dimasil
На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Авто: 21099
Yurik 999 писал(а):dimasil
Не торопись ни чего покупать.
Что для начала надо сделать:
1. проверить метки ГРМ
2. замерить компрессию.
3. Со снятой с вакуумника на трамблере трубочкой Выставить НУОЗ по стробоскопу в +4гр.
мотор с капиталки прошол 5 тыщ всего, компресию мерили по 12 в каждом, грм проверял два раза были самнения.
а да и еще момен такой что бывает не заводится пока не нажмеш на педаль газа, а потом сразу заводится.
вопрос еще такой электроный блок холостого хода может какнибудь влият на искру??
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Там вторая камера карбюратора точно открывается?
dimasil
На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Авто: 21099
Garik36 писал(а):Там вторая камера карбюратора точно открывается?
да новый карбератор ставил 2дня назад, проверяли открывается вторая камера
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
dimasil
А проверяли рукой за привод заслонок, или уже педалью, при установленном тросе?
Может там трос сильно провисает...
dimasil
На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Авто: 21099
Garik36 писал(а):dimasil
А проверяли рукой за привод заслонок, или уже педалью, при установленном тросе?
Может там трос сильно провисает...
проверяли и рукой открывается. и потом педалью тоже работает . уе пересмотрели перепробывали ,и так и не решим проблему не как.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
до этого глохла после 3000 тыщ, а щяс просто едит где 2000-2300 оборот не спеша, бац тахометр запрыгал, пытаешся разгозавать звук такой что ей что то не хватает и потом глохнит и не заводится. выдиш все пошевелиш , постоит завелась поехала, метров через 200 опять так. потом заведется и едит . и так вот изредка происходит
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
dimasil писал(а):а щяс просто едит где 2000-2300 оборот не спеша, бац тахометр запрыгал, пытаешся разгозавать звук такой что ей что то не хватает и потом глохнит и не заводится. выдиш все пошевелиш , постоит завелась поехала, метров через 200 опять так. потом заведется и едит . и так вот изредка происходит
Проблемы с системой зажигания. Скорее, с проводкой. Высоковольтные провода как поживают? В темноте не искрят?
dimasil
На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Авто: 21099
Garik36 писал(а):dimasil писал(а):а щяс просто едит где 2000-2300 оборот не спеша, бац тахометр запрыгал, пытаешся разгозавать звук такой что ей что то не хватает и потом глохнит и не заводится. выдиш все пошевелиш , постоит завелась поехала, метров через 200 опять так. потом заведется и едит . и так вот изредка происходит
Проблемы с системой зажигания. Скорее, с проводкой. Высоковольтные провода как поживают? В темноте не искрят?
да проверял не искрят не светятся
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dimasil писал(а):так вот изредка происходит
Жгут проводки зажигания не менял случайно?
dimasil
На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Авто: 21099
Yurik 999 писал(а):dimasil писал(а):так вот изредка происходит
Жгут проводки зажигания не менял случайно?
нет проводку не кто не трогал, по виду вродене перелом не оголеных проводов нету,массы все зачищял
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
dimasil
Отключи штекер с блока управления ЭПХХ , выкрути ЭМК холостого хода , замени любым (да же не рабочим) с удалённой иглой и попробуй как будет .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы