Все таки вот какие все люди разные. Вроде по одним дорогам ездим, а наблюдения и эмоции противоположные.
Ну вот представь, еду Я 100 км и уперся в фуры, а ведь на трассах еще и подъемы бывают и знаки 40 х*р пойми для чего и дэпосы прячутся
Так и вот еду я еду 75, а могу то и 100 - ухватываешь суть? А тут как бэ нет причин не обогнать, ну и дальше надо тебе рассказать?
Возможно мне просто не хватило примерно 50-70 поездок по этим дорогам ессно в разное время суток и года, чтоб так же точно как ты понять их логику.
Кстати ночью реально гораздо кайфовее, и проблем гораздо меньше, видимо основные имбецилы отсыпаются на обочинах. Я стараюсь в ночь проезжать бОльшую часть пути - в итоге средняя кардинально больше, чем если ехать днем.
Вообще, каждый раз после очередной поездки начинаю подумывать про поезд, и каждый следующий раз опять еду на машине. Ибо через 2-3 дня уже снова хочется куда-нибудь поехать далеко. Вот бы пробок не было, остальное в принципе можно терпеть.
Зато ночью сразу проявляются имбецилы с кривым светом
И когда тормозной путь длиннее границы освещения фарами, то риск увеличивается по сравнению с дневной ездой.
Зато ночью сразу проявляются имбецилы с кривым светом
Kirill111
я уже неделю задаю себе этот вопрос. На воронежского саабера похоже. И пишет, походу, так же с планшета.
Kirill111
genich
Кто у нас на газели велосипеды возит?
Купи нормальный свет чтгб ночью не очковать от всяко рода мусора на дороге
Купи нормальный свет чтгб ночью не очковать от всяко рода мусора на дороге
Свет г@$но тут везде
Порося?
Х.з., как я без Вашей оценки смог лям км проехать, даже не представляю.
По-моему ночью либо безопаснее даже, либо однокуйственно.. Не думаю что опаснее.
Kirill111
я уже неделю задаю себе этот вопрос. На воронежского саабера похоже. И пишет, походу, так же с планшета.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы