Страница 68 из 199
Дымдыр
Здравствуйте. У меня опять болячка такая . Бензонасос клавиша не работает вернее сам бензонасос работает а вот проволочка которая поднимает клавишу поломалась и улетела где то ,что можно сделать с этой клавиш ой ? Может есть прецеденты её восстановления ? Или это вообще не критично ?

И ещё медленно работаю дворники и останавливаются на середине ,рукой тронул пошли .
парильщик
Лысик писал(а):

Подключить нормально к акб


Я в курсе...

Но вопрос был:
парильщик писал(а):

Так должно быть из-за потерь в сети или.......

Dmitry_Cat
Dranik
ну я тут недавно спрашивал, что если тяга в сайленте должна проворачиваться(то есть резина не работает на кручение) есть ли смысл смазать

если не ошибаюсь т808 сказал что смазать будет даже лучше
wirtgen
Exodus-2115 писал(а):

Так а что с рампой делать?


Все на твой риск , смотри сам . Ну замажешь холодной сваркой , может и повезет и течь не будет .
Dranik писал(а):

в ответ получишь почему у меня так руль стал вращаться туго


Честно говоря почти ни какого прихода не получил , ставил демпфер и усилитель моторного щита одновременно . Вот плюс есть только на щебенистой грунтовке , меньше руль погуливает . На асфальте ни чего не изменилось , ну может чуть руль стал туже . Может быть без подрамника там будет приход . Но не факт, ИМХО Drinks or Beer
парильщик писал(а):

БК-6 "Орион" показывает напряжение в сети 12,4, запитан от прикуривателя, все потребители выключены...
А на клеммах АКБ в этот момент 12,65...
Так должно быть из-за потерь в сети или надо корректировать вольтметр нового БК?


В сети все равно теряется , можешь забить на это . Если есть корректировка бк , то можно и настроить .
Dranik
wirtgen писал(а):

Честно говоря почти ни какого прихода не получил , ставил демпфер и усилитель моторного щита одновременно . Вот плюс есть только на щебенистой грунтовке , меньше руль погуливает . На асфальте ни чего не изменилось , ну может чуть руль стал туже . Может быть без подрамника там будет приход . Но не факт, ИМХО


Коль ЭУР все проблемы решает сразу pst
руль как влитой в салоне.
Drinks or Beer
т808
парильщик писал(а):

запитан от прикуривателя


А вот от кнопки аварийки показывал бы точнее,особенно с потребителями.
парильщик писал(а):

вопрос был:
Так должно быть из-за потерь в сети или.......


ИЛИ!!!
Тебе правильно посоветовали проверить точность показаний этого БК
для пробы подключив туда же,куда и щупы тестера тыкаешь,т.е. к клеммам АКБ.
Если показания разные (скорее всего так и будет),значит один из приборов брешет.
Для тебя будет проще смириться,учитывая погрешность.
парильщик писал(а):

запитан от прикуривателя


А вот от кнопки аварийки показывал бы точнее,особенно с потребителями.
Аndroid писал(а):

Можно ли завернуть болт для слива масло КПП фум лентой ?


Шутим?
Там пробка с конической резьбой!Какая еще ФУМ лента? wwow
Если соединение не герметично,то либо на пробке резьба в хлам убита,что маловероятно,
либо в месте приварки резьбового фланца к поддону трещина.

Dmitry_Cat писал(а):

не ошибаюсь т808 сказал что смазать будет даже лучше


Не ошибаешься,но речь там шла о смазке мест под подушки крепления,а не о сайлентблоках,
которые работают на другом принципе - скручивании упругой резины.
Dmitry_Cat писал(а):

в тех что к колесу тоже?


Яйца смазывать не нужно!
Дымдыр писал(а):

проволочка которая поднимает клавишу поломалась и улетела где то ,что можно сделать с этой клавишой ?


Если нет другого неисправного БН,с которого эту пружинку можно взять,то сам из подходящей сталистой проволочки такую изготовь,
либо приколхозь пружинку от шариковой ручки (той,что с кнопочкой).
wirtgen
Dranik писал(а):

Коль ЭУР все проблемы решает сразу
руль как влитой в салоне.


Андрей , ЭУР конечно вещь стоящая . Мне вот только на скорости и в поворотах его поведение не нравится , как то размыто-легко слегка, нет толком ощущения что под колесами . Хотя может дело привычки Drinks or Beer
Dmitry_Cat
т808
смазать там где красной стрелкой или синей?

111111111.jpg
Описание:
Размер файла: 100.23 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

111111111.jpg
Dranik
т808 писал(а):

либо в месте приварки резьбового фланца к поддону трещина.


Саш человек про КПП спросил, там не помню вроде тоже конус.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

смазать там где красной стрелкой или синей?


Про синюю забудь - там она неподвижно на кузове лежит.
По уму смазывают ПЕРЕД установкой стабилизатора,сдвинув подушку и мазнув там,где она потом на стабилизаторе расположится.

Сейчас на уже смонтированном стабе раскручивать его я бы советовать не стал.
Если силиконка в аэрозоли,то побрызгай по красной стрелке с двух сторон подушки.
Если в тюбике,то попробуй между стабом и подушкой тонкой отверткой хоть немного смазку пропихнуть также с обоих сторон,потом она сама расползется.

Dranik писал(а):

человек про КПП спросил


Не видел.
Значит приваренный фланец отпадает,а вот трещина по алюминию остается.
Dranik писал(а):

там не помню вроде тоже конус.


И конус такой же, и пробка абсолютно та же что и для поддона.
Dmitry_Cat
т808
а почему не раскручивать?

снял скобу , сдвинул резинку и смазал
т808
Dmitry_Cat писал(а):

почему не раскручивать?


Зачем лишние потуги,да еще и в плохую погоду?
И так проползет в подушку.
Dmitry_Cat писал(а):

снял скобу , ......


А шпильки оборвать не боишься?.
Не рискуй.Мажь сверху.
Dmitry_Cat
т808
ок, спасибо
Dranik
т808 писал(а):

И конус такой же, и пробка абсолютно та же что и для поддона.


пробки эти отвратные пошли, на моторе замучался менять facepalm они сцали безбожно как не тяни.
в итоге спасла меня пробка под внутренний шестигранник и с магнитом, закрутил и всё сухо.
Alexandr008
Да вообще дибилизм с этими конусами. Обычная резьба и шайба удобнее
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Да вообще дибилизм с этими конусами. Обычная резьба и шайба удобнее


+1
Сань просто у нас с запчастями беда, я за последнии года этих пробок скупил штук 6 и прикинь они все разные, где конус маленький где вообще нет где крутой конус, где пробка вообще отличается от всех остальных, хотя все покупались в нормальных магазинах .
Летом масло менял и когда снял защиту офигел, вся защита удита маслом, а с пробки уже не капало а текло можно скзать, и это при том что она была затянута от души.
Уже и не знал что делать , взял на пробу пробку под шестигранник и с магнитом, на удивление она оказалась достойной Good
т808
Dranik писал(а):

взял на пробу пробку под шестигранник и с магнитом, на удивление она оказалась достойной


Это родная пробка для ВАЗовской классики под 6-ти гранник на 12мм. Good
Alexandr008
Я на КПП новую покупал и сразу фумкой.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Я на КПП новую покупал и сразу фумкой.


Я не стал по понятным причинам hehe а просто перед установкой пробочку герметиком мазнул чутка.
парильщик
т808 писал(а):

проверить точность показаний этого БК
для пробы подключив туда же,куда и щупы тестера тыкаешь,т.е. к клеммам АКБ.


Ну так бы и сказал Embarassed

wirtgen писал(а):

В сети все равно теряется


Это я и хотел услышать(убедиться)
wirtgen писал(а):

Если есть корректировка бк


Есть


т808 писал(а):

от кнопки аварийки показывал бы точнее


Придется перепаивать facepalm[/code]
т808
парильщик писал(а):

т808 писал(а):
проверить точность показаний этого БК
для пробы подключив туда же,куда и щупы тестера тыкаешь,т.е. к клеммам АКБ.

Ну так бы и сказал


Вот это ты должен был проделать еще ДО установки данного БК в салон.
Тогда же, на БК подключенном вместе с тестером к клеммам АКБ, сделал бы коррекцию вольтметра БК.

парильщик писал(а):

wirtgen писал(а):
В сети все равно теряется

Это я и хотел услышать(убедиться)


Это зависит от конкретной "сети" (цепи),потому и отправил тебя к аварийке!
парильщик писал(а):

т808 писал(а):
от кнопки аварийки показывал бы точнее

Придется перепаивать


А что ты там паяешь-то? wwow
Обычная плотная скрутка вокруг ножки,вытащенной из колодки клеммы! Good
XADZZOX
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Как связаны подзярядка и питание управляющего красного провода?


Похоже у твоего братана на Матреху вживлен комплект релюхи,защищающий стартер при залипании замка группы 30-50.
Была у ранних Матрех такая проблема и много копий тогда сломали АвтоВАЗ с ДААЗом. supercool
Ищи эту приблуду релейную.Скорее всего на реле контакты от времени окислились,либо диод сдох.
Танцуй от клеммы возбуждения D+ на генераторе.
Возможно туда от неё проводок приживили.

Вот такая приблуда:


А по такой схеме вживляется:


Теперь видишь связь лампы АКБ с цепью стартера? Wink


Как то несколько дней назад спрашивал здесь.
ОТПИШУСЬ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.

т808, ты как всегда был прав. Нашли релюху, заменили и все стало в норму. Drinks or Beer
т808
XADZZOX писал(а):

ты как всегда был прав. Нашли релюху, заменили и все стало в норму.


Рад,что мой опыт пригодился,особенно с учетом практически нулевых денежных затрат на поиск неисправности и ремонт.
Куда в итоге релюшку запрятали - в салоне,или моторном отсеке?
XADZZOX писал(а):

ОТПИШУСЬ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.


Очень похвально,что не забыл! Drinks or Beer
XADZZOX
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
ты как всегда был прав. Нашли релюху, заменили и все стало в норму.

Рад,что мой опыт пригодился,особенно с учетом практически нулевых денежных затрат на поиск неисправности и ремонт.
Куда в итоге релюшку запрятали - в салоне,или моторном отсеке?


Не уточнял, сейчас позвонил брату - не отвечает. Позже скажу Drinks or Beer
т808 писал(а):

Очень похвально,что не забыл!



Ну я как бэ понимаю зачем этот форум Smile Drinks or Beer
т808
XADZZOX писал(а):

понимаю зачем этот форум


Зачем НАШ форум ! Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы