Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Stans писал(а):Такое дело. У брата 5-ка 87 года.. Карбюраторная.
Он хочет купить себе инжекторный движок. С какими трудностями придется столкнуться? Какие датчики дополнительно стравить?
В поиске шукал? Вот у тебя двигатель будет дороже машины стоить.
sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Я бы нестал покупать инжектор наш инжектор такое гавно каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин говно Лутче карбюратор Это чисто моё мнение
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
sasha890 писал(а):наш инжектор такое гавно каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин говно
Ну-ну... Не надо ля-ля только, а? :ooo:
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль! :cool:
Stans
На афто 1987 года однозначно смысла нет.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:sasha890 писал(а):
наш инжектор такое гавно каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин говно
Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!
Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
zlexx писал(а):Цитата:sasha890 писал(а):
наш инжектор такое гавно каждый месяц будеш его чистить и промымать т.к. бензин говно
Ну-ну... Не надо ля-ля только, а?
4 года отъездил на 2112 и не разу туда не лазил!
Инжектор - руль!
Эт точно! Очень жалел, купив в 98 карбовую восьмерку, что не купил впрысковую. Ведь продавцы предлагали............. А я испугался, мол запчастей нет, не надежно и т.д.
Слава богу все позади, инжектор-это гууууууд! :cool:
Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного. Но коли у нас карбы запрещены к производству народ будет ездить на инжекторах.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
mjack2003 писал(а):Для классики инжектор нет смысла брать.. он урезанный наглухо... шило на мыло.. ставь карб и радуйся жизни...
А для чего есть смысл брать?
Почему все так уперлись инж на классике урезан ? Да нет датчика детонации ну @ер сним. По городу всего 8 литров 92 - го ест, на трасе еще меньше.
Никакх ручек подсоса. Что зимой(мороз) что летом(Жара) повернул ключь и поехал.
Другое дело не стоит ставить на старую машину в замен карба.
P.S.
В инете видел двигун 21067 всего за 20 штук. Сцылка где то была на этом форуме.
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
нет датчика детонации - то это уже урезанный инж. процентов на 50%. Так как это его неотъмлимая часть. А тут получается двиг сам по себе, а инж сам по себе льет. Да и по городу не 8, а все десять литров... скажем от десяти даже... по крайней мере по Московским пробкам и дорогам. И разницы в экономии нет между карбом и инжом, проходили. Карб еще настроить надо... это так к сведению.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
У кого 10
у кого 8 :)
Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Да ладно вам спорить!
Переделывать карб на инж на старой машине - глупость.
Если брать новую - однозначно инж, пусть и урезанный.
Вот.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Что значит урезанный? Я раньше думал если инжектор, то обязательно с ДД. А так что же? И продается такое? И ставится? За каким? Никто не может выложить таблицу разрешенных к установке на классику ВАЗовских двигунов, в том числе и впрысковых (инжекторных)? Кстати они моно или распределенно впрысковые?
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Цитата:У кого 10 Wink у кого 8 Smile
Стоит бк показывает 8.2 литра.
По замерам(без бк используя чеки и калькулятор) 20 литров бенза хватает (по городу ) на 230 - 240 км.
бака полного хватило доехать из Саратова в Уральск и из Уральска до озинок и там заправится.
С карбом тоже 8 литров укладывается... так что инжектор тут не причем.
На классике слава богу что хоть распределенный впрыск. Но преимущества ему от этого большого не дает. Посмотрите как работает двиг на инжекторе на холостом... он работает НЕ ровно.. чуток подвывает, да и стрелка тахометра прыгает, а должна стоять ровно как штык 800об. на холостых. А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Впринципе тут практически каждую неделю появляется тема инжекторная классика <--> карбовая классика что лучше
.
обороты 800 - 840 стоят стабильно реглировать не надо.
mjack2003 писал(а):А вот карб уже можно отрегулить так что будет двиг очень ровно работать.. лучше чем на инже.
Не спорю будет но не долго
до следующей заправки
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Заправляться надо в одном и том же месте всегда, это большойю плюс для дюбого автомобиля... и тогда не надо регулировать карб после каждой заправки.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Погодите хаять инж. Скоро Shish поставит МПСЗ на свою карбовую пятерку. По результатам,я думаю, отпишится. Если на карбе пойдет все гладко-то на инж сам бог велел ставить. Дядька он вроде с головой и руками с нужного места, так что будем ждать.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Попу с пальцем не путаем. Классика и инжектор - кроме цены и гимороя ничего интересного.
Дааа ортодоксальный товарисч... А на лошадке воодще хорошо
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
И все же, что нужно ставить дополнительно, чтобы вместо карбюраторного поставить инжекторный движок?
lawyer
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Очень много проводов, контроллер, бензонасос в бензобак, самостоятельно мое мнение это очень сложно сделать, да и ненадо электроника тоже стоит немаленьких денег, для старой машины оно надо, движок с электроникой будет стоить больше всего остального, опять же возникнут проблемы с регистрацией.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы