После практически полной замены тормозной системы не нравится её работа. Вот поведение машины (по пощущениям и догадкам) при нажатии педали:
1. На самом кончике схватывают задние колодки - движение замедляется, но не очень эффективно, как будто ручник на скорости затянул, может чуть быстрее.
2. При дальнейшем нажатии сантиметра на три усиливается действие задних тормозов.
3. Ближе к полу схватывают передние, судя по скрипу передних колодок и эффективности торможения.
4. Ещё ближе к полу - тормозит хорошо, НО: К ЭТОМУ МОМЕНТУ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ ТАКОЕ ЖУТКОЕ НАДО ПРИЛАГАТЬ, ЧТО К ВЕЧЕРУ У МЕНЯ ПРАВАЯ НОГА ПРОСТО ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Проверял, при пуске двигателя педаль уходит. Хотя не так сильно, как раньше.
Может ли действительно так быть, что сначала срабатывают задние тормоза, и их прижатые колодки требуют больших усилий на педаль, чтобы дожать до работы передних? От чего такое может зависеть - плохо прокачаны передние? Или регулировка может быть какая-нибудь нужна?
П.С.: раньше с такой проблемой не сталкивался, поскольку задние торморза просто не работали (были стёрты колодки+демонтирован механизм ручника), тормозил только передними - сразу эффективно.
П.П.С.: а может быть так и должно быть на исправных тормозах? То есть сначала плавное торможение, когда скорость совсем немного надо скинуть, а потом уже эффективное?