Lindah
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Черкассы
Ковырялся в машине, а на следующее утро завожу машину - она завелась и сразу глохнет, так несколько раз пока не начал добавлять газу. После этого она не глохнет, но на хх машина сама набирает газ до 2000 и сразу сбрасывает - получается сама газует. Что это?
lookman
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
А у меня без ковыряний. На новой машине пару раз уже такое было на холостом ходу начинает газовать. Набирет до 2000 потом сбросит до 1000 и так пока не заглушишь машину. Затем можно заводить и все нормально.
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
это ДПДЗ мозги еб"т...
менять его на безконтактный
Lindah
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Черкассы
2 Vadam
Я тоже так думаю но не уверен, поэтому советуюсь. Еще варианты, рекомендации?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Lindah писал(а):завожу машину - она завелась и сразу глохнет, так несколько раз пока не начал добавлять газу.
Это ключевой момент - так отказывает РХХ. Когда у него закисает игла.
Если есть бортовой компьютер то проверить ДПДЗ можно просто посмотрев на сколько градусов открыта дроссельная заслонка? Естественно там должно быть 000 градусов. Да и если ДПДЗ глючит то обычно движок трясет - как бы троит.
РХХ должен при нынешней температуре окружающего воздуха показывать 120 шагов. И по мере прогрева кол-во шагов должно уменьшаться и стремиться приблизительно к 40. Ну и если ковырялся, то разъемчики проверь - может дернул случайно за какой - он и болтается.
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Дабы не постить новую тему, жалуюсь! За выходные проехал 1743 км., моя прелесть не разу не подвела (тьфу три раза)! Но вчера вечером, поехали на пруд купаться, дорога там хреновая (крупная галька), естественно более 10 км.ч не поедешь, так вот, еду я на второй, педаль газа не трогаю (на холостыъ качусь), и тут она начинает сама ускоряться, притормаживаю, она все равно прет, если не тормозить то по тахометру до двух с половиной накручивает, положение дроселя БК показывает -
0! Остановился, заглушил, завел, все нормально, начинаю ехать таже песня и вот так километров 15. Потом само по себе все в норму пришло, сегодня не замечал, едет хорошо, показания БК как обычно (отличные)! Может воздух где подсасало, так почему тогда потом все наладилось!? Вообщем предпологайте плиз!
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Да забыл добавить, перед съездом на грунтовку около 35-ти км. ехал со скоростью в пределах 150-180! Может из-за этого могло че нить сглючить?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Lindah
Думаю
svl103 прав. Типичный признак заедания штока РХХ.
была аналогичная проблема зимой, в сильные морозы, на диагностике предполагали подсос воздуха во впускной коллектор или глюки ДМРВ. Ничего не нашли, проблема ушла сама собой. Неисправность была плавающей. До этого один раз пользовался аэрозолем "быстрый старт", вполне могло загрязнить чувствительный элемент ДМРВ.
Gang110
На форуме 19 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Vadam писал(а):это ДПДЗ мозги еб"т...
менять его на безконтактный
Что за безконтакный ДПДЗ?
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
BONJO писал(а):Дабы не постить новую тему, жалуюсь! За выходные проехал 1743 км., моя прелесть не разу не подвела (тьфу три раза)! Но вчера вечером, поехали на пруд купаться, дорога там хреновая (крупная галька), естественно более 10 км.ч не поедешь, так вот, еду я на второй, педаль газа не трогаю (на холостыъ качусь), и тут она начинает сама ускоряться, притормаживаю, она все равно прет, если не тормозить то по тахометру до двух с половиной накручивает, положение дроселя БК показывает - 0! Остановился, заглушил, завел, все нормально, начинаю ехать таже песня и вот так километров 15. Потом само по себе все в норму пришло, сегодня не замечал, едет хорошо, показания БК как обычно (отличные)! Может воздух где подсасало, так почему тогда потом все наладилось!? Вообщем предпологайте плиз!
что никто так не ответил в чем причина!
Я так думаю, что получается не рабочий ДАТЧИК ХХ. Или ошибаюсь?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он
регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Lindah
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Черкассы
svl103
менее полугода назад сменил РХХ были другие симтомы - машина тупо глохла без газа. Хотя может быть и так...
Как проверить ДПДЗ без БК?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Никак.
Точнее - без диагностического оборудования никак.
Lindah
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Черкассы
Дюжина
Дюжина писал(а):Никак.
Точнее - без диагностического оборудования никак.
У меня не очень хорошие воспоминания о диагностике, поэтому РЕЗЮМИРУЮ - поезжу, не перестанет заменю ДПДЗ. Да, забыл,еще потрмошу разьемы
Всем спасибо
$lavka
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Подобная барабашка и в моей машинке живёт
Иногда обороты "залипают" на 1500, помогает перегазовка, либо глушу двигатель.
Дюжина писал(а): Типичный признак заедания штока РХХ.
Как сильно зае..т меняю РХХ, ДПДЗ глюк на 1-2 месяца пропадает, потом история повторяется. Даже мозги и ДМРВ пробовал менять, выяснить где барабашкино гнездо не удалось.
Битва длится 5-ый год.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Дюжина писал(а):БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
БАВ писал(а):Дюжина писал(а):БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?
Наверное никто не знает?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
БАВ писал(а):Дюжина писал(а):БАВ
Ошибаешься в том, что он датчик. Он регулятор ХХ.
А причина - фиг знат. Может и РХХ. Если бы было продолжение, может и можно было что-то поконкретнее сказать.
Подскажите если по БК положение дросельной заслонки показывает "0", а обороты двигателя поднимаются - это значит регулятор ХХ накрылся?
Да, ё-моё, и другого быть не может
!
Чуть подумал и представил, что у вас ещё тросик газульки может быть перетянут.
DmitryG
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ2111
Наиболее веротно, что неисправен РХХ или соединительные провода. У меня жгут упал на выпускной коллектор и оплавился. Происходило кратковременное замыкание проводов на "массу", что вызывало отключение РХХ от ЭБУ. А проверить ДПДЗ можно простым тестером.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы