uniua
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
uniua писал(а):Bosch Platinum FR 7 DPX
Смысл?
Bumer093
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Москва, САО
Авто: Focus2, 2.0 AT
Бош рулит!!! :cool:
Бош лучше брать в фирменом магазине на ул. Свободы, точный адрес не помню слевой стороны если ехать от МКАДа
PTF141
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
NGK 12 с первой тысячи. Оригинал 100%. Расход по трассе 7.5 литров на 100 км при скорости 120-160 км/ч. Город 10-11 литров, иногда тапку в пол.
Интересно, на NGK 11 расход поменьше будет?
pukh
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
A928 писал(а):все верно, зазор в 12-х 0.7-0.8, в 11 - 1.1
хотя продают уроды 12 - для 16-кл...
зазор я измеряю сверлышком 1 мм ) очень удобно
подгибать разгибать чем угодно
Я тоже так делаю. Уних разница только в зазоре.
uniua
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
PTF141 писал(а):А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?
А это всего-лишь под системы разной энергии искры.
Но с меньшим зазором свеча дольше живет и меньше утечки искры, зато поджигает чуть хуже.
deast
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...
CIVIC
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Кароче поставил свечи Denso. Хотел NGK, но везде один левак. При замене как всегда не обошлось без приключений. В свечное колодце (а затем и в цилиндр) упала резинка из ключа. Вытаскивал методом прокрутки )))).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
uniua писал(а):
чтобы ездить без проблем
Господа! Свершилось чудо! Здесь заявляют что Bosch неубивается присадками в бензин и ходит долше чем остальные!
Можно еще сказочку на ночь? А? 8-)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
deast писал(а):DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...
Чё и не краснеют? Магия прям.
Shony
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Shony писал(а):Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.
Ну ты сказал, я тоже мог свечи не менять, и ездить еще 10-20тыс, но машина же тупить начинает, дергаться при разгоне с малых оборотов.
Ты в городе часто ездишь или нет?
kiril_bulgaria
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Болгария
Авто: Лада 2107
Свечи из мурзилки:
Россия АУ17ДВРМ АУ14ДВРМ (на зиму)
AC DELKO CFR2CLS
AUTOLITE AP3924
BERU 14FR-7DU 14FR-8DU Ultra-FX 79
CHAMPION RC9YC RS11YC
NGK BCPR6ES-11 BCPR5ES-11
NIPPON Q20PR-U11
BRISK DR15YC DR17YC
BOSCH FR7DCU FR8DC
Межэлектродный зазор ? 1 мм (допуск + 0,1)
Какие свечи ставить - дело религии. Время их жизни в первую очередь зависит от жадности "хозяев бензоколонки", и лишь во вторую от их качества.
Топливный фильтр можно и самому сменить, если есть доступ к яме, эстакаде или подъемнику.
Тест свечей Авторевью:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Тест многоэлектродных свечей.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
Shony
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Езжу каждый день и круглый год.
90% в городе.
Никаких ухудшений в динанамике не наблюдалось.
Свечи я иногда выворачивал для проверки. Они были с красноватым оттенком но чистые, без нагара, достаточно просто протереть тряпкой.
kiril_bulgaria
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Болгария
Авто: Лада 2107
Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,2
Jeddite
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Jeddite писал(а):Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..
Там этот тонкий центральный электрод мля, лучше не трогай, а тот погнешь и всё. Я думаю и так покатит.
бриск для 16 V нормальные (трёхэлектродные), раньше тоже ставил NGK, но как показала практика-всё одно.
Аргонец
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 2112 16v 1.5. Графитовый металик
Vlad B писал(а):CIVIC писал(а):Посоветуйте свечи для 16V, брать думаю в техкоме. Как там насчёт левака не в курсе?
Ставь Brisk premium для 16кл, самые лучшие и дешевые на данный момент, я беру по 120р, единственное бензин паленый старайся не лить, а то любые свечи прибъёшь.
правильная мысля!!!! дешево и практично. я их поставил и уже больше 15 тыс км прошел без проблем... тьфу три раза
aldzr
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дзержинск
Авто: 2112 16кл. 2003г.
Согласен с
pukh . У NGK ?11 зазор больше, как раз для 16V. Об этом уже было в форуме. Пользовался сначала NGK ?12, потом заменил на ?11, по БК уменьшился расход бензина, машинка, субъективно, стала приемистее.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сегодня менял свечи у себя на 1.6 16кл., так с завода стояли
BRISK DR15YC, прошли 25 тысяч, состояние очень хорошее, если бы знал не менял бы. Поставил такие же.
Мля, в одном свечном колодце обнаружил немного масла, немного однако, но есть. Как думаете, забить на это?
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Renegat писал(а):Бери NGK V-Line N11 (BCPR6ES-11)
Меняю 1 раз в 10000-15000 км., и то только для прафилактики
Согласен полностью!
fillin
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: 58 регион
Авто: ВАЗ-21124 Кварц
подскажите каой зазор у свечей Чемпион EON 2? и чем они отличаются от EON 3 или EON 4?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы