Страница 70 из 103
Сипaтый
STAS152005 писал(а):

Кстати единственное фото следа пуска:


в отчете голландцев другие фото, одно было засвечено, а одно вообще новое, на обоих облачность, да походу и свидетели имеются, по двум фоткам следа ракеты и определили место запуска с точностью 500м.

Мr. Black Star писал(а):

Бук через дебальцево проехал, а оно ведь под контролем всу было в тот момент,


Карту боев действий посмотри того времени lol1 вопросы сами отпадут

STAS152005 писал(а):

Знаменитое фото Авакова это якобы "стелявший БУК"...
Видно что нет одной ракеты...И ее действительно нет. Только специалист Вам скажет что СОУ Бук запускает ЗУР не абы как, а в порядке очередности с краю..Т.е. если бы был пуск то на направляющих не было ракеты с краю а не в середине...И при запуске на оставшихся ракетах остается характерные следы нагара от работы порохового ускорителя....А ракеты ЧИСТЫЕ...


специалист из минобороны наверно это объяснит, или из соцсетей очередной спец "служивший" на буке


ЗРК “Бук-М1” в хельсинкском Вуосаари на военных учениях “Ахма” в 2000 году.
Прям с крайних и начал pst
Mitiok
Сипaтый писал(а):

в отчете голландцев другие фото, одно было засвечено, а одно вообще новое, на обоих облачность, да походу и свидетели имеются, по двум фоткам следа ракеты и определили место запуска с точностью 500м


Исходников нет, и аффтор фотки очень мутный тип. А вдруг это фотомонтаж? Доклад явно не имел цель, что то доказывать. Явный вброс для нагнетания.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Кстати, "эксперты" по теням сказали, что фотка сделана, либо за 2 часа до происшествия, либо, вообще в другой день.
Сипaтый
ждем полного расследования и доказательств, либо опровержений

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Служба безопасности Украины начала уголовное дело по факту крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines.

Об этом агентству "Интерфакс" сообщили в пресс-центре СБУ. Дело возбуждено по ст.258 украинского уголовного кодекса (террористический акт).
http://www.rbc.ru/society/18/07/2014/57041f7e9a794760d3d40161
Мr. Black Star
Открыл карту подобный маршрут очень рискован, а одного бука для противодействия кукурузникам всу слишком мало.


А вот как госдеп рисовал примитивную карту


Карту хорошо видно? Заштрихована площадь сплошняком, но по факту партизаны окопались у населённых пунктов, потому возить бук мог кто угодно и где угодно. Первомайское это район Саур-могилы территория спорная и если партизаны окружили всу у границы с РФ, то логично было бук после стрельб вывозить через Куйбешево, а не Изварино. И зачем было его вообще возвращать? Да и всу на тот момент сопротивлялись партизанам как могли. Выстрел по самолёту был произведён с того участка, на который указывают голландцы и ко кстати, ибо если южнее то повредили бы правый борт.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Октября 2016 17:40), всего редактировалось 1 раз
Сипaтый
Мr. Black Star писал(а):

маршрут очень рискован


и чем рискован Луганск-Енакиево-Донецк и на восток на Торез, везде территория лднр, и встали там под укропский транспортник
Мr. Black Star
Сам луганск рискован, там одна дорога и та говно, а остальные не позволяют ехать тягачу. Второй момент есть риск встречи с всу и нациками, а бук катают тягач и две машины сопровождения это смешно. Единственное что логично район стрельбы по боингу, тут наши обосрались.
STAS152005
Сипaтый писал(а):

ЗРК “Бук-М1” в хельсинкском Вуосаари на военных учениях “Ахма” в 2000 году.
Прям с крайних и начал



И что ?
http://wxw.vpkmedia.ru/node/12150#slide-20-field_gallery-12150
Там серия фото из которых видно что не всегда на учениях ставят все 4 ракеты на направляющие...тут такая же история вполне возможна для учебных стрельб. Специально разнесли две ракеты друг от друга...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=XdOZ7mPUeOI

Хохлы стреляют по БПЛА...
-alex-
Мr. Black Star писал(а):

одного бука для противодействия кукурузникам всу слишком мало


Кстати да.
Если бук идёт один, без станции слежения, то он своим радаром смотрит только сектор в 120 градусов.
А судя по карте сепарам нужно было все 300 градусов смотреть.
И как так удачно боенг попал в эти 120 градусов? Pardon
sdl2000
STAS152005 писал(а):

Хохлы стреляют по БПЛА...



Кстати, все поклонники версии Бука могу посмотреть на след в небе от него.
Мr. Black Star
Вполне могли рагули свалить этот боинг из под брюха кацапов. Тонковат след-то хохлы поди точку-у запускали по донецку и выдали её след за бук. hehe Good

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Октября 2016 18:37), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
sdl2000 писал(а):

Кстати, все поклонники версии Бука могу посмотреть на след в небе от него.


Это ты к чему? След прекрасно сдувается ветром, на фотках вполне себе похоже.
STAS152005
-alex-
Ну еще 4 ракеты....ни о чем собственно....Если речь шла об усилении ПВО повстанцев то прислали бы полноценную батарею, а не одну установку.
tvist
Сипaтый писал(а):

Служба безопасности Украины начала уголовное дело по факту крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines.


https://rg.ru/2016/10/04/gvp-ukraina-ne-vozmestila-ushcherb-za-sbityj-rossijskij-tu-154.html
04.10.2016 16:33
ГВП: Украина не возместила ущерб за сбитый российский Ту-154
Украинская сторона до сих пор не возместила материальный ущерб за сбитый в 2001 году российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший рейсом Тель Авив Новосибирск.
Об этом, как сообщает пресс-служба Главной военной прокуратуры (ГВП), журналистам рассказал замгенпрокурора, главный военный прокурор Сергей Фридинский, ранее возглавлявший российское расследование о крушении авиалайнера.
Он напомнил, что в ходе учений войск противоздушной обороны Украины пятнадцать лет назад над Черным морем был сбит пассажирский самолет российской авиакомпании "Сибирь".
Тогда погибли 78 человек - 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Пассажиры были гражданами России, Израиля, либо имели двойное гражданство.
По словам Сергея Фридинского, Генеральная прокуратура РФ выполнила все необходимые следственные действия на территории России и передала материалы этого уголовного дела в Генпрокуратуру Украины.
Однако там следствие по делу, отметил главный военный прокурор, в последующем планомерно разваливалось. Более того, оно не окончено, по словам Фридинского, и по сей день.
"Виновные к ответу не привлечены, и материальный ущерб потерпевшим не возмещен. Проявления такого цинизма по этим событиям при очевидных фактах мы не ожидали", - цитирует Сергея Фридинского пресс-служба ГВП.
По его словам, по результатам работы правительственной комиссии и следственной группы Генеральной прокуратуры России, проведенной во взаимодействии с Минтрансом и Межгосударственным авиационным комитетом, было достоверно установлено, что лайнер на высоте более 11 тысяч метров был поражен зенитной ракетой, запущенной силами ПВО Украины.
"В результате самолет получил существенные повреждения, произошла разгерметизация салона и возгорание топлива. Корпус воздушного судна при падении и столкновении с водой разрушился и затонул на глубине 2000 метров", - отметил Фридинский.
"В течение короткого времени были собраны и исследованы неоспоримые доказательства вины украинских военных в авиакатастрофе. На следствии это признали и прилетевшее в Сочи руководители ПВО Вооруженных сил Украины, и секретарь совета безопасности этой страны на пресс-конференции", - напомнил замгенпрокурора РФ.
Ранее сообщалось, что после изучения обломков сбитого в 2001 году российского самолета комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер на высоте 11 тысяч метров сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму. Она была запущена с позиции в районе города Феодосии.
В октябре 2004 года Генпрокуратура Украины закрыла ранее возбужденное уголовное дело с формулировкой - "в связи с отсутствием в действиях чиновников украинского Минобороны состава преступления".
Виновные в гибели самолета до сих пор не установлены.
Сипaтый
Забавно, хохлы сбили ту 154 на российском полигоне на совместных учениях rlzz
Цитата:

На днях мне довелось встретиться с одним из юристов с украинской стороны в деле о Ту-154, как известно, сбитом в 2001-м году над Черным морем украинской ракетой С-200 во время учений.

Так вот, оказывается, «как известно» в предыдущем абзаце – это яркий пример того, что мы живем в мире общепринятых представлений, вместо того, чтобы жить в реальном мире. Потому что в реальном мире Украина Ту-154 в 2001 году не сбивала, не в порядке штатного наведения, не по ошибке расчета, в чем нас довольно успешно все эти годы убеждали. Извините.

Такой сюрприз. Оказывается, те более 15 миллионов выплаты, которые мы совершили для израильской стороны – это выплаты ex gratia, не являющиеся признанием вины, а просто жест доброй воли. Более того, оказывается, заявления наших политиков, а конкретнее Кучмы и Гриценко – это пустой треп, имеющий отношение к политической реальности, а не к физической.

А теперь конкретнее, и по пунктам.

Во-первых, катастрофа интересна тем, что РФ не закрыла свое воздушное пространство на время учений. Хотя учения были совместные, проводились на российском полигоне в Крыму, и Украина воздушное пространство в своей зоне ответственности закрыло. А РФ вот не закрыла.

Во-вторых. Самолет не был поднят и так где-то и лежит на дне Черного моря. Может быть. А может быть, и нет. Потому что как только к месту предположительного падения ракеты явились украинские корабли для сбора обломков, тут же в зоне появились российские корабли и всех отогнали. Зато в районе падения самолета просветили квадрат 5 на 5 километров, но в итоге корпус самолета так и не был найден для моделирования катастрофы. Фактически, моделирования как такового и не было. Место взрыва было смоделировано по одному из 404-х обломков, найденных на воде (изо всех найденных обломков, только один – от корпуса самолета, и это фрагмент носового обтекателя, и на нем следов поражения никаких нет). Этим обломком оказалась тележка стюардессы с несколькими пробоинами. В пробоины вставили спицы, и они показали, что взрыв произошел на расстоянии 5 метров от тележки. По ряду причин, (первая из которых – в пяти метрах не сработал бы радиовзрыватель ракеты) это совершенно невозможно, поэтому эксперты немного постарались, и постановили, что спицы сошлись не в 5, а в 15 метрах, потому что это уже чуть более правдоподобно. Хотя все равно никак не помогает определить место взрыва, потому что где в момент взрыва находилась тележка – мы не знаем.

В-третьих. И это уже действительно интересно. Пробоины в элементах самолета. Некоторые из них, такое дело, указывают на поражающий элемент диаметром 6 миллиметров. И вот какая беда. В С-200 поражающие элементы – шарики диаметром 8 и 9,5 миллиметров. Казалось бы, тут могут быть два мнения. Ну, например, мало ли, во все С-200 насыпают одни шарики, а в эту конкретную партию взяли и засыпали шестимиллиметровые.

Так вот, украинское следствие сняло и разобрало ракету из той же самой партии, выпущенную в тот же самый день, с соседним порядковым номером, отличающимся на пару цифр, и обнаружило там – сюрприз-сюрприз – а, хотя нет, не сюрприз, штатный поражающий элемент – шарики от подшипников диаметром 8 и 9,5 миллиметров.

Интересное дополнение к истории про поражающие элементы. В найденных телах были обнаружены слепые раны характерного вида (входное отверстие есть – выходного нет), в которых не были обнаружены поражающие элементы. Такие дела.

В-четвертых. ОАО «Авиакомпания "Сибирь"» подала иск к Минобороны и Госказначейству о возмещении ущерба. Который рассматривался на территории Украины судами всех инстанций. И был проигран во всех инстанциях. Казалось бы, на этом месте задача Авиакомпании "Сибирь" закричать – ах вы, суки, хохлы, убийцы, мы тогда подаем в суд международной юрисдикции. И подать, на что имелось полное право, рассмотрение подобных дел в судах международной юрисдикции – норма. Но отказались. Получили «знак свыше». Знак оказался достаточно весомым, чтобы отказаться от рыночной стоимости самолета, уничтоженного оборудования, расходы, связанные с расследованием катастрофы, расходы по страхованию, упущенной выгоду в связи с потерей самолета, и возмещения морального вреда. 8 лет судиться в Украине "Сибирь" не боялась, а в международную юрисдикцию не пошла.

Интересно, что за время суда адвокат получил предложение "слиться" за «интересное предложение», от которого отказался. Вскоре после этого он получил вместо взятки нападение и травму головы, от которой потерял сознание, а через какое-то время – проникновение в квартиру без ограбления. Пришедшие просто поинтересовались содержимым квартиры, ничего не забрали, и ушли.

Итоги подведем. Украина проводила учения, стреляла по мишени ракетой С-200, в цель не попала, ракета пролетела мимо. В очень сильно другом районе, не связанном с траекторией полета ракеты, в российском воздушном пространстве пролетал борт Ту-154. Потом он перестал пролетать, и упал в море, а все его пассажиры погибли. Израильская сторона претензий к Украине не имеет. Российская – утверждает, что это Украина, но доказывать это в международных судах отказывается, потому что улики не лепятся и доказать причастность украинской стороны не получается. Потому что обломков восьмитонной ракеты найдено не было, а из обломков обшивки 98-тонного самолета найден только один, и без следов поражения. А, да, и еще. На предоставленных россиянами поражающих элементах не было следов гексогена, только следы тротила. А взрывчатое вещество боевой части ракеты - 80% гексогена и всего 20 - тротила. И, напоследок:

а) нарисованная русскими траектория напрочь не соответствует методу наведения (пропорциональное сближение), потому что подрыв ракета наводится в упрежденную точку встречи и подойти сзади никак не могла;

б) перепутать учебную цель, у которой ракетный движок, с самолетом, у которого три турбореактивных, совершенно невозможно из-за того, что спектральный рисунок радиосигнала, который видит расчет, будет отличаться, как день и ночь (точка и «батарея») да и вообще азимутальная разница между ними составляла 9 градусов, что ни в какие ворота не лезет, а ракета по данным РЛС (наблюдение до 90 км – в том районе и собирались искать) полетела именно в направлении учебной цели;

в) радиолокатор подсвета цели выключили, но даже если бы и нет, то разница в угловых скоростях мишени и любого самолета, который могла воспринимать головка самонаведения, была такова, что перенацеливание не могло произойти.

Кстати, как раз за несколько недель до учений Украина в очередной раз отказалась от предложения России участвовать в объединенной системе ПВО.

При этом с политической стороны Украина не отказывается от того, что самолет сбила она. Министр обороны того периода Кузьмук ушел в отставку. Не припомню, чтобы у нас министры уходили в отставку после каких-либо трагедий или доказательств их некомпетентности. Даже после трагедии в Скнилове министр Шкидченко хотя и написал прошение, отставку не приняли. Как теперь выясняется, Кузьмук концепцию не нарушает, поскольку ушел не от некомпетентности, а от того, что её надо было срочно показать.

А почему Украина решила взять в политическом поле вину на себя? Непонятно. Давайте вспомним тот период. «Украина без Кучмы», «пражская изоляция» и рассадка по французскому алфавиту, чтобы UK и USA не находились рядом с Ukraine. В тот период у Украины вообще не было внешнеполитических друзей, кроме РФ (удивительно об этом писать сейчас, правда?). Таким образом, в случае признания нами вины Кучма ничего не терял, он и так был на тот период изгой, а РФ – тоже не теряла, а даже приобретала. Потому что привязывала Украину к себе еще плотнее, становясь нашим основным, потому что единственным, партнером по всему.

Такие дела, ангел мой. Это очень интересная история, когда «все знают» полностью забило факты и не позволяет даже поинтересоваться, как оно на самом деле было. Такие вещи несложно было устроить в период Марко Поло, когда байки о дальних странах с успехом заменяли слушателям реальность в этих странах. Но трагическая красота ситуации с Ту-154 в том, что история произошла в 2001 году, на глазах у всего мира, и все равно все по умолчанию считают, что а) корпус самолета подняли, и б) оказалось, что сбила его Украина.

А это не так в обоих случаях. Интересно, правда?
Поэтому позвольте аргумент «тупые украинские военные сбили Боинг, просто потому что они обычно сбивают гражданские самолеты» считать лишенным смысла. Украинские военные не сбивают гражданские самолеты. И даже если очень сильно мешать следствию, доказать обратное не удается. Спасибо за внимание.


Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими, и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук; в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы «Бук», «Куб», украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.

Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени) [6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA.



Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.

В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «...куда попала(о)...»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации.

Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.

Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д., что примерно в 280 километрах от Новороссийска.

Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается, не все так просто.

В ходе следствия установлены следующие факты:

В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.

По данным контроля российской РЛК «Геленджик» от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С-200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.

В отчете утверждается, что мишень Ту-143 «Рейс» за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.

И тут, оказывается, все понятно — стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.

Первое, что бросается в глаза, это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолета Ту-154. Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть, максимальное расстояние, куда могла за 30 сек улететь ракета украинского ЗРК С-200 — это 36 км. Напомню, что расстояние от украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.
дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200, которые использовали украинские ПВО, и ЗРК С-300, который использовали российские ПВО.

ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает, что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель. Но как установлено следствием, за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть, получается, что ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 «Рейс».

А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения, которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.

Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.

Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве, которое они же и совершили.

Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь», является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море.

«Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушные коридоры, в которых находилось наше воздушное судно», — заявил Путин.

Возникает другой вопрос: почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?

У меня на него только один ответ — Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся от скандала с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.

Мы его сбили 63
Яков_Лещ
Сипaтый, я давненько намекаю, но мало кто меня слышит. Smile
tvist
Сипaтый
Кто за то, чтоб его забанить на месяц?
Я за!
За выкладывание информации ложного содержания!
Или просто - лжи!
Сипaтый
pst
Твист, ты напоминаешь генералов из минобороны, когда им тычат в морду факты, а в ответ они бомбят гумконвой оон
дмитрийй
tvist писал(а):

Сипaтый
Кто за то, чтоб его забанить на месяц?
Я за!
За выкладывание информации ложного содержания!
Или просто - лжи!

кто на ком стоял? Яшу хатите завалить?
Сипaтый
tvist писал(а):

За выкладывание информации ложного содержания!
Или просто - лжи!


Тут все темы про сирию и боинг в такой информации, которую вы тащите, вас же не банят за откровенное разоблаченное вранье, выж говорите что это правда 63
А другая правда не правда, а фейки из соцсетей 63 забань себя первого в таком случае
tvist
Сипaтый писал(а):

когда им тычат в морду факты, а в ответ они бомбят гумконвой оон


Ещё одна ложь!
rg-45
Яков_Лещ
tvist писал(а):

Сипaтый
Кто за то, чтоб его забанить на месяц?
Я за!
За выкладывание информации ложного содержания!
Или просто - лжи!



Smile

Цитата:

Путин заявляет, что украинская ПВО не причастна к гибели Ту-154

Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.

http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html

tvist
Яков_Лещ
А чего же ты видео не запостил, где белолентошники считают его как видео со спутника США и именно пуск с ПУ Бука?

Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:

Сипaтый писал(а):

Если немного покопаться в истории вопроса


Так и не посмотрел Россию 24 про сбитый Ту 154.
Или считаешь, что наглость не порок?
Nekto
Цитата:

Сипaтый
Первое, что бросается в глаза, это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолета Ту-154.


Какие 50 км? Какие 30секунд? Вы там охренели?
GeoHack - Катастрофа Ту-154 над Чёрным морем
Сипaтый
tvist писал(а):

не посмотрел Россию 24


Программу время смотрел 63
Nekto писал(а):

Какие 50 км? Какие 30секунд? Вы там охренели?


63

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Кстати, какого буя РФ в тот день не закрыла возд пространство в районе черного моря, зная что в нескольких десятках км палят из зрк пачками? Украина кстати над собой закрыла. Вели эту тушку прямо на зрк, надо бы переговоры диспетчеров поднять...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Совпадение? Не думаю 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 103
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы