алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Остаточное от разрежения.если с утра заводить такого не должно быть
Ну и проваливается должна при пуске
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Михаил_86 писал(а):завёл - педаль ушла вперёд немного. Значит работает ВУТ.
не значит, попробуй на машине с исправными тормозами понажимать и сравнить. Я так года полтора с полудохлым вутом ездил, пока на 11 приятеля не сел, вот я офигел от тормозов и понял, что у меня вут вообще не работает.
Михаил_86 писал(а):во время нажатий на тормоз слышно небольшое шипение в салоне (у педального блока+ВУТ). Так и должно быть?
да
Михаил_86
На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Plutonium-239 писал(а):Михаил_86 писал(а):завёл - педаль ушла вперёд немного. Значит работает ВУТ.
не значит, попробуй на машине с исправными тормозами понажимать и сравнить. Я так года полтора с полудохлым вутом ездил, пока на 11 приятеля не сел, вот я офигел от тормозов и понял, что у меня вут вообще не работает.
Михаил_86 писал(а):во время нажатий на тормоз слышно небольшое шипение в салоне (у педального блока+ВУТ). Так и должно быть?
да
попробую. а на обороты влиял полурабочий ВУТ?
в штуцере ВУТа, к которому подсоединен шланг с разряжением, есть перепускной клапан? Или вакуум в ВУТе есть всегда а не только при нажатии на тормоз?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Михаил_86 писал(а):попробую. а на обороты влиял полурабочий ВУТ?
нет, у меня не влиял
Михаил_86 писал(а):есть перепускной клапан? Или вакуум в ВУТе есть всегда а не только при нажатии на тормоз?
клапан есть, вакуум в ВУТе есть всегда пока заведена машина, клапан нужен чтобы вакуум не "уходил обратно" когда машину глушишь
Грубо говоря вакумник состоит из двух камер разделенных мембраной, в обоих находится вакуум, когда нажимаешь на педаль клапан между камерами закрывается и открывается клапан второй камеры в атмосферу, в нее идет воздух (шипение при нажатии на педаль), получается перепад давления между камерами который давит на мембрану, а мембрана давит на шток в ГТЦ.
Михаил_86
На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Plutonium-239 писал(а):клапан есть, вакуум в ВУТе есть всегда пока заведена машина, клапан нужен чтобы вакуум не "уходил обратно" когда машину глушишь
понял.
в моей проф.среде это называется ОК (обратный клапан), пропуск продукта/среды только в одну сторону
Plutonium-239 писал(а):
Грубо говоря вакумник состоит из двух камер разделенных мембраной, в обоих находится вакуум, когда нажимаешь на педаль клапан между камерами закрывается и открывается клапан второй камеры в атмосферу, в нее идет воздух (шипение при нажатии на педаль), получается перепад давления между камерами который давит на мембрану, а мембрана давит на шток в ГТЦ.
спасибо за ликбез. В мурзилке подробного описания принципа действия ВУТа нет. По видеоразборкам на ютубе атмосферный перепускной клапан не увидел. Думал, что за счёт одного разряжения во 2ой камере действует усилитель, а давление в 1ой всегда атмосферное
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Михаил_86 писал(а): По видеоразборкам на ютубе атмосферный перепускной клапан не увидел
Иногда искать и
ЧИТАТЬ ...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/6-1-1-vakuumnyjj-usilitel.html
Цитата:При нажатии на педаль перемещается толкатель 15, поршень 12, а вслед за ними и клапан 18 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 10. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 1, который действует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.
Толко не надо "кричать" что ВУТ не той модели , да хоть от ГАЗика ... в них ни какой принципиальной разницы
Михаил_86
На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ярославль
Авто: 21101 июль '06 г.в. Я7.2 I204LR57 v7.3 ledokol
Аркадий, смотрю всегда на автопроспекте, только для 2110. Не допёр самары глянуть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы