломощном груженом ведре вываливаться в левый ряд, если видишь в зеркале на горизонте более быструю машину в левом ряду?
Посмотри, как по трассам ездят в германии. Там почему то таких "эстонцев" как у нас нету.
-=GaLaN=-
Turner писал(а):

Возможно мне просто не хватило примерно 50-70 поездок по этим дорогам ессно в разное время суток и года, чтоб так же точно как ты понять их логику. hehe


Я думаю, моя выборка не настолько репрезентативная. Smile
Я просто экстраполировал. Но если меня ткнут носом в данные, где будет показано, что я ошибаюсь - что же, поменяю своё мнение.

Kirill111 писал(а):

Кстати ночью реально гораздо кайфовее, и проблем гораздо меньше, видимо основные имбецилы отсыпаются на обочинах. Я стараюсь в ночь проезжать бОльшую часть пути - в итоге средняя кардинально больше, чем если ехать днем.


Естественно. Количество машин на трассе и есть определяющая того, насколько по ней будет комфортно ехать - при прочих равных. Ночью машин намного меньше, а имбецилов меньше не потому, что они все на обочинах спят, а скорее всего просто пропорционально уменьшению машин. Smile

Зато ночью сразу проявляются имбецилы с кривым светом и люстрами, днём их почему-то нет. hehe

Turner писал(а):

Вообще, каждый раз после очередной поездки начинаю подумывать про поезд, и каждый следующий раз опять еду на машине. Ибо через 2-3 дня уже снова хочется куда-нибудь поехать далеко. Вот бы пробок не было, остальное в принципе можно терпеть.


На поезде ваще уныло, машина лучше намного. Самолёт ещё норм, вообще зависит от расстояния, желания увидеть чего-нибудь по дороге, количества хлама с собой и так далее.
Александдр
-=GaLaN=- писал(а):

Зато ночью сразу проявляются имбецилы с кривым светом


Еще чуть-чуть животные, лопнувшая покрышка грузовика, лежащая прямо на дороге, и прочие ямы. И когда тормозной путь длиннее границы освещения фарами, то риск увеличивается по сравнению с дневной ездой.
Ехать комфортнее, но опаснее - резюме.

Последний раз редактировалось: Александдр (30 Августа 2016 20:58), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Александдр писал(а):

И когда тормозной путь длиннее границы освещения фарами, то риск увеличивается по сравнению с дневной ездой.


Не спорю, это так. Ещё усталость, возможность заснуть прибавляется. А вот меньшее число машин ночью риск уменьшает. Низковисящее солнце, которое может утром или вечером непрерывно несколько часов сверлить глаза - тоже увеличивает вероятность аварии днём.

Перемножение вероятностей, впрочем, скорее всего один фиг будет не в пользу ночи. Ну что ж поделать Smile
Kirill111
По-моему ночью либо безопаснее даже, либо однокуйственно.. Не думаю что опаснее. Pardon
лысый пряник
Killer Speed
Ты реально не ухватил о чем я толкую тебе, но да и не надо раз никак Pardon
Канеш типок ты смишной, дороги бундесовские с нашим глиномесом сравнить ума хвптило, ты реал видать дальше МКАДа не ездил facepalm
Kirill111
лысый пряник
Ты чей клон вообще? facepalm
genich
Kirill111
я уже неделю задаю себе этот вопрос. На воронежского саабера похоже. И пишет, походу, так же с планшета.
Александдр
Kirill111
genich
Кто у нас на газели велосипеды возит? hehe
maclein
Александдр писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Зато ночью сразу проявляются имбецилы с кривым светом


Еще чуть-чуть животные, лопнувшая покрышка грузовика, лежащая прямо на дороге, и прочие ямы. И когда тормозной путь длиннее границы освещения фарами, то риск увеличивается по сравнению с дневной ездой.
Ехать комфортнее, но опаснее - резюме.


Купи нормальный свет чтгб ночью не очковать Wink от всяко рода мусора на дороге

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

genich писал(а):

Kirill111
я уже неделю задаю себе этот вопрос. На воронежского саабера похоже. И пишет, походу, так же с планшета.


Слишком добрый..... хотя задроты обманчивы
Turner
Александдр писал(а):

Kirill111
genich
Кто у нас на газели велосипеды возит? hehe



Порося?
лысый пряник
maclein писал(а):


Купи нормальный свет чтгб ночью не очковать Wink от всяко рода мусора на дороге



На какой тут телеге свет гавно?
Хотя да...
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда АЗЛК-408
Свет гавно тут везде facepalm
Александдр
maclein писал(а):

Купи нормальный свет чтгб ночью не очковать от всяко рода мусора на дороге


Солнце не продается Smile

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

лысый пряник писал(а):

Свет г@$но тут везде


Ваше мнение по данному вопросу весьма важно для меня gpn
Х.з., как я без Вашей оценки смог лям км проехать, даже не представляю.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Turner писал(а):

Порося?


Вишь, возбудился))
лысый пряник
Александдр писал(а):


Х.з., как я без Вашей оценки смог лям км проехать, даже не представляю.



Получается в слепую ездил? Или удача боится повернуться задом? Wink
Александдр
лысый пряник
По-разному ездил. Если быстро, то получается вслепую, если небыстро- то более менее под контролем...
После того, как под Можайском около полуночи видел медленно идущего на осевой лося;
Разбитую морду-лобовое-крышу астры и валяющуюся рядом тушу лося раннейшим утром под Смоленском
- для меня понимание безопасности ночной езды сильно понизилось.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

По-моему ночью либо безопаснее даже, либо однокуйственно.. Не думаю что опаснее. Pardon


Ночью видимость хуже, поэтому опаснее. ИМХО это очевидно и глупо это отрицать.
Какой бы не был окуенный ксеноновый свет - он светит в ограниченном секторе.
лысый пряник
SUNshineNT
Тану ты перестань, в 97 г. наверно свет и был гавном, теперь все иначе . Я вон в газель ксен - шоми вкорячил и збс всё, чешешь себе 100 и ненапряг вообще и херня кто кричит что в дождть ниче якобы не видно, хз мне все видно, все колтоепины и знаки и пр, как днем шитай Good
Санёг
Я первым делом про порося подумал, но тот матерился, или долго медитировал ? pst
Killer Speed
genich писал(а):

Kirill111

я уже неделю задаю себе этот вопрос. На воронежского саабера похоже. И пишет, походу, так же с планшета.



не, не очень. Больше похож на бмвиста со старенькой е39
walkera
Конструкция ВАГа забавна..
Чтобы поменять лампу в фаре надо ее снять. И бампер заодно.
Итого 2 лампы 5к и работа 3к.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы